Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Advertisements

Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» (КИМ 1 класс) Таблица сложения и вычитания в пределах.
Тема: «Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?» Цель – проверить усвоение состава однозначных чисел и терминов.
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» (КИМ 1 класс) Таблицы сложения и вычитания в пределах.
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
2,6,4,8,6, 10,8,12, = = 6 Увеличить на + (сложить)
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
(КИМ 1 класс) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края» Состав однозначных чисел.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Тест «Сложение и вычитание в пределах 100».
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
1.Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы. а) 35 б) 63 в) 53.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Транксрипт:

Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.

1. Выбери выражение, значение которого равно

2. На сколько можно уменьшить 95, чтобы в записи этого числа изменилась только цифра в разряде десятков? на 4 на 0 на 70

3. На сколько можно увеличить 56, чтобы в записи этого числа изменилась только цифра в разряде единиц? на 0 на 3 на 20

4. Какое число пропущено в записи: … + 30 = 61?

5. Выбери пропущенное вычитаемое: 78 - … =

6. Выбери цифру, пропущенную в записи: … =

7. Какой знак пропущен в записи: … 90? = < >

8. Увеличь число 34 на 5. Какое число получится?

9. По какому правилу записан ряд чисел: 1, 3, 23, 25, 45, …, …, …? Выбери три числа, которыми нужно продолжить этот ряд. 65, 67, 87 47, 49, 69 47, 67, 69

10. Какое число пропущено в записи: … = 90? 6 3 4