Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Advertisements

КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
Система основной педагогической документации ДОУ (организационно-педагогическая деятельность) Овечкина Т.А. – руководитель Института детства СПб АППО.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Нужно ли сопровождать ребенка? Нужно ли сопровождать родителей?
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 1880 (для детей с нарушением речи) «Активные формы взаимодействия.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
Транксрипт:

Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.

Пропуски детьми психологических занятий (по болезни)

Диаграмма учета социального статуса детей, поступающих в первый класс – 2006 г – 2007 г – 2008 г. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 3.

Психолого – педагогическая диагностика дошкольников Основание 2005 – 2006 г. (чел.) 2006 – 2007 г. (чел.) 2007 – 2008 г. (чел.) Плановая 125 (59%)126(60%)140 (66%) Подготовка на ПМПК 10 (4%)7 (3%)9 (4%) По запросу 12 (5%)6 (2%) Итого 147 (70%)139 (66%)155 (73%) Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Таблица 1.

Учет психопрофилактического и здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса 1 младшая группа – 20 детей (100% детей группы); 2 младшая группа – 20 детей (100% детей группы); Средняя группа – 25 детей (100% детей группы); Старшая логопедическая группа – 6 детей (50% детей группы); Подготовительная логопедическая группа – 6 детей (50% детей группы) Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Дошкольники Педагоги 2005 – 2006 г. - количество индивидуальных консультаций – 9 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС –8 выступлений; 2006 – 2007 г. – количество индивидуальных консультаций – 6 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС –10 выступлений; 2007 – 2008 г. – количество индивидуальных консультаций – 5 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС – 8 выступлений. Родители 2005 – 2006 г. - количество индивидуальных консультаций – 28 родителей; участие в семинарах, лекциях, беседах –12 выступлений; 2006 – 2007 г. – количество индивидуальных консультаций – 38 родителей; участие в семинарах,лекциях, беседах –8 выступлений; 2007 – 2008 г. – количество индивидуальных консультаций – 32 родителя; участие в семинарах, лекциях, беседах – 10 выступлений.

Психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей (согласно годовому плану) Консультац ии для педагогов Семинары для педагогов Беседы для педагогов Выступл ения на АГС Выступления на педсоветах Консультации для родителей Выступления на родительских собраниях Оформление памяток для родителей Беседы с родителями 2005 – 2006 г – 2007 г – 2008 г Всего Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида »

Анализ количества обращений родителей разных групп за консультацией к психологу Группа 1 младшая 2 младшая Средняя логопедическая Старшая логопедическая Подготовительная логопедическая 2005 – 2006 г – 2007 г – 2008 г Всего Таблица 11. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » _____________

Система работы педагога – психолога с семьей Информационно-аналитический блок Практический блок Контрольно-оценочный блок Опрос Анкетирование Интервьюирование Наблюдение Изучение медицинской карты Диагностика Рисунки Игра Групповые занятия с психологом Совместные детско- родительские занятия Книги отзывов Оценочные листы Экспресс-диагностика Самоанализ педагогов, родителей Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Приложение 27.

Модель взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению Заведующая ДОУ -составление графика комплектования групп, -создание условий в адаптационных группах, -собрание с родителями, -заключение договоров с родителями, -контроль за организацией всей работы. Педагог – психолог -изучение амбулаторных карт ( анамнез ), -анкетирование, собеседование с педагогами, -наблюдение, диагностика, -игры и упражнения с детьми, -консультации с родителями и педагогами, -информационные листы. Ребенок Старший воспитатель -создание условий в группах (планирование, предм. среда), -контроль за организацией работы персонала групп, -координация действий педагогов и специалистов, -консультации, -семинары-практикумы по вопросам адаптации. Воспитатели групп -патронаж, анкетирование, -наблюдение за детьми и заполнение адаптационных листов, -игры и упражнения с детьми, -консультации и беседы с родителями, -стендовая информация, -Доска достижений. Специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре. -изучение амбулаторных карт (анамнез), -консультации по запросам родителей. Медицинский персонал -изучение амбулаторных карт, анкет, -контроль за ребенком в группе (стул, термометрия) -наблюдение за состоянием здоровья ( сон, аппетит, термометрия). - беседы с родителями о режиме. Семья - подготовка ребенка к д/с, -соблюдение правил адаптации (с учетом инд. особенностей ребенка) -выполнение рекомендаций специалистов (режим, микроклимат дома) Приложение 8. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида »

Использование рабочего времени педагога – психолога МДОУ «Детский сад комбинированного вида » (по видам деятельности) Виды работIII Время на один Прием (мероприятие) Общее время в месяц Время на подготовку или анализ Общее время в месяц Индивидуальное психологическое обследование 0,51 часа 30 часов 0,51 часов 10 часов Групповое психологическое (скрининговое) обследование 0,51 часа 4 часа 33,5 часа 7 часов Индивидуальная консультация 11,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие 0,20,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа Групповое развивающее и коррекционное занятие 0,20,5 часа 20 часов 1 час 20 часов Просветительская работа 0,51,5 часа 4 часа 0,5 часа 2 часа Организационно-методическая работа 7 часов в неделю 28 часов Всего 88 часов 73 часа