Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Advertisements

Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Плоды Плоды. Задачи урока: 1.Сформировать понятие о плоде как важном генеративном органе растения. 2.Познакомить с разнообразием плодов и семян.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Плоды. Классификация плодов. Автор: Зайцева Елена Юрьевна учитель биологии ГБ ОУ СОШ 557.
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Тема урока: «Распространение плодов и семян.» г.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
Плоды и их классификация. ПЛОД, орган покрытосеменных растений, образующийся из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных.
Плоды Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
L/O/G/O Подготовила учитель МБОУ Глазуновская СОШ Анохина О.А. Урок биологии в 6 классе.
Плод. Его значение и многообразие форм.. 2 Ответим на вопросы: 1. Дайте определение следующим терминам: а) цветение; б) опыление; в) оплодотворение. 2.
Транксрипт:

Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь

ЗАДАЧИ : - УЗНАТЬ ФУНКЦИЮ ПЛОДА - УЗНАТЬ КАК И У КАКИХ РАСТЕНИЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛОД - УЗНАТЬ ТИПЫ ПЛОДОВ - УЗНАТЬ СПОСОБЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЕМЯН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОДА

ПЛОД – генеративный орган, образовавшийся из цветка в результате полового процесса.

Ответ: опыление

РАСТЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ СЕМЯ, ПОКРЫТОЕ ПЛОДОВОЙ ОБОЛОЧКОЙ, НАЗЫВАЮТ ПОКРЫТОСЕМЕННЫМИ Ответ: нет, не все

ПЛОД = ОКОЛОПЛОДНИК + СЕМЯ Образуется из стенок завязи пестика Образуется из семязачатка Строение плода БЫЛО СТАЛО

Односемянные Сочные Сухие Костянка Орех Зерновка Желудь Семянка Крылатка

Персик Черешня

Орешник

ДУБ

Подсолнечник

Пшеница

Клён

Многосемянные Сочные Сухие Ягода Ягодоподобные Яблоко ТыквинаПомеранец Боб СтручокКоробочка

ЯБЛОКО Яблоня

Томаты Ягода смородины

Различные цитрусовые (мандарины, лимоны и т.д.)

Арбуз Тыква

Шоколадное дерево

Фасоль Редька

Мак Хлопчатник

Огурец Крыжовник Тыквина Ягода Грецкий орех Костянка Апельсин Померанец Стручок Капуста

Ветром (анемохория) Водой (гидрохория) Животными (зоохория) Само- разбрасывание (автохория)

Бобы Осот Мак Череда Подсолнечник Малина

1. Обеспечивает развитие и созревание семени. 2. Обеспечивает распространение семени.

1. § Определите какие типы плодов вы используете дома?