Работу выполнила: ученица 5-В класса МАОУ СОШ 85 Низкодухова Арина Руководитель проекта Учитель первой категории Е.В. Михеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Advertisements

Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
ВИДОИЗМЕНЕНИЕ ПОБЕГОВ Выполнила ученица 6 А класса Масленникова Анастасия.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина.
Органы растения Корень Стебель Лист Цветок. Корень и корневая система Корень- орган, с помощью которого растение питается и укрепляется в земле. Корневая.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Растения – это часть живой природы. Это зелёная одежда Земли. На Земле более разных растений от водорослей.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
МИМ 7 «Загадка скворечника» Выполнили: Манькова Д., Кирицева Д. команда «Первопроходцы» МБОУ «ООШ 6» г. Петропавловск- Камчатский Выполнили: Манькова Д.,
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Г.Я.Султангирова учитель биологии 2кв.категории. Орган – часть организма, имеющая определенное строение и выполняющая определенные функции. Виды: Вегетативные.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Опыт с фасолью.
БИОЛОГИЯ, 7 КЛАСС Передвижение в стебле воды с растворенными в ней веществами.
Корень Значение корня Важнейшая функция корня – питание растения, т. е. всасывание воды и минеральных веществ Другая функция корня – укрепление растения.
Транксрипт:

Работу выполнила: ученица 5-В класса МАОУ СОШ 85 Низкодухова Арина Руководитель проекта Учитель первой категории Е.В. Михеева

Морковь двулетнее растение (редко одно- или многолетнее), в первый год жизни образует розетку листьев и корнеплод, во второй год жизни семенной куст и семена.

Современная морковь была завезена в Европу в Х-ХIII веках, а у нас она появилась во времена Киевской Руси.

Культура овощей на песке более приспособлена к небольшим площадям, в несколько квадратных метров, что легко осуществить в любой из современных конструкций теплиц. У песка есть ряд полезных свойств. Он - относительно химически инертный и нейтральный, обладает хорошей воздухопроницаемостью, вмещает в себя влаги до 37 % к объему, хорошо удерживает воду, достаточно прочный и долговечный (может служить до 10 лет). Но использовать можно не любой песок, а только речной, с размером частиц 1-3 мм.

Корнеплод - видоизмененный утолщенный главный корень, несущий при основании укороченный побег и выполняющий функцию запасания питательных веществ (морковь).

Процесс выращивания моркови Живой росток Материал : песок, небольшая емкость и верхушки моркови. Ход эксперимента: Просеиваем песок, и наполняете им емкость.

Предложите ребенку обильно полить его водой

Посадить верхушки моркови, срезав низ.

Поставь емкость на свет.

Поливайте водой в течении недели

В результате опыта на верхушке морковок начнут расти новые зеленые стебли.

В школе на одном из уроков учитель предложила мне написать работу, которая меня заинтересовала. В ходе своей работы я рассмотрела теоретический материал, применила их на практике в ходе эксперимента. В морковной верхушке есть основание и часть корня – все части, нужные растению. Имеется также запас питания для растения. Растение снабжается водой, и вскоре начинают расти листья и стебли. Значит, из части корня или отростка верхушки моркови можно вырастить новое растение. Благодаря моей работе на уроке природоведения нам удалось всем классом рассмотреть принесенный мной материал. Установили соответствие реального материала с научными данными.