Программа Духовно- нравственного развития и воспитания классного коллектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Advertisements

МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

Программа Духовно- нравственного развития и воспитания классного коллектива.

Современной школе больше подходит название школы Знаний, так как в центре ее обучение, которое подчас затмевает вопросы нравственности, духовности, гуманизма… В итоге выросло поколение, испытывающее дефицит духовности, морали…

Развитие воспитания в системе образования России в последние годы стало одним из приоритетных направлений в деятельности Министерства образования России, органов управления образованием субъектов РФ, образовательных учреждений

Программа духовно-нравственного развития и воспитания классного коллектива охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социально-предметной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.

Данная программа создавалась как обобщение и систематизация опыта воспитательной работы учителя с использованием эффективности педагогических технологий. По мере перехода учащихся из класса в класс содержание воспитательной работы все более углубляется и расширяется. Данная программа создавалась как обобщение и систематизация опыта воспитательной работы учителя с использованием эффективности педагогических технологий. По мере перехода учащихся из класса в класс содержание воспитательной работы все более углубляется и расширяется.

Цель воспитательной программы – развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности. Воспитательную деятельность направить на развитие системы самоуправления учащихся. Создавать потенциал внеурочной деятельности Развивать творческие способности, инициативность, самостоятельность учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей. Поддерживать воспитывающий уклад школы Развивать познавательную деятельность ребенка Сохранять традиции края, России и толерантности взаимоотношений к разным национальностям Привитие учащимся знаний о здоровом образе жизни Укрепление здоровья средствами физкультуры и спорта. Вести методико-педагогическую деятельность с детьми имеющих проблемы в поведении и воспитании. Наладить социальное партнерство с семьями

В связи с поставленными целями и задачами программой и для их реализации ведется работа по следующим видам деятельности: - познавательной деятельности на уроке; Привлечения внимания школьников соблюдать обще принятые нормы поведения на уроках; п правила взаимоотношений с учителями сверстниками; Ценностному аспекту изучаемых предметов.

Проблемно-ценностное общение Художественное творчество Спортивно- оздоровительная Познавательная деятельность Туристско - краеведческая деятельность Игровая деятельность деятельность Трудоваядеятельность внеурочная деятельность

- формирование детского самоуправления;

- социальное партнерство с семьями детей ; родительские собрания, Проектная деятельность дискуссии, тематические семинары, праздники,культурно-массовые мероприятия;

- Методическая работа в сфере воспитания детей. Кружковая работа Кружковая работа Платные образовательные услуги не относящиеся к основным видам деятельности Платные образовательные услуги не относящиеся к основным видам деятельности Различные секции Различные секции

Очень непросто быть человеком

Любите ребёнка! Любите любым: неталантливым, неудачным. Общаясь с ним, радуйтесь, потому что ребёнок - это праздник, который пока с нами!