Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» Персональная контекстная реклама «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» 15 ноября 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Advertisements

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 21 сентября 2010 Борис Омельницкий.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Поведенческий таргетинг и его роль в монетизации социальных сетей Встреча клуба WebBusiness, Санкт-Петербург, 31 марта 2008 г.
Транксрипт:

Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» Персональная контекстная реклама «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» 15 ноября 2007

Как развивалось сегментирование аудитории1 ? ? Тема сайта Контекст рекламы Поведение юзера сайтюзер

2 Возможности анализа аудитории Бегуна Содержание и тема страницы, сайта, поискового запроса. Маршруты, поиски, история взаимодействия с рекламой, краткосрочные и долгосрочные интересы, сходства с другими пользователями. Анонимные социо-демографические данные из анкет пользователей, одобривших их передачу третьим лицам. Семантические технологии Поведенческие технологии Внешние социальные данные NEW!

Социальные данные открывают принципиально новые возможности в таргетировании рекламы и анализе рекламного результата. Пол и возраст Семейное положение и доход Образование и профессия Жизненные интересы Потребляемые товары и услуги Планы по приобретению Предпочитаемые брэнды и поставщики услуг 3 Потенциально доступные параметры

4Возможные источники социальных данных Источниками данных могут возникать любые базы анкет, обладающие посещаемостью владельцев анкет, достаточным охватом, юридической основной для сотрудничества. Службы знакомств Социальные сети Блог-хостинги Форумы Почтовые сервисы Сервисы рассылок Дисконтные клубы

5 Почему эти данные можно использовать 4. Поставщик передает лишь несколько полей анкеты – которые представляют интерес для рекламодателя. 1. Используются обезличенные данные «…обезличивание персональных данных - действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.» 2. Строго говоря, эти данные – не персональные «…персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.» 3. Пользователи в явном виде дают согласие на использование их данных для показа рекламы.

6 Как скрыться от всевидящего ока 1. Не давать согласия при регистрации (если позволяет функционал) либо не регистрироваться. Каждый может отказаться от использования данных анкеты для показа рекламы. 2. Стандартными средствами броузера запретить прием cookies (всех или от рекламных сервисов).

15 ноября «Бегун» начал предоставлять своим рекламодателям статистику переходов с указанием пола и возраста некоторых интернет-пользователей. Первым поставщиком социо-демографической информации стал сервис знакомств «Мамба». На первом этапе атрибутами «пол» и «возраст» размечаются 7 Сегодня 700 тыс. броузеров

8 Как это устроено Площадка Передаются Begun_ID и зашифрованный ID от площадки Передаются сокращенные данные и ID от площадки

Знаем: Ничего (новый пользователь) Пользователь на сайте с рекламой «Бегуна» Знаем: Предыдущий сайт или запрос, интерес к рекламе, тематику сайта и страницы. Анкета: Заполняется на площадке. Обезличенная часть данных передается в «Бегун». Пользователь на площадке: Сопоставляются данные, переданные площадкой, и уже имеющиеся у Бегуна. Знаем: Поведенческие и социо-демографические характеристики 9 Применяем на практике Рекламный блок Бегуна Рекламный блок Бегуна Рекламный блок Бегуна Рекламный блок Бегуна Обо мне Я такакя, какая есть! На Барби, точно не похожа! ) Женщина всегда стремится стать такой, какой ее хотят видеть! Знакомства Познакомлюсь: с Парнем в возрасте лет Кого я хочу найти: Мужчину ! Того, кому буду интересна я и того, кто будет интересен мне! Цель знакомства: # Дружба и общение # Переписка # Любовь, отношения # Регулярный секс вдвоем # Брак, создание семьи # Рождение, воспитание ребенка Материальная поддержка: Не нуждаюсь в спонсоре и не хочу им быть Состою в официальном браке: Нет, не замужем Типаж Профессия: самая обычная, не хуже других Материальное положение: Стабильный средний доход Жизненные приоритеты: # Семья, долговременные отношения # Душевное равновесие # Материальное благосостояние Интересы Что я буду делать в свободный день: # Пойду гулять # Приглашу гостей # Поеду на природу Занятия спортом: # Прогулки Мои интересы: # Автомобили площадка

10 Как это выглядит Раздел интерфейса – Детальная статистика

11 Потенциал Рекламодатель получает новые возможности: Реклама товаров и услуг для узкой ЦА Реализация кампаний с различными сценариями для разных сегментов аудитории Повышение эффективности (conversion rate) кампании Получение информации о социальных характеристиках привлеченной аудитории

12 Потенциал 1 Интернет-пользователи получают: Влияние на окружающую среду интернетие Актуальную и полезную информацию Снижение раздражения от невостребованной рекламы Социальные сервисы получают: Новый способ монетизации аудитории без изменения сценариев потребления сервиса

1313 Потенциал С вводом социо-демографических данных в промышленную эксплуатацию массовыми рекламными сервисами, индустрия получает: Новые финансовые потоки – повышение емкости рынка Новый тип участника рынка – провайдер данных Новые рекламные технологии – удовлетворение требований еще более широкого круга рекламодателей Повышение эффективности и функциональных возможностей интернет-рекламы – оптимизация использования площадей.

Алексей Басов ЗАО «Бегун» 16 ноября 2006 Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Алексей Басов

Растет число интернет-пользователей: в Сеть приходят новые социальные и возрастные группы. Растет число рекламных площадок: число поисковых сервисов остается ограниченным. Растет число рекламодателей: всё больше компаний переносят бюджеты в Сеть. Улучшается квалификация рекламодателей: растут требования к возможностям настройки рекламных кампаний и точности фокусировок. Текущая ситуация1