Учитель географии: А.А.Кузнецова КГУ «ОСШ 24» г.Темиртау.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Advertisements

«Использования ИКТ на уроках и во внеурочное время по географии»
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Транксрипт:

Учитель географии: А.А.Кузнецова КГУ «ОСШ24» г.Темиртау

Целью моей работы является: повышение результативности обучения; повышение интереса к предмету; осознание значимости полученных знаний и умений; повышение информационной культуры. Задачи моей работы: усилить личностную направленность географического образования; использовать дифференцированное и индивидуальное обучение; развивать умения применять на практике, в повседневной жизни полученные знания. Гипотеза исследования заключается в том, что: освоение географических знаний, овладение географическими умениями, развитие познавательных интересов, будут наиболее успешными, если учебная деятельность осуществляется с использованием компьютерных технологий. Предмет исследования: компьютерные технологии направленные на развитие познавательного интереса у учащихся на уроках географии.

ИКТ Активизирует познавательную деятельность Повышает мотивацию учащихся к обучению Формирует активную жизненную позицию в современном обществе Развивает мышление и творческие способности ребёнка Информационная грамотность

Флипчарты Контрольные работы Практические работы Интернет Научные работы Презентации Фильмы Защита творческих проектов Формы применения ИКТ на уроках географии:

Типы уроков с использованием презентаций в программе Power Point: Уроки лекции главная цель, не иллюстрировать, а зрительно дать сложный материал для записи учащимся в удобной форме. Уроки- иллюстрации используется там, где существует необходимость ярких зрительных образов. Уроки - наглядные пособия помогают как образцы, создавать учащимся подобные работы самостоятельно.

БОСВАШ (от Бостона до Вашингтона) БОСВАШ (от Бостона до Вашингтона) ЧИПИТС или ПРИОЗЕРНЫЙ (от Милуоки до Питтсбурга) ЧИПИТС или ПРИОЗЕРНЫЙ (от Милуоки до Питтсбурга) САНСАН или КАЛИФОРНИЙСКИЙ (от Сан-Франциско до Сан-Диего) САНСАН или КАЛИФОРНИЙСКИЙ (от Сан-Франциско до Сан-Диего) В экономически наиболее развитых частях США сложились обширные урбанизированные районы, образовавшиеся при срастании многочисленных соседних агломераций – «МЕГАЛОПОЛИСЫ»

Каспийское море

Что это и где находится? Правильный ответ Водопад Анхель, Венесуэла Южная Америка Правила игры Продолжить игру

ТУМАН И ОБЛАКА О З Е Р А Каталог учебных презентаций: РАВНИНЫ СУШИ

Достоинства компьютерных технологий расширение возможности представления учебной информации расширение возможности представления учебной информации развитие развитие самостоятельности самостоятельности повышение интереса и мотивации повышение интереса и мотивации доступ к ранее недоступной информации доступ к ранее недоступной информации

Повышение эффективности образовательного процесса Создание презентаций учениками Успешное выступление на олимпиадах Профессиональный рост учителя Результат применения ИКТ Результат применения ИКТ

Список используемой литературы: Беляков Е.В. «Понятие информационно – коммуникационных технологий и их роль в образовательном процессе». Копылова И. В. «Использование ИКТ на уроке» Фотографии, дипломы из архива автора. А.С.Баранов«Компьютерные технологии в школьной географии» – сайт «Все для учителя географии» htm - проект «Интерактивная методика»