Я - левша? Полковников Григорий 3 а класс Гимназия «Дмитров» Руководитель Полковникова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю Исследовательская работа.
Advertisements

А правда ли, что леворукость не является недостатком человека? Выполнил ученик 3 класса Козлов Никита.
« Правши и левши: две стороны одной медали или два разных мира?» «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники описывают круговые пути.
Выполнил: ученик 9 класса Кислицын Денис п. Николаевка, 2012 г. Левша – значит творческий?
Почему же я левша? Выполнили учащиеся 4 класса 1.Горохов Данил 2.Селезнёва Валерия 3.Тарасова Валерия.
Кто такие «левши»? Энис Галина ученица 3 класса В МОУ « Гимназия 1 г. Нерюнгри »
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ ВЫПОЛНИЛА: РЯБУШКО ВЕРА ИВАНОВНА.
Этот левый правый мозг. Подготовили обучающиеся МАОУ «Гимназии им. А.С. Пушкина» г. Сыктывкара учитель: Жигалова Елена Васильевна.
Выявить левшей и леворуких детей среди учащихся Определить возможности их адаптации к учебному процессу.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Взаимодействие полушарий головного мозга в познании окружающего мира Тест на выявление «правополушарных» и «левополушарных» учащихся.
Зеркальное письмо Леонардо да Винчи – навык или уникальный дар Демьянова Кристина Ученица 2 «А» класса МБОУ Гимназии 177.
Изучение особенностей леворуких людей Исследовательская работа ученика 4а класса Серова Данила.
МОУ «Верхнеусинская СОШ» администрации Ермаковского района администрации Ермаковского района Исследовательская работа Исследовательская работа Тема: «Функциональная.
Исследовательская работа по окружающему миру Тема: « Универсальный человек» Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Емельянов Александр.
Исследование левшества среди учащихся». Работу выполнила Хайбуллаева Айнора Мансуровна 10 класс «Школа молекулярной биологии и генетики», Астраханский.
Ведущее полушарие мозга Особенности пути развития пути развития.
Для чего животным нужны хвосты?. Анкетирование 1. Ловили ли вы ящерицу? -Да. 2. Обрывали ли им хвосты? Зачем? -Да. С целью посмотреть, из чего состоит.
Исследовательская работа Тема: влияние леворукости на аналитические и творческие способности учащихся.
Леворукие и праворукие дети Выполнила: Кузнецова Ульяна ученица 8 класса, Руководитель: Кузнецова Лариса Васильевна учитель химии и биологии Научный руководитель:
Транксрипт:

Я - левша? Полковников Григорий 3 а класс Гимназия «Дмитров» Руководитель Полковникова Е.А.

Цели работы: узнать, являюсь ли я левшой Перед своей работой я поставил перед собой следующие задачи: Узнать, кого называют левшой и правшой Левши и правши в животном мире Какова история жизни леворуких людей в далеком прошлом Как относятся к леворуким людям в наши дни Какие трудности и преимущества у леворуких людей Как определить леворукого человека Выявить приблизительное количество леворуких людей среди окружающих и сравнить это количество с официальной статистикой.

Леворукость – это вариант односторонности двигательного поведения, когда человек во всех своих действиях устойчиво предпочитает использование левой руки

При предпочтительных действиях левых частей тела, рабочим является правое полушарие головного мозга (то есть именно оно управляет действиями левой части человеческого тела), а если человек предпочитает выполнять задания правыми частями тела (ведущие рука, нога, глаз, ухо), то наиболее активно работает левое полушарие головного мозга.

Амбидекстеры Существует группа людей, которые имеют одновременно правополушарную и левополушарную работу головного мозга. Таких людей называют амбидекстрами Это особый тип людей, одинаково хорошо владеющих как правой, так и левой рукой. Среди близнецов часто встречается один праворукий, а другой - леворукий

Аристотель Микеланджело Леонардо да Винчи Жанна ДАрк И. Павлов В.Даль Николай Лесков Гарри Каспаров

Можно протестировать своего питомца: подвесить игрушку и посмотреть, какой лапой тот попытается ее достать

левша амбидекстр правша баллы кол-во чел данные в % 2,74% 4,11% 2,74% 5,48%2,74%5,48% 4,11% 2,74% 4,11% 6,85% 10,96%15,07%30,14% Протестировано 73 человека. Это учащиеся 3, 5 и 7 классов

Среди испытуемых большинство праворуких людей, (около 87%). Около 7% чаще используют левую руку, но для некоторых действий применяют правую. (Среди них есть те, кого приучили писать правой рукой). Абсолютных левшей – 2 человека, что составляет около 3%. Амбидекстеров – тоже 2 человека.

Вывод: Во время своей работы я: - изучил литературу и источники сети Интернет, в которых упоминается о леворукости -узнал о комфортности жизни левшей в «праворуком мире» -узнал, что и в животном мире встречаются левши и амбидекстры - провел исследование среди окружающих по выявлению «предпочтительной» рабочей руки - прочитал книгу Лескова «Левша» Я понял, что и среди окружающих много тех, кто может владеть левой рукой Cамое главное, - я определил, что являюсь левшой, но у меня есть большие возможности развить и правую руку.