Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Advertisements

Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «МЕБЕЛЬ». столстолов.
Тема: Мебель. Для детей 5-6 лет.
ФИО: Ниязова Светлана Леоновна Место работы: ГККП «Ясли-сад 93» города Павлодара Должность: учитель -логопед Дидактическая игра «Гном и великан» для детей.
МЕБЕЛЬ ДИВАН КРЕСЛО КРОВАТЬ КОМОД НОЧНОЙ СТОЛИК.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
МЕБЕЛЬ cредняя логопедическая группа МБДОУ «ЦРР д/с 24» учитель-логопед Авдеева В. Н.
Стол стул шкаф диван кресло кровать тумбочка.
«Назови ласково». Цель: Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Один-много Дидактическая игра для детей 3-5 лет выполнила Григорьева Л.М.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
« ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ »
ИГРА: Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Цели: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ; РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ; УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В СОГЛАСОВАНИИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ;
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Транксрипт:

Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять существительные в именительном и родительном падежах; Упражнять детей в употреблении слов с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

стол столов

стул стульев

шкаф шкафов

диван диванов

стол столик

стул стульчик

шкаф шкафчик

диван диванчик