Окружающий мир Человек и природа 4 класс. «Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь» ничем не наверстаешь» 1. Определение системы. 2. Органы системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего в организме человека около 5 литров крови. У детей её немного меньше.
Advertisements

Органы чувств Опорно-двигательная система Органы пищеварения Органы дыхания Органы кровообращения Органы выделения.
Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
«БЕРЕГИ СЕРДЦЕ СМОЛОДУ». 1. Сердце … 2. У кого на сердце ненастно, 3. Сердце … 4. Сердце веселится … 5. Сердце ….. и лицо цветет... кровью обливается...
Дыхание и кровообращение. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Человек и природа. Перечислите системы органов человека. Какова их роль? Какие вещества необходимы для жизни клеток? Какие газы поглощают и выделяют клетки.
Как устроен организм человека?
Повторительно-обобщающий урок по теме «Жизнедеятельность организмов» Подготовила: учитель биологии высшей квалификационной категории ГСКОУ школы-интерната.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 14 Всего заданий Введите фамилию и имя 9 класс Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Автор: Скворцова.
Система органовСтроение, составляющие органы Функции.
Организм как единое целое Стр Презентация КЛЕТКИ ТКАНИ ОРГАНЫ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ОРГАНИЗМ.
ЗНАЧЕНИЕ ДЫХАНИЯ 1. ПОСТУПЛЕНИЕ В КРОВЬ КИСЛОРОДА И УДАЛЕНИЕ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗ, ПАРОВ ВОДЫ, ПРОДУКТОВ РАСПАДА 2. ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ 3. ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ 4.
«Мир вокруг нас» 3 класс Учитель начальных классов МОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа» Киреева Надежда Ивановна.
Внутреннее строение млекопитающих Александра Орлова 11«А» школа /08 уч.г. учитель биологии О.М. Бокова, учитель информатики А.В. Кириченко Зоология,
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Системы органов человека. Система органов это интеграция различных органов, объединенных выполнением общих функций.
Системы органов человека Составитель Большаков С. В. Текст Н. И. Сонин, М.Р. Сапин Биология. 8 кл. Человек
Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения.
Транксрипт:

Окружающий мир Человек и природа 4 класс

«Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь» ничем не наверстаешь» 1. Определение системы. 2. Органы системы. 3. Работа органов. 4. Как сохранить здоровье.

Выделительная система мочевой пузырь Дыхательная система мочеточники лёгкие сердце гортань носовая полость бронхи трахея почки

Выделительная система мочевой пузырь Дыхательная система мочеточники лёгкие сердце гортань носовая полость бронхи трахея почки

сердце

Кровь

Какие из перечисленных веществ кровь несёт в клетки тела, а какие обратно? углекислый газ вредные отходы кислород питательные вещества

Какие из перечисленных веществ кровь несёт в клетки тела, а какие обратно? углекислый газ вредные отходы кислород питательные вещества

Система кровообращения Кровь Сердце Сосуды

Исследования сердца

в состоянии покоя У взрослого человека ударов в минуту У детей ударов в минуту после физической нагрузки Исследование частоты биения сердца Вывод: Когда ты бегаешь или плаваешь, сердце бьется в ускоренном темпе. У взрослого человека ударов в минуту У детей ударов в минуту Измерение ПУЛЬСА

Видеосюжет «Сердце и сосуды»

артерии-капилляры-вены

Схема движения крови по организму

Как сберечь своё здоровье

Задание 1 Подчеркни названия веществ, которые не переносятся кровью: Кислород, пищеварительные соли, углекислый газ, вредные отходы

Задание 2 Укажи направление движения крови: венозной - синей стрелкой, артериальной – красной стрелкой.

Задание 1 Подчеркни названия веществ, которые не переносятся кровью: Кислород, пищеварительные соли, углекислый газ, вредные отходы

Задание 2 Укажи направление движения крови: венозной - синей стрелкой, артериальной – красной стрелкой.

Рекомендации по ЗОЖ

«Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь»

стр (в учебнике), ответить на вопросы; стр.13 1 (в тетрадь), 2- (по желанию);

Я понял и могу объяснить другим Остались затруднения Оцени себя

Составитель: Кабушко Марина Николаевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ Свердловская область г.Новоуральск МОУ "СОШ 56" 2011