КоммерсантъFM КоммерсантъFM – это весь спектр информации для аудитории, которую принято называть премиальной. Успешных людей и активных потребителей интересуют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация радиостанции Вести 97,6 FM. 5 февраля 2008г. в 6:00 на частоте 97,6 FM в Москве впервые прозвучали позывные новой радиостанции. "Вести-FM"
Advertisements

Аудитория радиостанции «Маяк» представлена слушателями различных возрастов, уровней дохода и социального статуса. Можно выделить две основные («ядерные»)
Авторадио–самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций. Первое.
РАДИО 7 Идеальный фон вашей жизни. Радио 7 – уникальный формат 2 Прекрасное сочетание хитов 70х-80х-90х гг. и лучшей современной музыки Прекрасное сочетание.
ТОП FM Пакетное размещение на радиостанциях: Европа Плюс, Радио 7, Кекс ФМ, Ретро ФМ.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
NO.1 ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ «Джаз» - слияние африканских ритмов и европейской гармонии. В самом названии «джаз» по-арабски заложено «быть дозволенным». И.
BEST FM ОХВАТ [AQH = 22.9 тысяч человек] [Daily Reach = тысяч человек] [Weekly Reach = тысяч человек] [TSL Daily = 79 минут, TSL Weekly = 188.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Премия Стартап года Церемония «Стартап года» - это своего рода «Оскар» для стартапов, чествование предпринимательской элиты, красочное и эффектное.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Презентация радиостанции. Стиль эфира соответствует образу и ритму жизни современного человека Эмоции эфира Мы призываем слушателей видеть положительные.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
1 CROSSOVER CLASSIC RADIO CLASSIC 100.9FM Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная.
Транксрипт:

КоммерсантъFM КоммерсантъFM – это весь спектр информации для аудитории, которую принято называть премиальной. Успешных людей и активных потребителей интересуют не только бизнес-новости, но и политическая и общественная информация, потребительские новости, культура и спорт. Весь спектр информации востребованной премиальной аудиторией в московском эфире представляет КоммерсантъFM. КоммерсантъFM КоммерсантъFM – самое оперативное радио. Именно здесь главные новости появляются первыми. 20-тилетняя традиция бренда Ъ подтверждает безупречное качество и точность той информации, которую мы сообщаем нашей аудитории.

Все новости для премиальной аудитории КоммерсантъFM КоммерсантъFM - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в каждый момент времени мы сообщаем нашему слушателю самую важную информацию, касающуюся его интересов. КоммерсантъFM КоммерсантъFM - Политика, бизнес, общество, спорт, культура и потребительские новости – самый широкий охват событий, самый интенсивный поток информации.

До сих пор на рынке информационных станций не было радиостанции, которая адресовала премиальной аудитории весь информационный поток, а не сфокусированный на какой-то определенной тематике. Отметим, что на западных развитых рынках формат ALL NEWS RADIO является одним из самых востребованных среди высококачественной аудитории. Позиционное отличие Business FMКоммерсантъFM Вести FM Эхо Москвы Сити FM All news radio Высокодоходная аудитория Тематические станции Низкодоходная аудитория

Формат станции КоммерсантъFM Эфир КоммерсантъFM – это непрерывный поток новостей, news time, который прерывается лишь сервисными информационными элементами: Главные новости; Главные новости; Биржевая информация; Биржевая информация; Трафик, погода – каждые 10 минут; Трафик, погода – каждые 10 минут; Спортивная информация – каждые 20 минут; Спортивная информация – каждые 20 минут; Потребительские программы – каждые 20 минут Потребительские программы – каждые 20 минут Уникальная сетка вещания позволяет удерживать внимание аудитории максимально длительное время, при этом оставляя возможность «включиться» в эфир станции в любой момент и узнать главное, не дожидаясь «старомодного» выпуска новостей. Основная задача радиостанции – дать премиальной аудитории возможность узнать в любой момент качественную информацию, которая касается ВСЕХ его интересов. КоммерсантъFM КоммерсантъFM использует в своем эфире все ресурсы ИД «КоммерсантЪ»: надежные источники, информационные технологии, эксклюзивную информацию. В эфире радиостанции звучат известные авторы печатных изданий ИД «КоммерсантЪ».

Аудитория 100% 100% новостной формат гарантирует интерес активной высокодоходной аудитории. Точная и оперативная информация нужна тем, кто принимает решения. Ядро Ядро нашей аудитории – это чиновники высшего ранга, политическая элита, бизнес- сообщество, творческая общественность. Это активные, обеспеченные люди, интеллектуалы и наиболее интенсивные потребители товаров и услуг. КоммерсантъFM Ъ Аудитория КоммерсантъFM полностью совпадает с премиальной аудиторией печатных изданий бренда Ъ.

