Обобщить, систематизировать знания по теме «География океанов Земли» Обобщить, систематизировать знания по теме «География океанов Земли» На практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по географии Тема: «Гидросфера» Класс: 7 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город.
Advertisements

План конференции. 1.Географическое положение Атлантического океана. 2.Происхождение и история исследования океана. 3.Береговая линия и рельеф дна. 4.Климатические.
Автор Кончиц А.В. учитель географии Великострелковского УПК Рогачев, Беларусь.
Ответьте на вопросы Что называется материком? Какие вы знаете материки? Покажите их по карте. Какие материки относятся к южным материкам? Все ли материки.
УРОК ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ: ПОЛЯРНЫЕ ОБЛАСТИ ЗЕМЛИ. ПЛАН УРОКА: ПОНЯТИЕ АРКТИКА И АНТАРКТИКА ПОНЯТИЕ АРКТИКА И АНТАРКТИКА ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Что называют океаническим течением? По какой причине возникают течения? Какова закономерность распределения течений по поверхности земного шара? Какие.
Презентацию подготовили ученики 6-шк 7 класса «Б».
Что называют океаническим течением? По какой причине возникают течения? Какова закономерность распределения течений по поверхности земного шара? Какие.
Цвет и прозрачность Небольшой слой океанической воды бесцветен и прозрачен Большие толщи воды – голубые и даже синие. У берегов из-за примесей у воды.
Атлантический океан стоит под номером два после Тихого океана по размерам. Практически четверть всей морской воды мирового океана приходится на Атлантический.
Мировой океан и его части Урок географии для 6 класса.
ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ОКЕАНА Выполнил: ученик 7 Б класса Гурылев Кирилл.
Океанические поверхностные течения – огромные массы воды, постоянно перемещающиеся на огромные расстояния.

Обобщающий урок по теме «Гидросфера» Цель: Обобщение полученных знаний по данной теме Словарный диктант.
Работу выполнил: ученик 2б класса МОУ СОШ6 Маковеев Семён.
Автор проекта: Касаева Наиля Агзамовна. Что такое гидросфера? Сколько воды на Земле и как она образовалась. Каковы свойства воды? В каких состояниях находится.
Деятельностный подход к обучению географии, как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов образования.
Презентация к уроку по географии (5 класс) на тему: Путешествие по Евразии (5 класс)
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Атлантический океан (презентация)
Транксрипт:

Обобщить, систематизировать знания по теме «География океанов Земли» Обобщить, систематизировать знания по теме «География океанов Земли» На практике применить полученные знания для определения ФГП океанов На практике применить полученные знания для определения ФГП океанов Научиться строить межпредметные связи, на примере географического положения океанов и хозяйственной деятельности человека Научиться строить межпредметные связи, на примере географического положения океанов и хозяйственной деятельности человека

1. На оборотной стороне тетради поставьте число, тест 1 на тему «Океаны Земли» 2. Используйте только ваши знания, без дополнительных источников географической информации 3. Выполняйте работу ручкой

1. Постройте таблицу Тихийокеан Атлантика Северный Ледовитый океан Индийскийокеан

2. Прочитав вопросы-утверждения, отвечайте на них, записывая ваши ответы (в виде номеров вопросов) в таблицу следующим образом: Тихийокеан Атлантика Северный Ледовитый океан Индийскийокеан 1, 23, 17 3, 20, 14 8, 5, 2, 13 4, 9, 11

Шельфовая зона занимает минимальную площадь

Находятся течения: Находятся течения: Канарское, Канарское, Гвианское, Гвианское, Бенгальское Бенгальское

В этом океане минимальная соленость поверхностных вод

Здесь наиболее четко, как по протяженности, так и по положению выражен СОХ

Наименьшийпо площади площади океан Земли океан Земли

В океане находится большая часть глубоководных желобов

Большая часть океана находится в южном полушарии

Наиболее разнообразный по природным условиям

Самый холодный по температурному режиму океан нашей планеты

Имеет уникальное течение, направленное летом от экватора к северу и являющееся холодным, а не теплым