Степенная функция Урок обобщения Презентация подготовила и выполнила Шурыгина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм построения графика функции у=а(х+m) 2 + n 1.Построить график функции у=|a|x 2 (по точкам). 0x y 4. Осуществить сдвиг полученного графика вдоль.
Advertisements

Алгебра 8 класс2 m > 0 m < 0 График функции у = х 2 + m является параболой, которую можно получить из графика функции у = х 2 с помощью сдвига вдоль оси.
Построение графиков функций у=х 2 и у=х 2 +m. 0 m Х У m 1 1 у=х 2 +m, m>0.
Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы: 1. у=х 2 ; 2. у=х 2 +1; 3. у=х 2 -1.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Презентация к уроку "Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)".
Построение графика квадратичной функции урок алгебры, 8 класс, Волкова З.Г. учитель математики, высшая категория.
Преобразование графиков функций А Содержание Параллельный перенос вдоль оси OY Параллельный перенос вдоль оси OX Растяжение (сжатие) в k.
Графики функций у = ах 2 +n и y= a(x – m) 2. Y X O 1 1 y = x х у
- Обратная пропорциональность График - гипербола k>0, I и III четвертьk<0, II и IV четверть.
Построение графиков функций у = sin(х + n) и у = sinx + m.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Математический диктант Преобразование графиков, чтение графиков.
Квадратичная функция. Цель урока: Знать: Алгоритм построения графика квадратичной функции вида y = a x² + b x + c Уметь: Распознавать квадратичную функцию.
1 Построение графика квадратичной функции y = a( x-x o ) 2 +y o.
Урок-презентация: «Как построить график функции y=f(x+m), если известен график функции y=f(x)» Учитель математики СОШ 3 г.Муром Мякина Т.Н.
График квадратичной функции Составитель Комиссарова Е.Н.
ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ. Параллельный перенос по оси ОУ х у 0 -2 y = sin x y = sin x - 2 Вниз на 2 единицы y =f(x) y = f(x) – 2.
1 Преподаватель математики Пономарева Вера Владимировна 2009 г. Преобразование графиков тригонометрических функций.
Найдите соответствие? x o y x o y x o y x o y x o y x o y 1) 2) 6) 5)4) 3) а) y = kx + b б) в) y = – | x | г) y = x 2 д) е) а) y = kx + b в) y = – | x.
Квадратичная функция и её график Учитель: Чехова Нина Григорьевна.
Транксрипт:

Степенная функция Урок обобщения Презентация подготовила и выполнила Шурыгина И.В.

Эпиграфом нашего урока являются слова А. Эйнштейна: Весь наш предшествующий опыт приводит к убеждению, что природа является осуществлением того, что математически проще всего представить.

Цели урока Повторить свойства и график степенной функции; закрепить навыки построения графиков и их описания с использованием программы «Живая геометрия»; продолжить работу над умением анализировать поставленную задачу, предполагаемый результат и обобщать; Воспитывать чувство взаимовыручки, коллективизма.

Функция График функции- кубическая парабола. 1) Д(f)=R; 2) E(f)=R; 3) Нули функции: x=0 4) Знакопостоянство, если x (0;+ ),, если x (- ;0) 5) монотонность: Функция возрастает, если x R 6)Начало отсчета- центр симметрии

Число a- отвечает за перемещение вдоль оси ОХ; если а 0, то влево на а единиц от 0; если а 0, то вправо на а единиц от 0. Число b-отвечает за перемещение вдоль оси OY; если b 0, то вверх на b единиц от 0 ; если b 0, то вниз на b единиц от 0.

Функция График функции- гипербола. 1) Д(y)=R, кроме х=0 2) E(y)=R, кроме y=0 3) Нули функции: нет 4) Знакопостоянство:, если,, если 5) монотонность: Функция убывает на всей области определения 6)Начало отсчета- центр симметрии.

Число а- отвечает за перемещение вдоль оси OX; если, то влево на a единиц от 0; если, то вправо на а единиц от 0. Число b- отвечает за перемещение вдоль оси OY; если, то вверх на b единиц от 0; если, то вниз на b единиц от 0.

Функция 1) Д(y)= 2)E(y)= 3) Нули функции x=0 4) Знакопостоянство:, если 5) монотонность: Функция возрастает, если

Запишите свойства функций, изображенных на графиках

Функция По графику запишите свойства заданной функции:

Постройте графики заданных функций

Итог урока: Построение графика какой функции мы сегодня с вами повторили? Испытывали ли вы трудности в построении графиков и описания их? Были ли восполнены пробелы в ваших знаниях?

Домашнее задание: Составить и построить графики степенной функции на каждый вид по 2 графика. Всем спасибо за работу.