Примеры использования ИКТ Уроки русского языка Уроки литературы Элективные курсы Работа с одаренными детьми Повышение интереса к предмету Повышение интереса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Advertisements

Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
ПУШКИН В ЛИЦЕЕ Подготовил ученик 6 «В» класса Первухин Андрей.
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Поверь, не так и сложное предложение сложное Автор проекта: Мыскина Н.Г. – учитель русского языка и литературы МБУ школы 87 Участники проекта: учащиеся.
Царское село Императорский лицей. Лицей помещался во флигеле Екатерининского дворца.
1. Подъём в 6 утра. 2. С 7 до 9-учебные занятия. 3. В 9-чай -обязательно с булкой. 4. Затем прогулка на свежем воздухе до 10 часов 5. С 10 до 12- учебные.
Режим дня школьника. Каким он должен быть. собрание рецептов Режим дня школьника. Каким он должен быть. собрание рецептов.
Шпаргалка для вожатого Тема: «Шаги вожатого». 6:15 Раннее утреннее море.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Подъём 7.00 Умывание 7.20 Зарядка 7.10 Режим дня школьника.
Презентация к уроку литературы в 5 кл. Выполнена учителем Н.Л.Розенберг и учеником 5 кл. А.Копаневым, МКОУ СОШ с.Лукашкин Яр.
Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.
Лицейские годы А.С.Пушкина (1811 – 1817). 19 октября 1811 года в Царском Селе был открыт лицей - учебное заведение повышенного типа.
Жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина (обобщение темы) и математика Жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина (обобщение темы) и математика.
Транксрипт:

Примеры использования ИКТ Уроки русского языка Уроки литературы Элективные курсы Работа с одаренными детьми Повышение интереса к предмету Повышение интереса к предмету Овладение учащимися навыками и умениями работы с компьютером Овладение учащимися навыками и умениями работы с компьютером Развитие творческого потенциала школьников Развитие творческого потенциала школьников Самообразование Самообразование

Русский язык Задания для подготовки к ЕГЭ Задания для подготовки к ЕГЭ Олимпиадные задания Олимпиадные задания Закрепление пройденного материала Закрепление пройденного материала Изучение нового материала Изучение нового материала Работа над речевыми навыками учащихся Работа над речевыми навыками учащихся Дифференцированные задания Дифференцированные задания

ТЕСТЫ

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) более пятиста человек 1) более пятиста человек 2) инженеры 2) инженеры 3) наисложнейший 3) наисложнейший 4) в день именин 4) в день именин

НЕВЕРНО

ВЕРНО ! продолжить

В каком слове произносится звук [ з] В каком слове произносится звук [ з] 1. ГРЯЗЬ 2. ПРОСЬБА 3. ПРАЗДНЫЙ 4. СЛЕЗЬТЕ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕЗАДАНИЯ

1. Он будет хорошим спортсменом. 3. Его нужно поддержать в эту минуту. 5. Мы рады помочь в это трудное время. 4. Воздух прозрачен и свеж. 7. Прибрежные пески делаются темными от росы. 6. Она не могла сопротивляться обаянию сына. 2. Посоветовались бы сначала со мной.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Заводские рабочие Рабочие завода Согласованное Несогласованное ХХ Заводским рабочим Заводских рабочих Заводского рабочего Рабочим завода Рабочих завода Рабочего завода

РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМИ НАВЫКАМИ УЧАЩИХСЯ

Утром пришел приказ готовиться к отступлению. Весь день были заняты проверкой техники. Но уже к вечеру пришел другой приказ занять оборону. С помощью каких средств соединены предложения?

Кладут яйца прямо на камни в скалах самки больших соколов… Кайры тоже на камнях оставляют свои грушевидные яйца… В Антарктиде императорским пингвинам гнездом для единственного яйца… служат лапы и складка живота. С помощью каких средств соединены предложения?

Литература Олимпиадные задания Олимпиадные задания Знакомство с произведением, творчеством Знакомство с произведением, творчеством автора автора Литературные композиции, вечера Литературные композиции, вечера Теория литературы Теория литературы Работа с мультимедиа энциклопедиями Работа с мультимедиа энциклопедиями Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ Дифференцированные задания Дифференцированные задания

ОЛИМПИАДНЫЕЗАДАНИЯ

Каким произведениям русской литературы предпосланы эпиграфы. Назовите авторов этих произведений. 1) Стрелялись мы. Баратынский Баратынский 2) Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокой… Вот, в сторонке Божий храм Виден одинокой. Жуковский Жуковский 3) Во всех ты, Душенька, нарядах хороша. Богданович Богданович А.С. Пушкин «Выстрел» А.С. Пушкин «Метель» А.С. Пушкин «Барышня-крестьянка»

ЗНАКОМСТВО С ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

ТЕСТЫ

ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Метафора – это употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями.

Метафоры очень часто используются в поэзии. И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне.

Промчались годы заточенья; Недолго мирные друзья, … ЯМБчетырехстопный

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕЗАДАНИЯ

Определите по данным словам автора и произведение (5 баллов) КудесникЧелоВрата Дружина Тризна Сеча Пращ Бранное поле Глава Молвил Запишите по памяти отрывок из этого произведения, укажите используемые в нем средства выразительности (10 баллов)

ЛИТЕРАТУРНЫЕКОМПОЗИЦИИ

Матюшкин Ф.Ф. Яковлев М.Л. Корсаков Н.А. Горчаков А.М. Вольховский В.Д. Бакунин А.П. Дельвиг А.А.

6 часов утра - общий подъем 6 часов утра - общий подъем утренняя молитва утренняя молитва повторение домашнего задания повторение домашнего задания Расписание дня лицеистов с 8 до 9 часов- урок с 8 до 9 часов - урок с 10 до 11-ти завтрак и прогулка в парке с 10 до 11-ти завтрак и прогулка в парке с 11 до 12 часов - урок с 11 до 12 часов - урок с 13 часов обед и короткий перерыв с 13 часов обед и короткий перерыв

в 14 часов - занятия по чистописанию и рисованию в 14 часов - занятия по чистописанию и рисованию с 15 до 17 - уроки с 15 до 17 - уроки короткий отдых, полдник, прогулка, игры и гимнастические упражнения короткий отдых, полдник, прогулка, игры и гимнастические упражнения с 20 часов - ужин, прогулка в парке и повторение уроков с 20 часов - ужин, прогулка в парке и повторение уроков после вечерней молитвы, в 22 часа, все воспитанники ложились спать после вечерней молитвы, в 22 часа, все воспитанники ложились спать

Элективные курсы Демонстрация нового материала Демонстрация нового материала Творческая деятельность Творческая деятельность Профориентация учащихся Профориентация учащихся

ДЕМОНСТРАЦИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ХРОНИКА

Существуют разные сочетания слова и фотографии: слово фотография 1. Равноправное сочетание частей Т акое сочетание частей используется чаще. В этом случае происходит наиболее удачное общение автора и читателя.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа с одаренными детьми детьми Рефераты, исследовательские работы Рефераты, исследовательские работы Подготовка на компьютере презентаций, фотоотчетов, графиков Подготовка на компьютере презентаций, фотоотчетов, графиков

П а р а д и г м а т и ч е с к и е и с и н т а г м а т и ч е с к и е о т н о ш е н и я : с и н о н и м и я и в а р и а н т н о с т ь ф р а з е о л о г и з м о в ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ УЧАЩЕЙСЯ 8 «А» КЛАССА ШКОЛЫ 3 АЛЕКСЕЕНКО ТАТЬЯНЫ

Лекторская группа