Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Advertisements

Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
1. Формирование толерантности и стремления к проявлению постоянного внимания и заботы к старшему поколению. Ознакомление младших школьником с Ветеранами.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с социумом ( из опыта работы )

Образовательный проект рассматривается мной как совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности и направленная на достижение общего результата.

Участие школьников в проектно-исследовательской деятельности создает предпосылки для их личностного развития, в частности, развития самообразовательной активности, направленной на освоение практического опыта, формирования информационной, социальной, коммуникативной компетентностей. Развитие проектно - исследовательской деятельности учащихся обуславливает расширения спектра взаимодействия школы с социумом. Представляется, что занятие проектно - исследовательской деятельностью оказывает значимое влияние на формирование системы ценностей ребенка. Опыт работы нужен для организации проектно- исследовательской деятельности детей школьного возраста.

родители коллеги Обучающиеся Общественные организации

Развитие методов проектно - исследовательской работы у учащихся. Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения и самореализации. Формирование активной жизненной позиции и чувства сопереживания и ответственности. Ориентация учащихся на познание как цель.

Продолжительность опыта работы – пятый год ( гг.)

Развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся. Создание предпосылок для формирования умений работы над проектами и исследовательской деятельностью у учащихся и их родителей. Повышение уровня удовлетворенности учащихся и их родителей качеством образования школьников.

Организация консультирования по темам проектов, отдельным вопросам науки. Проведение научно-практических конференций, организация творческих встреч, встреч с интересными людьми. Проведение обзоров научной и научно- популярной литературы. Издание мультимедийных презентаций, выпуск газет, буклетов.

Стратегия и механизм достижения поставленных целей и задач заключается в создании для учащихся нового поля деятельности - научных исследований, изучением методов исследовательской и проектной деятельности по разным направлениям. Методы достижения поставленных целей: заложить теоретические основы методов научного познания, сформировать у учащихся активную жизненную позицию и чувства сопереживания и ответственности. Механизмы реализации опыта работы представлены рабочим планом (в таблице) и описанием постоянно действующих проектов.

Наименование мероприятий Сроки проведения 1 Деятельность учащихся по реализации действующих проектов в течение года 2 Участие в конференциях, защитах проектов разного уровня в течение года 3 Олимпиада по ИЗО По графику 4 Участие в конкурсах различного уровня. Защита проектов. По плану 5 Организация и проведение предметной недели ноябрь 6 Участие в месячнике патриотического воспитания «Служу Отечеству». Презентация работ учащихся. февраль 7 НПК «Искусство и современность». Защита исследовательских работ и проектов. март 8 Школьный конкурс плакатов, посвященный истории Великой Отечественной войны апрель 9 Фестиваль победителей конкурсов и участников проектно- исследовательской деятельности. май

Проект «Экскурс в геральдику» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный, может быть интегрированным (история, обществознание), средней продолжительности (1-6 месяцев: с сентября по февраль), групповой и индивидуальный. Проект «Народные промыслы и их современное развитие» Тип проекта: творческий с элементами исследовательского, индивидуальный, средней продолжительности (1-2 месяца: в любые 1-2 месяца).

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» 5 «А» Проект Народные промыслы. Выполнили: 5 «А»класс Учитель: Ж.А. Беспаловаа