МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1» г. Красноярска М ОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1» г. Красноярска М ОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ.
Advertisements

Образовательный модуль как способ организации учебной деятельности младшего школьника Из опыта работы учителей начальных классов МБОУ « Общеобразовательное.
Интегрированные уроки Модуль « Первый раз, в первый класс »
Проектная задача – система или набор заданий, целенаправленно стимулирующая детские действия на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
ФГОС НОО : принципиальные особенности Формирующее оценивание или оценивание для обучения.
Цель: освоение способов формирования и развития УУД.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Транксрипт:

МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1» г. Красноярска М ОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС: Системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных УУД (универсальных учебных действий)

Межпредметный образовательный модуль – организованная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ младших школьников по решению учебной задачи. Учебная задача открывает средства, способы действий, понятия. Происходит их опробование, преобразование, конкретизация, полноценное присвоение. М ЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ц ЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЯ координация учебных предметов начальной школы; социализация младших школьников.

О СНОВНАЯ ИДЕЯ МОДУЛЕЙ – КООРДИНАЦИЯ ( ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ) РАЗНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ. учитель – видит отдельные учебные предметы как части единого образовательного пространства; ученик – переносит знания и умения, сформированные в рамках одного учебного предмета, на решение задач другого учебного предмета; ученический коллектив – осуществляет практико- ориентированную деятельность, в которой формируются разнообразные компетентности выпускника начальной школы.

Э ТАПЫ РАБОТЫ Запуск модуля (событие) – постановка проектной задачи, мотивация на ее решение. Деятельность по решению проектной задачи (групповые формы работы, интеграция предметов). Событие (праздник, защита проектов, марафон и т.д.). Рефлексия.

М ЕЖПРЕДМЕТНЫЙ МОДУЛЬ « В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ КАПИТАНА Ф ЛИНТА » Цели: 1. Формирование опыта продуктивного взаимодействия учащихся в группах. 2. Применение знаний и умений, полученных в рамках модуля, для решения задач практического содержания, не имеющих конкретной предметной привязки. Задачи: 1. Мотивировать детей из «группы риска». 2. Компенсировать дефицит опыта взаимодействия с людьми для каждого ребенка в своей области. 3. Накопление опыта содержательного взаимодействия в малых группах (парах). 4. Развитие предметных действий. 5. Формирование поля содержательно оценочных взаимодействий в классе.

М ЕЖПРЕДМЕТНЫЙ МОДУЛЬ « В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ КАПИТАНА Ф ЛИНТА » 1 неделя Планирование модуля по дням: 1 день - «Постановка проектной задачи». 2 день - «Пиратская команда». 3 день - «Снаряди корабль ». 4 день - «Пиратский остров». 5 день – Праздник - игра по станциям. Темы, изучаемые в рамках модуля: «Алфавит», «Решение текстовых задач», «Измерение и построение величин», «Аппликация и моделирование», «Сезонные изменения в природе»...

Чтение послания от пиратов Главный пират

«С НАРЯДИ КОРАБЛЬ »

З АВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП МОДУЛЯ К ЛАД ПИРАТОВ