1.Накал игры ( «Ликует форвард на бегу») 2.Все глаголы, которые относятся к форварду, описывают его состояние 3.Нам кажется, что мяч одушевлён (ему страшнее)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда Иисус мой лучший Друг, Тогда счастлив я. Пусть даже гром гремит вокруг - Поет душа моя. Пусть гаснут звезды и луна, Все покроет ночь, Душа надеждою.
Advertisements

Урок литературы в 10 классе. Стихотворение представляет собой образец философской лирики Тютчева, раскрывающей проблему человеческого взаимопонимания.
Общий взгляд Не выделяет детали Играют в футбол смотрит.
Мотив одиночества в лирике Серебряного века (А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский) Выполнила Щепетилова Оксана, ученица 11 класса МОУ СОШ 2.
Демоны Бесы Могут принимать вид того или иного человека, принимать вид животных. Реальный облик беса- хвостатое и рогатое существо, чьи ноги заканчиваются.
Мы танцуем.
Я помню, падали солдаты, Я помню, плавилась броня. Теперь всё в прошлом, только даты, И память, что сильней меня.
В классе 19 человек. Из них 9 девочек и 10 мальчиков. Класс имеет хорошее умственное развитие, хотя есть ученики, преуспевающие в обучении и слабые ребята.
глагол
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Ангелы Акция по сбору средств на операцию для Вики Курбановой.
У нас в школе появился Интернет … Моя жизнь при подключение Интернета.
А. А. Фет «Шепот, робкое дыханье…». Тема стихотворения. В стихотворении А. А. Фета «шепот, робкое дыханье…» переплетаются две любимые поэтом темы – красота.
Цесаревич – титул наследника престола Благословить – выразить покровительство, согласие согласие.
Тепло пришло в наши квартиры. Из-за мороза все были тепло одеты. В комнате тепло.
Мотив одиночества в лирике Серебряного века (А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский) Выполнила Щепетилова Оксана, ученица 11 класса МОУ СОШ 2.
Обстоятель ства Человек ? Cвязь между отдельными представлениями, при котором одно представление вызывает другое. Наталья - Раненая птица, дождь.
Господь моя сила и щит.. Господь моя сила и щит. Господь упование моё и радость моя! и радость моя!
А.П.Чехов «Дом с мезонином» Рассказ художника о любви.
Коростылёва Людмила Николаевна Серова Татьяна Юрьевна Словно мама для ребят, В них души не чает. Ее добрый, нежный взгляд Утром их встречает.
Транксрипт:

1.Накал игры ( «Ликует форвард на бегу») 2.Все глаголы, которые относятся к форварду, описывают его состояние 3.Нам кажется, что мяч одушевлён (ему страшнее) 4.Шар является пассивным (действие оказывают на него) 5.Сердце (душа) стукается о ключицу 6.Виноград - кадык Форвард Л.Г.

1.Шар несётся по всему миру 2.Шар превращается из слабого в сильного (сравнивается с рыцарем «расправив пышные доспехи») 3.Взгляд лирического героя перемещается вместе с мячом беки Л.Г.

1.Основное действующее лицо - шар 2.В этом четверостишье 12 глаголов и 8 из них относятся к мячу 3.Мяч предаёт форварда и хочет его замучить Л.Г. Форвард

1.Игра закончилась (пришла ночь, не гремят трубы) 2.Приходит спокойствие («меланхолическая ночь») 3.Лирический герой отстранён («увы») 4.Ночь одушевлена (её позвали, она пришла; она бренчит) 5.Алмазы – звёзды 6.Атмосферическая лунка – луна ночь голкипер форвард л.г. любуется Выражает сожаление

1.Описывается могила, памятник форварду 2.Форвард мёртв, шар связан 3.Смерть показана через отсутствие рифмы 4.«Задом наперёд» - так выносят покойника 5.«Танцует в горле виноград» - жизнь «Сохнет в горле виноград» - смерть 6. Л.г. отстранен Форвард Л.г.,

1. Жизнь возвращается(появляется рифма)(кроме строки о смерти «спи, бедный форвард») 2. Жизнь меняется; она становится спокойной, лирический герой отстранен; он созерцает) танцуют Л.г. природа «мы живем» ф.