Гениальный писатель, философ, педагог - теоретик и учитель. Оказал огромное влияние на отечественную педагогическую мысль. Создал свою теорию гуманистического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л.Н.ТОЛСТОГО Выполнила студентка 4 курса Физико - математического факультета Назарова К. А.
Advertisements

Педагогические взгляды Л. Н. Толстого
Яснополянская школа и педагогическая деятельность Л.Н.Толстого Работу выполнила: студент 1 курса КФУ ИФМиБ группы Низамова А.Р.
Деятельность Труд Дело Занятие. Педагогическая деятельность- это вид профессиональной Де, содержанием которой является обучение, воспитание, образование,
Призинтацыя Порхунова Настя.
Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.
Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 г. Хабаровска 2012 г. Учитель начальных классов: Кобзар Светлана.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
От греческого pragma дело, действие. В качестве критерия истины прагматисты признают пользу, при этом значимость пользы определяется чувством внутреннего.
ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ПРОИЗВОЛЬНО НАПРАВЛЯЕМОЕ ВЗРОС ЛЕНИЕ РЕБЕНКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ (ДУХОВНО- ПРАКТИЧЕСКОМ) ПРОСТРАНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
Создание социально- педагогической среды, ориентированной на возрождение традиций отечественной культуры.
Комплексный учебный курс «Основы духовно- нравствственной культуры народов России» в общеобразовательной школе Родительское собрание 1.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Развитие общества. Блок С. С 4-7 Прочитайте текст и выполните задание: Безусловно, главной является гуманизирующая функция морали. Суть ее в том, что.
Инновационная педагогика Л.Н. Толстого. Современная социокультурная ситуация. Наличие проявления бездуховности: АгрессивностиАгрессивности Асоциальных.
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
Новое смысловое поле, позволяющее увидеть: КУЛЬТУРОЛОГИЮ как науку, изучающую культуру целостно, как специфическую функцию человеческого бытия ОБРАЗОВАНИЕ.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Транксрипт:

Гениальный писатель, философ, педагог - теоретик и учитель. Оказал огромное влияние на отечественную педагогическую мысль. Создал свою теорию гуманистического воспитания.

Стержнем, его теории воспитания, является учение о непрерывном нравственном самосовершенствовании человека. Образование - основной фактор развития культуры, гуманизации и гармонизации жизни. Толстой признавал только то образование, которое опирается на собственный опыт ученика и исходит из реальной жизни.

Толстой отстаивал свободу, независимость ребенка Главная составляющая сущности человека – его духовное начало Педагогический процесс должен помогать человеку реализоваться в жизни

« Ребенка воспитывает сама жизнь, его окружающая среда » Высказывает мысль о свободном воспитании Он открывает свыше 20 школ

1) свобода в организации школы 2) свобода как педагогический принцип ЦЕЛЬ воспитания и образования – способствовать развитию наибольшей гармонии качеств, которые ребенок несет в себе.

статья « Воспитание и образование » статья « О народном образовании » работа « Педагогические заметки материалы »

Толстой, делает выводы о том, что образование и воспитание не связаны между собой ; образование – свободно и потому законно и справедливо ; воспитание – насильственно и потому незаконно и несправедливо ;

В ней Толстой, говорит о том, что образование должно быть свободно и должно исходить из жизни

Обучение – многосторонний процесс ; Оно должно представлять собой активный процесс, сознательной переработки учебного материала.

Большое внимание уделяется проблеме НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ; Значение ТРУДА и САМОВОСПИТАНИЯ ;

Основу обучения и воспитания составляет приобщение учащихся к единому смыслу человеческого бытия ; Большое значение уделяется проблеме взаимодействия педагога и ученика.