Урок- рассуждение «Роль птиц и их охрана » Выполнила : учитель биологии и химии СОШ 6 с. Арылах Мирнинского улуса Дмитриева Венера Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша маленькая планета Земля Птичьи гнёзда. ОРНИТОЛОГ ОРНИТОЛОГ специалист по изучению птиц. специалист по изучению птиц. Птиц видов Птиц
Advertisements

Игра «Звёздный час». Даны пословицы в неправильном порядке, необходимо их правильно закончить Гусь летит, своё болото хвалит. Кулик не велик, в зима на.
Животный мир очень разнообразен. Насекомые (бабочки, муравьи, кузнечики и т.д.) Насекомые (бабочки, муравьи, кузнечики и т.д.) Рыбы (караси, пескари,
Создание заповедников Создание национальных парков Ограничение охоты Исключение браконьерства Правильное поведение в лесу Изготовление кормушек и скворечников.
Выполнили: ученики 3-в класса Руководитель проекта: Бахвалова Елена Александровна.
Воздействие человека на животных Промыслы Презентация для 7 класса Проценко Л.В., учитель биологии.
Презентация «Наши пернатые друзья» МОУ «ПСОШ 4» МОУ «ПСОШ 4» учитель начальных классов учитель начальных классов Смирнова Т.М. Смирнова Т.М.
Управление образования города Бердска Новосибирской области лицей-интернат 7 Зачем птицам гнёзда? Выполнила: Ученица 4 «А» класса Язикова Анастасия.
Как разные животные зимуют. Цель: Сформировать представление о том, как зимуют разные звери Показать связь их жизни с состоянием неживой природы и растений.
Тема : Формы воздействия человека на природные экосистемы « Биосфера XX столетия, превращается в ноосферу, создаваемую, прежде всего ростом науки, научного.
Экологические группы птиц 1.Птицы леса 2.Хищные птицы: дневные, ночные 3.Водоплавающие птицы 4.Птицы степей и пустынь 5.Птицы открытых воздушных пространств.
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Проверочная работа 1-в. 2-в Ответы: Для 1-го варианта Для 2-го варианта « Строение сердца»: «Строение головного мозга» 1-правое предсердие.
Красная книга является основным государственным документом, создана в целях выявления редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных, дикорастущих.
Размножение и развитие растений. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс г. Сургут 2013 г.
Влияние человека на животных. Выполнил работу ученик 7 класса Карабань Роман.
Выполнила работу Смотряева Наташа ученица 7 класса.
Экологические группы птиц Спицына Е Н. Урок 7 класс МБОУ НКСОШ.
Изучить особенности строения и жизнедеятельности птиц культурных ландшафтов.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А.
Транксрипт:

Урок- рассуждение «Роль птиц и их охрана » Выполнила : учитель биологии и химии СОШ 6 с. Арылах Мирнинского улуса Дмитриева Венера Алексеевна

Цель : Воспитание научного мировоззрения, заботливого отношения к природе, экологическое, эстетическое воспитание

Значение птиц в природе Птицы являются одним из важнейших природных элементом, они входят круговорот веществ, и их роль огромна ( ограничение роста растений, опыление цветковых растений, распространение семян, являются санитарами ).

Значение птиц в жизни человека Мясо, яйца, жир ( стрижи - саланганы )

Морская утка - гага, дает теплейший пух, для скафандров космонавтов, для костюмов полярников

Цель спортивной охоты ( фазаны, куропатки, рябчики, гуси, перепела, утки )

Едят вредителей сельскохозяйственных растений ( цесарки едят колорадских жуков )

Причины угрозы исчезновения птиц, Дрофа Неоправданный промысел. Перемена места жительства, вырубание лесов, распашка степей, осушение болот. Болезни, которые завез человек. Уничтожение домашними животными. Загрязнение окружающей среды.

Мутации и уродства у потомства

Для охраны животного и растительного мира применяют разные меры Международные организации : ГРИНПИС, МСОП, СИПО. Красная книга, Черная книга. Особые меры для сохранения исчезающих видов. Заповедники.

Для сохранения птиц нужно : Защищать гнезда. Не кричать в лесу. Не нарушать правила отстрела. Не брать яйца и птенцов из гнезда. Строить кормушки. Устраивать искусственные гнезда : скворечники, дуплянки.

Задание : Даны пословицы в неправильном порядке, необходимо их правильно закончить. Гусь летит, СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ. Кулик не велик, а ЗИМА НА ДВОРЕ. Грач на горе, ЗИМУШКУ НА ХВОСТЕ ТАЩИТ. Всяк кулик ВЫВЕЛ ЗИМУ ИЗ ЗАТВОРЬЯ. Прилетел кулик из заморья, а ВСЕ - ТАКИ ПТИЦА. Синица в избе, ВЕСНА НА ДВОРЕ.

Рефлексия О чём говорили на уроке ? Что новое и интересное узнали ? Понравился ли урок ? Что понравилось ? Домашняя работа : Составить кроссворд на тему « Птицы »

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !