Речевая ситуация С кем говорим? Где? С какой целью ? 1-1 1- много Н/О О/О общение сообщение воздействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные связи. Фрагмент 1 …Но близок, близок миг победы. Ура! Мы ломим; гнутся шведы. О славный час! О славный вид! Ещё напор- и враг бежит… картинки\img6полтавская.
Advertisements

Времена года. А.С. Пушкин. Весна Весна, весна, пора любви Как тяжко мне твое явленье, Какое томное волненье В моей душе, в моей крови… Все, что ликует.
Посмотрите на запись и сформулируйте тему и цель урока девочка стол ветвь мужчина окно ночь скала портрет рожь.
Анализ лирического произведения А.С.Пушкина «Зимний вечер»
Я помню чудное мгновенье Передо мной явилась ты Как мимолетное виденье Как гений чистой красоты Я помню чудное мгновенье Передо мной явилась ты Как мимолетное.
А. С. Пушкин Поэма « Полтава » Полтавская битва есть одно из самых важных и самых счастливых происшествий царствования Петра Великого. Она избавила его.
А.С.Пушкин ( ) «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась…»
Выразительное чтение Интонация сила голосатонпаузалогическое ударение ритмтемп.
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Техника речи: интонация Канд. филол. наук, доцент Гришина О.А.
Вот так кто первая вдохновительница, первая муза первого истинно русского поэта, это- няня... Да будет же ей, этой няне, от лица русского общества вечная.
Красота природы… Выполнила: Ямашкина Оксана 12 Б.
Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна, Свет небес высоких, И блестящий снег, И саней далеких Одинокий бег. Афанасий Фет.
Употребление обращений в речи Урок первичного закрепления новых знаний.
Времена года Работа ученика 5 класса «Б» Новикова Егора.
ТВОРЧЕСТВО А.С. ПУШКИНА У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом;
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Тема: А.С.Пушкин «Зимний вечер». Цели: Продолжить знакомство с творчеством А.С.Пушкина; учить понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя.
Деепричастие Урок 1. Родословная деепричастия. Слово деепричастие возникло в результате слияния двух слов – дее (от деяти в значении делать) и причастие.
Игра для учащихся 6 класса МБОУ «СОШ 5» г. Северодвинска 2014 г.
Транксрипт:

Речевая ситуация С кем говорим? Где? С какой целью ? много Н/О О/О общение сообщение воздействие

Учитесь культуре общения Этикетные формулы для выражения просьбы: Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны

Употребление глаголов в речи Цели урока: 1)Продолжить изучение семантических групп глаголов. 2) Выяснить какую роль играют глаголы в художественном тексте. 3) Научиться использовать выразительные глаголы в речи.

А: «П». «П!» - а.

1. И И И 2. И Е Е 3. И Е Е 4. И Е Е 5. И И И 6. Е Е И 7. Е Е И 8. Е Е И 9. И И И

Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя. То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашуршит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко постучит.

Полки ряды свои сомкнули, В кустах рассыпались стрелки. Катятся ядра, свищут пули; Нависли хладные штыки. Сыны любимые победы, Сквозь огнь окопов рвутся шведы; Волнуясь, конница летит; Пехота движется за нею…

Ключи к заданиям Блок «Литература. Русский язык» 1. Синонимы, в том числе и контекстуальные, к слову «государство»: Швеция, Россия, держава, Отечество , 10, 16, 8, Поэма «Медный всадник» 4. Разбит, как швед под Полтавой.

«Полтавская баталия» М.В.Ломонносов

«Москва встречает героев Полтавы» Художник В.Нестеренко

«Полтавская битва» Художник А. Коцебу

«Пётр I в Полтавской битве» Художник И.-Г. Таннауэр

Золотая скульптура «Самсон» Б.Растрелли

Храм Иоанна-воина на Якиманке в Москве

Сегодня я узнал… Было интересно… Трудным для меня стало… Я выполнял задания… Я понял, что …