КоммерсантъFM КоммерсантъFM – это радиостанция непрерывного информационного потока. Сама природа слушанья информации дает нашим рекламодателям преимущество – их рекламу не просто слышат, а слушают. Рекламное сообщение, размещенное в контексте информационного потока воспринимается во много раз внимательнее, чем в контексте музыки. А значит, эффективность вложенных в рекламу денег возрастает. КоммерсантъFM «болоте» Формат КоммерсантъFM, обилие рубрик предоставляет уникальные возможности спонсорства. Еще одно преимущество работы с нашей радиостанции – длительность рекламных блоков. Максимальная продолжительность рекламного блока – одна минута. Это значит, что Ваш рекламный ролик не окажется в «болоте» чужих рекламных сообщений. Общеновостная направленность радиостанции и большое количество тематических рубрик обеспечивает нашим партнерам возможность размещения рекламы в релевантном информационном поле. Уникальные рекламные возможности

Информационный формат – один из самых сложных жанров радио. Успех и удовлетворение самых высоких требований слушателя обеспечивает команда КоммерсантЪ ФМ. Это настоящие профессионалы радио, которые уже реализовали самые успешные и сложные информационные проекты в российских медиа. самых высоких требований слушателя обеспечивает команда КоммерсантЪ ФМ. Это настоящие профессионалы радио, которые уже реализовали самые успешные и сложные информационные проекты в российских медиа. Солопов Дмитрий Солопов Дмитрий – главный редактор. В 2006 по 2007 г. – коммерческий директор радиостанции «Сити ФМ». Один из создателей холдинга «Объединенные медиа» (ключевой проект холдинга – радиостанция Business FM, с 2007 по 2009 – креативный директор «Объединенных медиа», затем главный редактор Business FM. Лауреат премии «Медиаменеджер года ». Воробьев Алексей Воробьев Алексей – первый заместитель главного редактора. С 1993 г. – работа в агентстве «Интерфакс», являлся одним из руководителей отдела финансовой информации. С 1996 г – на телевидении, работал на НТВ, затем возглавил утреннее информационное вещание на ТВ-6 (ТВС). В 2003 г. перешел на радиостанцию «Эхо Москвы», стал одним из самых рейтинговых ведущих информационных и дискуссионных программ. С 2006 г. – заместитель главного редактора «Эха Москвы». Автор и руководитель совместного телевизионного проекта «Окно в Европу» Еврокомиссии и RTVI. Лауреат Всероссийского конкурса работников электронных СМИ. Ревзин Евгений Ревзин Евгений – генеральный продюсер. С 2000 по 2007 гг. – в группе компаний РБК, работал начальником службы новостей, заместителем генерального директора по информационной политике, один из создателей РБК ТВ, газеты РБК-Дейли.В 2007 г. вместе с Дмитрием Солоповым создал радио Business FM, являлся главным редактором и креативным директором радиостанции. Номинант премии «Медиаменеджер года ». Команда

Богданов Олег Богданов Олег – руководитель отдела экономики. Известный профессиональный трейдер, успешно работающий на основных российских площадках. В годах возглавлял инвестиционный фонд в Европе. В 2002 гг. возглавил первое в России информационное биржевое вещание на телеканале РБК. В 2007 г. создал биржевое вещание на радио Business FM, руководил изданием газеты BFM. На Business FM работал до 2009 года, став одним из самых авторитетных финансовых экспертов в российской журналистике. Кучер Станислав – политический обозреватель по 2001 – руководитель студии «Обозреватель» ВГТРК.С 2002 по 2005 г. – автор и ведущий информационно-аналитической программы «25 час» на ТВЦ. В 2005 – 2007 – первый главный редактор русского National Geographic Traveler. С 2006 года – ведущий разговорного ток-шоу «Час Кучера» на ТК «Совершенно секретно», автор и ведущий радиопрограмм «Большое путешествие» и «Формула счастья» на Русской Службе Новостей ( ), авторской программы «Большое путешествие со Станиславом Кучером» («Авторадио»). Консультант, член попечительского совета PR-агентства ProActMedia. Буткевич Дмитрий – руководитель отдела культуры. Один из ведущих экспертов в области антиквариата и рынка искусства. Известный арт-антик - критик. В разное время работал в газетах «Коммерсант-Daily», «Московские новости», «Ведомости», журналах «Итоги», «Деньги», «Компания», «Pulse UK» (Великобритания) и др. Создатель авторской радиопрограммы «Сити-Коллекция» на радиостанции Сити FM (2006). С гг. – ответственный редактор отдела «Антиквариат/Коллекция» в «Независимой газете».В – автор и ведущий рубрики «Арт-галерея» на радиостанции Business FM, эксперт по рынку искусства.Лауреат премии Московского союза журналистов за лучшую программу о культуре в радиоэфире (2007). Родионов Андрей Родионов Андрей – руководитель отдела спорта. Один из ведущих российских спортивных экспертов. С 1998 года – основной спортивный обозреватель радио «Эхо Москвы», с 2005 г – популярный футбольный комментатор телеканала НТВ плюс. Лауреат премии Москомспорта. Команда За более подробной информацией Обращайтесь в ООО «Аллен-Медиа» Тел.: +7 (495)

123367, Москва, ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) , , (499) тел./факс: (499)