Окружной Фестиваль педагогического мастерства – 2012: «Современный урок географии» Якубова Р.М., методист СП ОСО ГБОУ МЦ СЗОУО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Икеба́на или икэбана(яп. или яп. икэбана, «икэ или икэрю» яп. жизнь, «бана или хана» яп. цветы, буквально «живые цветы») традиционное японское искусство.
Advertisements

МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ АКТИВНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Ребёнок будет тянуться к урокам, если он найдёт в них условие.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
Выполнили: Зайнуллина Эльза Хусаинова Регина Хусаинова Алина 10 а класс, школа 32.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Искусство икебаны Выполнила: Стёпина Виктория ученица 11-А класса СОШ 4 г. Першотравенска.
Транксрипт:

Окружной Фестиваль педагогического мастерства – 2012: «Современный урок географии» Якубова Р.М., методист СП ОСО ГБОУ МЦ СЗОУО

Урок - игра Игра – это прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности с целью принятия решений в моделируемой обстановке. Игры классифицируются по различным признакам: по целям, по характеру отражения действительности, по числу участников. Существует множество видов классификаций игр в зависимости от того, какие основания положены в ее основу. Игра – путешествие. Именно в игре ученик – главное действующее лицо на уроке. В игре он пробует и развивает самые разные роли и наклонности. Поэтому надо детям предлагать на выбор самые разные роли.

Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти Л.Н. Толстой. А. Дистервег (немецкий педагог-демократ) писал: «Было время, когда считали возможным сообщить образование. Даже знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности…»

Открытый урок в 10-ом классе ГБОУ СОШ 1743 по теме: «Япония: культура и традиции», учитель - Корюхина Ираида Аркадьевна Ираида Аркадьевна часто проводит нетрадиционные, интегрированные уроки, уроки-путешествия. Нетрадиционные уроки ставят учеников в особые условия, где шире раскрываются их способности, проявляется сообразительность, скорость мышления, воспитывается чувство коллективизма, товарищества, доброе отношение к друг другу.

Открытый урок по теме: «Япония: культура и традиции» Оригами – это еще одна японская традиция, передаваемая из поколения в поколение. Например, журавлик – традиционный японский символ счастья и долголетия.

Открытый урок по теме: «Япония: культура и традиции» Проходит чайная церемония более двух часов и включает следующие этапы: прием пищи, питие «густого чая» питие «жидкого чая»

Открытый урок по теме: «Япония: культура и традиции» Урок-путешествие – это яркая, эмоциональная, игровая форма, способствующая развитию познавательных способностей учащихся.

Открытый урок по теме: «Япония: культура и традиции» Икебана - искусство составления букета (аранжировка цветов). В переводе на русский язык дословно означает живые цветы (ике - жизнь, хана/бана - цветы). Икебана это не только составление букетов, но и философия развития близости человека и природы. Композиция икебаны отражает внутренний мир составившего ее человека, его настроение, мировоззрение.

Открытый урок по теме: «Япония: культура и традиции» Такие занятия позволяют шире вводить элементы занимательности, что также повышает интерес к предмету. Такой урок способствует расширению кругозора, развитию образного мышления, творческой активности и потенциала учащихся.

Открытый урок по теме: «Япония: культура и традиции» Япония - древнее, самобытное государство, восточный сосед России. Развитие всесторонних связей России и Японии вызывает глубокий интерес у учащихся, которым хочется больше узнать о различных аспектах японской действительности, материаль- ной и духовной жизни этой страны. Учащиеся отметили, что урок- путешествие по Японии им очень понравился.