Её величество Волга. Путешествие во времени и пространстве. Работа учителя английского языка МОУ ООШ с. Арбузовка Ивантеевского района Саратовской области Крячиной Н. Н.
Основополагающий вопрос Каково значение реки Волги в жизни нашей страны и развитии ее хозяйства? Каково значение реки Волги в жизни нашей страны и развитии ее хозяйства?
Попробуйте дать ответы на вопросы: Каково происхождение названия реки? Каково происхождение названия реки? Кто воспевал Волгу в своих произведениях? Кто воспевал Волгу в своих произведениях? Кто из жителей нашего села защищал город Сталинград во время Великой Отечественной войны? Кто из жителей нашего села защищал город Сталинград во время Великой Отечественной войны? Какие реки Саратовской области являются притоками Волги? Какие реки Саратовской области являются притоками Волги? Сколько природных зон пересекает Волга? Сколько природных зон пересекает Волга? Сколько городов расположилось на ее берегах? Сколько городов расположилось на ее берегах?
Это интересно… Река Волга под именем Ра была известна уже древним географам, которые, впрочем, не имели о ней точного представления. Геродот принимал ее за Араке. Птолемей полагал, что она имеет два устья: одно в Каспийском море, другое в Азовском: Волгу и Дон он считал одной рекой. У арабских писателей Волга была известна под именем Итиль, что означает «река». У западных средневековых писателей она называется то Волга, то Етемия, то Ердиль, то Ра. У мордвы она именовалась Pay, у черемисов Иуль, у татар Идел. Река Волга под именем Ра была известна уже древним географам, которые, впрочем, не имели о ней точного представления. Геродот принимал ее за Араке. Птолемей полагал, что она имеет два устья: одно в Каспийском море, другое в Азовском: Волгу и Дон он считал одной рекой. У арабских писателей Волга была известна под именем Итиль, что означает «река». У западных средневековых писателей она называется то Волга, то Етемия, то Ердиль, то Ра. У мордвы она именовалась Pay, у черемисов Иуль, у татар Идел.
Нам необходимо создать группы Географы Исследователи
Историки Знатоки
Чему должны научиться учащиеся после реализации проекта После завершения проекта учащиеся будут больше знать о реке Волге, ее хозяйственном использовании, знать имена людей, чьи имена связаны с этой рекой, больше узнают о городах, расположенных на ее берегах. Они узнают о писателях и художниках, которые воспевали Волгу в своих произведениях. После завершения проекта учащиеся будут больше знать о реке Волге, ее хозяйственном использовании, знать имена людей, чьи имена связаны с этой рекой, больше узнают о городах, расположенных на ее берегах. Они узнают о писателях и художниках, которые воспевали Волгу в своих произведениях.
Использованные ресурсы Лисицын А.М. «Край трех Иргизов: Краеведческая повесть о степном Ивантеевском районе Саратовского Заволжья» Издательство СИКЦ «Не за тридевять земель», Саратов Лисицын А.М. «Край трех Иргизов: Краеведческая повесть о степном Ивантеевском районе Саратовского Заволжья» Издательство СИКЦ «Не за тридевять земель», Саратов Лисицын А.М. «Край трех Иргизов: Краеведческая повесть о степном Ивантеевском районе Саратовского Заволжья» Издательство СИКЦ «Не за тридевять земель», Саратов Лисицын А.М. «Край трех Иргизов: Краеведческая повесть о степном Ивантеевском районе Саратовского Заволжья» Издательство СИКЦ «Не за тридевять земель», Саратов Баринова И.И. «География России. Природа», «Дрофа», Москва Баринова И.И. «География России. Природа», «Дрофа», Москва Баринова И.И. «География России. Природа», «Дрофа», Москва Баринова И.И. «География России. Природа», «Дрофа», Москва er er er er