Обоснование параметров и эффективности светофорного регулирования на перекрёстке (Графический материал) Выполнила: студентка группы УА-32 Стеба Е.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нерегулируемые Нерегулируемые пешеходные переходы самые простые и дешёвые. На таких переходах водители автомобилей и других транспортных средств обязаны.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ Сегодня улицы современного города уже изобилуют различными средствами безопасности дорожного движения, что позволяет пешеходам чувствовать себя.
Основные элементы дороги Разметка на дороге Виды пешеходных переходов Правила перехода дорог Скрытые опасности на дорогах Сигналы светофора Дорожные знаки.
Регулирование дорожного движения Цели : 1.Повторить сведения о светофорном регулировании, изучить сигналы регулировщика. 2. Воспитывать потребность в сознательном.
" Своя игра ": "ПДД – правиладорожногодвижения" На какой свет светофора можно переходить через дорогу ?
Наш светофор Презентация к уроку по правилам дорожного движения для учащихся «Наш светофор»
«Дисциплина на улице – залог безопасности!» Автор составитель учитель ОБЖ: Августан Ирина Алексеевна.
Красный, жёлтый, зеленый… О правилах дорожного движения.
ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК ЗНАКИ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СЕРВИСА.
МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ГУ) Факультет управления и прикладной математики Кафедра «Математическое моделирование сложных процессов и систем»
Правила дорожного движения для старших дошкольников.
Изучаем правила дорожного движения МБОУ школа 2 с.Чернышевка.
«Москвичи с рождения – за безопасность дорожного движения»
1 2 а) движение пешеходам запрещено; б) пешеходам разрешено переходить проезжую часть со стороны правого и левого бока регулировщика; в) пешеходам разрешено.
Дорожные знаки Знаки разные нужны, Знаки всякие важны…
Дорожная безопасность.
Безопасность движения для дошкольника. Какие материалы используем для закрепления Правил дорожного движения с ребятами:
Тема 1 Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.
Совершенствование национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения 1.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Проект планировки линейного объекта УДС Реконструкция железнодорожного переезда на.
Транксрипт:

Обоснование параметров и эффективности светофорного регулирования на перекрёстке (Графический материал) Выполнила: студентка группы УА-32 Стеба Е.В..

1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Речицкое Шоссе, которая пересекает улицу Косарева. Данный участок дорожной сети проходит в месте жилой застройки. Дорога на этой улице имеет длину – 1080 метров, ширина которой – 15 метров (вблизи перекрестка 18,75 метров). План участка дороги по улице Речицкое Шоссе*: 2. 4 Здесь * На схеме цифрами указаны номера установленных дорожных знаков согласно Правилам дорожного движения

Въезд во дворы ул. Косарева Въезд во дворы ; ; ; 1.29; 3.28; ; ; ; ; ; 3.27; ;

2 АНАЛИЗ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке ул. Речицкое Шоссе – ул. Косарева представлены на рисунке 2.1 Рисунок 2.1 На этом рисунке арабскими цифрами указаны посты наблюдения на перекрестке ул. Речицкое Шоссе – ул.Косарева, на каждом из них были проведены хронометражные измерения в течении 10 минут с пятиминутным перерывом в утренний час пик. Все полученные данные сведены в таблицы 2.1 – 2.2.

Таблица 2.1 – Протокол наблюдения интенсивности транспортных потоков Таблица 2.2 – Протокол наблюдения интенсивности пешеходных потоков

3 ИССЛЕДОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЗАДЕРЖЕК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ На основе выполненных наблюдений составим таблицу задержек подвижного состава на перекрестке. Таблица 3.1 – Протокол измерений продолжительности задержек транспортных средств На основании данной таблицы определяется средняя задержка одного остановившегося автомобиля и условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля. Полученные результаты исследований используются для обоснования эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке.

4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ На данном перекрестке необходимо применить трех фазное светофорное регулирование (рисунок 4.1), т. к. интенсивность лево поворотного потока более 120 авт./ч (N 6 = 171 ед./ч). ул. Речицкое Шоссе ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза IФаза IIФаза III Рисунок 4.1 – Схема светофорного регулирования Условные обозначения: – зеленый сигнал светофора; – красный сигнал светофора. подробнее

4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза I

4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза II

4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза III

5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Результаты расчетов оформляются в виде схемы пофазного разъезда (рисунок 5.2) и графика режима светофорной сигнализации (рисунок 5.3). На рисунке 5.1 приведен пример применения средств светофорного регулирования. ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Рисунок 5.1 – Пример применения средств светофорного регулирования

5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Рисунок 5.2 – Схема пофазного разъезда Условные обозначения: 1 п,2 п,5 п,6 п,3 п,4 п,7 п,8 п – пешеходные светофоры; 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 – транспортные светофоры.

5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Рисунок 5.3 – График режима работы светофорной сигнализации на пересечении улицы Косарева и улицы Речицкое Шоссе