УМК по информатики Матвеева Н.В., 3 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Природа одарила человека пятью органами чувств для того, чтобы он мог воспринимать информацию. Зрительную информацию о предмете можно получить, даже.
Advertisements

Правила техники безопасности в кабинете информатики.
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Учитель информатики: Куразова Лаура Казбековна МБОУ СОШ 2 с. Кизляр.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Урок Тема урока: Источники информации. Цели урока: 1.Повторить материал, изученный на предыдущем уроке. 2. Рассмотреть понятие: «Источник информации»
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Урок 1 Информатика и ИКТ Повторение.
Предмет: Информатика и ИКТ 2 класс Открытый урок на районный семинар завучей Учитель Шайхиев М. Р. Апастовская средняя общеобразовательная.
1 КАКАЯ БЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЯ Б.П.Сайков, КАКАЯ БЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЯ Виды информации По способу восприятия По способу представления По форме организации.
Человек может слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Что при этом человек получает? Тема урока: «Человек и информация» Кутепова Н.В, МОАУ.
Предмет: Информатика и ИКТ 2 класс © Гоноболина Л.Н. учитель школа 235 им. Д. Д. Шостаковича СПб АППО Центр информатизации образования Какая бывает информация.
Виды информации 3 класс Турок Елена Ивановна, учитель информатики и ИКТ МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.
Демонстрационные материалы 1 для уроков информатики в начальной школе Подготовила: Птицына С. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 8. г. Старая Русса.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Работу выполнила: учитель информатики Воеводина С.М. МБОУ «Князевская СОШ»
Объект и его свойства УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Тема: Источники информации. 1. К акие источники информации существуют. 2. К акую информацию человек может принимать от источников информации.
Буравцова Ксения Валерьевна, учитель информатики, МАОУ лицей 82 г.Челябинска Урок 7 курса «Информатика для дошкольников (5-7 лет)»
Информация Сообщения Сведения Знания Информация ДанныеНовизнаСмысл.
Что такое информация? Виды информации Информацию мы получаем из разных источников: Когда читаем и слушаем Дотрагиваемся до предмета Пробуем еду Смотрим.
Память и органы чувств Урок психологии в 3 классе Зайцева Светлана Анатольевна учитель начальных классов Кожевниковский район МОУ Чилинская СОШ.
Транксрипт:

УМК по информатики Матвеева Н.В., 3 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.

Природа одарила человека пятью органами чувств. Органы чувств человека нос кожа глаза уши язык

Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию.

Рассмотрим несколько примеров из жизни. 1. Мама приготовила ужин для Пети и Насти. Пете она сварила кашу, Насте пельмени и поставила тарелки на стол. Внезапно в доме погас свет. Но дети не растерялись и нашли каждый свою тарелку по запаху. Попробовав еду на вкус, они поняли, что не ошиблись. А зачем человеку несколько органов чувств?

2. Однажды зимой Ваня пошёл гулять. Дети лепили снежную бабу во дворе и Ваня с ними. А Ванина бабушка готовила на кухне обед и из окна любовалась снежной бабой. Она хотела похвалить детей, но знала, что дети не услышат её через стекло. Бабушка попыталась выразить свои чувства знаками, но дети её не поняли.

3. Оля осталась дома одна. Кто - то постучал в дверь. «Кто там?» спросила Оля. «Это я», ответили за дверью. Оля не узнала, чей это голос, и не захотела открывать. А за дверью стояла её тётя, мамина мамина сестра.

О чём эти примеры напомнили нам? О том, что для принятия решения человеку нужна информация. В первую очередь она обеспечивает нашу безопасность. В одних случаях не обойтись без зрительной, в других без слуховой или вкусовой информации. Решение человек принимает, используя информацию разных видов; зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую и осязательную.

1. Природа одарила человека пятью органами чувств для того, чтобы он мог воспринимать информацию разных видов. 2. Для принятия решения человеку необходимы несколько органов чувств: это глаза, уши, язык, кожа, нос. 3. Зрительную, звуковую и обонятельную информацию можно получить, не прикасаясь к предмету, а осязательную и вкусовую прикоснувшись к предмету руками или языком. 4. Часто для принятия решения человеку необходима информация разных видов, воспринимаемая с помощью разных органов чувств.

1. Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации? 2. Для чего человеку пять органов чувств?(Р.Т. 4) 3. Как называют информацию, получаемую с помощью глаз, ушей, носа, кожи и языка?(Р.Т. 6) 4. Какую информацию можно получить, не прикасаясь к предмету?(Р.Т. 5) 5. Для чего человеку нужна информация?

1. У.- стр.5-9, § Р.Т. выполни задания 1,2,3,7.