Великие русские писатели. Литературный праздник (обобщающий урок)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ: Обобщить знания детей по разделу; Совершенствовать умение выразительности и осознанного чтения; Прививать любовь и интерес к чтению, к книгам.
Advertisements

БЕРСЕНЕВ ЕГОР ШКОЛА 72. « Уж сколько раз твердили миру…» И.А.КрыловБасни.
Подготовила учитель Кузьмина А.А.. «Ворона и лисица», «Лисица и виноград» «Волк и ягненок», «Волк на псарне» «Квартет», «Медведь у пчел», «Трудолюбивый.
Литературный праздник (обобщающий урок по теме «Великие русские писатели») Урок чтения в 3 классе Сильвестрова Г.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 45.
Иван Крылов «Его басни переживут века» К.Н.Батюшков.
ВИКТОРИНА ПО ЧТЕНИЮ тема: «Басни Крылова» Работу выполнил Ученик 3 класса «В» ГОУ ЦО 953 Марков Никита.
Басни Ивана Андреевича Крылова Игра для учеников 5 классов.
Автор: Учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Медяниково Воскресенского района Саратовской области» Амаханова Эльва Исабековна.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Литературное чтение Учебник: Л.Ф. Климанова, 2011 г. Класс:3 Учитель: Сыртова Н.А. Год создания: 2013 Тема урока: Басня.
Составила: Фоменко Татьяна Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ Школа 1391 г. Москва.
На какие две группы можно разделить эти произведения ? « Кот, петух и лиса » « Ворона и Лисица » « Волк и Ягнёнок » « Волк и семеро козлят » « Лев и Лисица.
И.А. Крылов Лебедь, рак и щука. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука.
Работу выполнила: Амельченко Вера Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Михайловская СОШ 2» Михайловского района Алтайского края Работу выполнила:
Интегрированный урок русского языка и литературы по басням И.А. Крылова.
Чтение – лучшее учение! Урок литературного чтения.
Урок литературного чтения 3 класс Учитель начальных классов МОУ «Лицей 4» Бусыгина Нина Александровна Бусыгина Нина Александровна.
Басня Басня Это короткий рассказ, в котором действуют животные, растения, вещи, а подразумеваются люди, их поступки, поведение. Басня – иносказательное.
Иван Андреевич Крылов г. Ворона и Лисица.
Кроссворд 4 По горизонтали: 1.Чувство, которое вы испытывали при чтении стихов М.Ю.Лермонтова. 2.В баснях рассказывается о недостатках людей не прямо,….
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г.Воскресенск.
Транксрипт:

Литературный праздник (обобщающий урок по теме «Великие русские писатели

Встреча с книгой, что с другом, Для всех, словно праздник, А для детской души Это нить Ариадны, Что ведёт их от сказок, Былин и преданий.

Книги учат детей Всем премудростям жизни – Как быть Человеком, И быть нужным Отчизне, И как правду от лжи Все должны отличать, Как бороться с врагом И как зло побеждать.

Великие русские писатели

Викторина по творчеству А.С.Пушкина Где родился А.С.Пушкин? Когда он родился? Как ласково называла его няня? Какие песни пела Арина Родионовна Пушкину? Кто сказал (ну, без подсказки): «Что за прелесть эти сказки!»? Ну что ж, отправляемся смело вперёд, Нас пушкинских сказок ждёт городок.

Узнай сказку по картинке

Конкурс чтецов стихов А. С. Пушкина

Викторина по басням И.А.Крылова «Кумушка, мне странно это: «Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты лето?» «Соседка, перестань срамиться….» Тебе ль с Слоном возиться? «Смотри –ка, - говорит, кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у неё ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски,» «Вести с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!»

В какой басне была такая мораль? «Вперёд чужой беде не смейся, Голубок!». «Вперёд чужой беде не смейся, Голубок!». «Уж сколько раз твердили миру, «Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок». И в сердце льстец всегда отыщет уголок». «Когда в товарищах согласья нет, «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, на лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука». И выйдет из него не дело, только мука». «Таких примеров много в мире: «Таких примеров много в мире: Не любит узнавать никто себя в сатире. Не любит узнавать никто себя в сатире. Я даже видел то вчера: Я даже видел то вчера: Что Климыч на руку нечист, все это знают; Что Климыч на руку нечист, все это знают; А он украдкою кивает на Петра» А он украдкою кивает на Петра»

Исценирование басни «Ворона и Лисица»

Конкурс чтецов басен И.А. Крылова

Сочинение стихотворений А с рассветом на село; А с рассветом на село; На поля, на пустынный сад; На поля, на пустынный сад; Ночью бушевала буря; Ночью бушевала буря; Понесло первым снегом. Понесло первым снегом.

Ночью буря бушевала, Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, А с рассветом на село, На поля, на сад пустынный На поля, на сад пустынный Первым снегом понесло. Первым снегом понесло.

Подведение итогов праздника Что вам особенно запомнилось, произвело на вас большое впечатление во время нашего урока? Д.з Давайте напишем письмо в прошлое нашим писателям. Что бы вам хотелось им сказать, за что поблагодарить?