НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СКАУТОВ УКРАИНЫ ДОО АДС «СКИФ» ДУХ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГР.АРХ-11-2 ЛЕГУША В.В., ЧИРКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская акция «Дари добро» Акция «Подарок от Деда Мороза»
Advertisements

Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011.
Цель: Пополнение и обогащение РППС в ходе проектной деятельности с детьми дошкольного возраста посредством создания в группе в рамках проведения новогодних.
МДОУ Детский сад 3 «Солнышко» Катайск,2011. Цель проекта: - расширять представления детей о международных и всероссийских праздниках; - развивать эмоциональную.
« Подарок ветерану своими руками » РОО клуб ЮНЕСКО « Сфера »
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
Социальный проект «Жизнь в Движении». Актуальность Дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья - это серьёзная трагедия и боль нашего.
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
Проект «Самое великое чудо на свете - книга» Составила: заведующая библиотекой МБОУ СОШ 12 г. Данилова Дружинина А.Л. Данилов, 2015.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Создание детской игровой площадки на территории п.Визьма Визьменского сельского поселения» 2014 год.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Тема проекта: Новогодние игрушки. Авторы создания проекта: Воспитатели ДОУ 56.
Организационно-педагогические условия реализации проекта «Забота» Одно из направлений социально-воспитательной работы в школе – это проектная деятельность,
Проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками.
Создание доступной развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях семейного воспитания «Наш особый малыш» Омский городской общественный благотворительный.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Ключевые проекты, нацеленные на развитие ученического самоуправления и детских общественных объединений в
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СКАУТОВ УКРАИНЫ ДОО АДС «СКИФ» ДУХ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГР.АРХ-11-2 ЛЕГУША В.В., ЧИРКА Ю.Н., КУЖЕЛЬНАЯ Т.Е., РЯБУХА А.О. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КФН. ДОЦ. ЧЕРНОВА Л.Е. ДНЕПРОПЕТРОВСК 2014

«МАСТЕРСКАЯ Деда Мороза» 1 этап проекта пилотный

Проблема, на решение которой направлен проект: социальная отчужденность детей лишенных родительского тепла РЕШЕНИЕ: Создать дух семейного праздника для детей лишенных опеки и родительского тепла. Первый пилотный проект - Новый 2015 год. Целевая группа( соц.группа): Дети из интернатов возрастом 8-13 лет; Количество человек 120 детей (4 интерната); Исполнители(волонтеры): а) группа скаутов (13-16 лет) 4-6 человек; б) студенты ПГАСА (18-20 лет): 4 человека. Цель проекта : Дать возможность детям почувствовать себя нужными («Открыть окно в мир») и создавать праздник своими руками, создать праздничное настроение Задачи проекта: проявить внимание к обездоленным детям, научить новым социальным навыкам, создать атмосферу семейного праздника научить заботится друг о друге

Методы проектирования: Дерево целей/проблем или Проблемно-целевой ромб (И. Бестужева–Лада). Методы реализации проекта: создание творческого пространства и семейной атмосферы посредством проведения цикла творческих мастер-классов. 1 Пилотный проект - изготовление новогодних открыток. Ресурсы: -временной ресурс; -материальный ресурсы- собственные : АДС «СКИФ» -человеческий ресурс- скауты, студенты, волонтеры -Финансовый ресурс-меценаты; спонсоры; благотворительные организации -организационный ресурс- администрация соц. центров и управление по социальным вопросам горсовета Общий срок 1 цикла: вместе с подготовкой- 45 дней

Виды деятельности по воплощению проекта: Сбор организаторов проекта (мозговой штурм) Поиск ресурсов Сдача макулатуры в приемный пункт (получение финансовых ресурсов) Получение разрешения от реабилитационных центров для детей-сирот на проведение мероприятия Закупка материалов для мастер класса Изготовление заготовок для мастер-класса Пошив реквизита для посещения реабилитационных центров Проведение дискуссии со скаутами перед посещением реабилитационного центра Проведение мастер-класса в 1 реабилитационном центре, потом еще в 3-х. Проведение опроса среди детей реабилитационного центра после мероприятия Мониторинг (после проектный)

План работ – график Гантта

Ожидаемые Результаты: Проект дает детям: 1) эмоциональное и духовное развитие; 2) новые творческие и трудовые навыки; 3) чувство сопричастности коллективности, социальные навыки; 4) ощутить дух семейного праздника (забота друг о друге); 5) делать подарки своими руками для друзей. Проект дает скаутам: 1) возможность делать добрые дела; 2) развить свои духовные качества; 3) педагогический опыт 4) расширение социального опыта Для АДС «СКИФ»: 1) Популяризация движения скаутов в г. Днепропетровске. Продолжение деятельности после окончания проекта: ежегодный проект, из 4-5 мастер классов за год, который вдохновляет (охватывает) 120 детей, скаутов и волонтеров.

Схема реализации проекта «Мастерская Деда Мороза» 7 апреля Всемирный День Здоровья 1 июня-День защиты детей 21 сентября Международный день мира

Возможные риски и проблемы в ходе реализации проекта - не получение разрешения на проведение мероприятия; - недостаточное финансирование проекта; - нежелание детей учиться новому; - нарушение техники безопасности детьми во время работы на мастер-классах; - незаинтересованность руководства реабилитационных центров в проведении подобных мероприятий в течении года.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!