Биография А.П.Чехова. (1860-1904 гг.) Семья. Учеба. Антоша Чехонте. Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. П. Чехов Биография.. Русский писатель, почетный академик Петербургской АН ( ). Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов.
Advertisements

Антон Павлович Чехов. Биография Антон Павлович Чехов - писатель, родился 29 января 1860 года. умер 15 июля 1904 года. Антон Чехов родился в г. Таганроге....Начальной.
Антон Павлович Чехов «Пушкин в прозе». … Россия …Долго не забудет его, долго будет учиться понимать жизнь по его писаниям, освещённым грустной улыбкой.
טЕХОВ Антон Павлович [17 (29) января 1860, Таганрог 2 (15) июля 1904, Баденвейлер, Южная Германия; похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище], русский.
150 лет со дня рождения А.П.ЧЕХОВА. Антон Павлович ЧЕХОВ 29 января 1860 года- 15 июля 1904 года.
Антон Павлович Чехов (1860 – 1904). А.П. Чехов родился 17 января 1860 г. в Таганроге в семье купца, владельца бакалейной лавки г.г. - учеба.
Литературная гостиная Антон Павлович Чехов: жизнь полная высокого смысла.
Антон Павлович Чехов Автор: Попова Е.В. библиотекарь СП СОШ8 г.Красновишерск, 2010г.
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ ( ). Семья. Учеба. Антоша Чехонте Родился (1860 г.) в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки;
Антон Павлович Чехов в Прикамье. А. П. Чехов (1860 – 1904) Начинал творческий путь как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов и писал под.
Антон Павлович Чехов. Антон Павлович Чехов.. Антон Павлович Чехов - писатель, родился 29 января 1860 года.
АНТОН WILLIAM ПАВЛОВИЧ SHAKESPEARE ЧЕХОВ I. РАУНД «ТВОРЧЕСТВО А.П.ЧЕХОВА» Таганрог. Домик А. П. Чехова.
Антон Павлович Чехов «Хамелеон». Антон Павлович Чехов Годы жизни: 17 января июля 1904.
Выполнила Ученица 11 филологического класса Лучинская Татьяна.
Я хочу рассказать Вам… Антон Павлович Чехов родился 17(29)января 1860 года в Таганроге. В семье царил произвол. В связи с этим детство и отрочество Антона.
Антон Павлович Чехов ( ) 155-летию писателя посвящается.
«Человек без селезёнки», «Антоша Чехонте», « Брат моего брата». Лучше всего избегать описывать Душевное состояние героев, Нужно стараться, чтобы оно Было.
Антон Павлович Чехов в Антон Павлович Чехов был весьма интересной личностью Отец его имел в Таганроге бакалейную лавку, будучи купцом 3-й гильдии.
Антон Павлович Чехов. Работу выполнила ученица 10 класса Мосензова Любовь.
Человек, создавший себя самого.. Выполнила: Ученица 10 класса Харанжинской средней школы Харанжинской средней школы Селянгина Алена. Селянгина Алена.
Транксрипт:

Биография А.П.Чехова. ( гг.)

Семья. Учеба. Антоша Чехонте. Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле. К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова - водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. п.; некоторые из них он посылает в редакции столичных юмористических журналов. После поступления на медицинский факультет Московского университета (1879) литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами (Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др.). Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле. К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова - водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. п.; некоторые из них он посылает в редакции столичных юмористических журналов. После поступления на медицинский факультет Московского университета (1879) литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами (Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др.).

Вхождение в "большую" литературу. После окончания университета (1884) Чехов, работая уездным врачом, продолжает "много описание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, произведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" (1886) и "Невинные речи" (1887). После окончания университета (1884) Чехов, работая уездным врачом, продолжает "много описание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, произведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" (1886) и "Невинные речи" (1887).

Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А.С. Суворина "Новое время" (с 1886), где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" (1887), выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики (признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение). В том же 1887 пьесой "Иванов" (поставлена на сцене театра Корша) Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов (Д. В. Григоровича, А. Н. Плещеева, В. Г. Короленко) были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты. Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А.С. Суворина "Новое время" (с 1886), где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" (1887), выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики (признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение). В том же 1887 пьесой "Иванов" (поставлена на сцене театра Корша) Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов (Д. В. Григоровича, А. Н. Плещеева, В. Г. Короленко) были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты.А.С. СуворинаА.С. Суворина

Поездка на Сахалин В июле 1890 года тридцатилетний писатель Антон Павлович Чехов высадился на берег острова Сахалин. Что заставило А.П.Чехова отправится в поездку по российским просторам на край державы? Исследователи долгие годы объясняли это с позиций идеологии, царствовавшей в стране в советское время. А может, в дорогу писателя погнали любопытство, страсть к передвижениям, возможность узнать мир отверженных, который был бесценным кладезем материалов для художника? "Остров Сахалин" А.П.Чехова - не первый случай обращения в истории русской литературы к скрытой от общественности жизни людей, вынужденных находится в тюрьмах, ссылках, на каторжных работах. До него и после писатели обращались к той литературе, которые мы, выражаясь современным языком, называем лагерной. Но "Остров Сахалин" занимает здесь особое место. Антон Павлович провел на острове работу исследователя, медика, социолога. В течение трехмесячного пребывания на острове Антон Павлович проделал гигантский труд. Чтобы ближе познакомиться с жизнью поселенцев и ссыльнокаторжных, он произвел перепись сахалинского населения. "Я объездил все поселения, заходил во все избы, вставал каждый день в пять часов утра и все дни был в сильном напряжении от мысли, что многое еще не сделано ". В июле 1890 года тридцатилетний писатель Антон Павлович Чехов высадился на берег острова Сахалин. Что заставило А.П.Чехова отправится в поездку по российским просторам на край державы? Исследователи долгие годы объясняли это с позиций идеологии, царствовавшей в стране в советское время. А может, в дорогу писателя погнали любопытство, страсть к передвижениям, возможность узнать мир отверженных, который был бесценным кладезем материалов для художника? "Остров Сахалин" А.П.Чехова - не первый случай обращения в истории русской литературы к скрытой от общественности жизни людей, вынужденных находится в тюрьмах, ссылках, на каторжных работах. До него и после писатели обращались к той литературе, которые мы, выражаясь современным языком, называем лагерной. Но "Остров Сахалин" занимает здесь особое место. Антон Павлович провел на острове работу исследователя, медика, социолога. В течение трехмесячного пребывания на острове Антон Павлович проделал гигантский труд. Чтобы ближе познакомиться с жизнью поселенцев и ссыльнокаторжных, он произвел перепись сахалинского населения. "Я объездил все поселения, заходил во все избы, вставал каждый день в пять часов утра и все дни был в сильном напряжении от мысли, что многое еще не сделано ".

Последний период творчества Антон Павлович Чехов. В конце 1890-х - начале 1900-х гг. Чехов - признанный и популярный мастер: журналы ищут его участия, появление новых произведений расценивается критикой как событие литературной жизни, споры вокруг них перерастают в общественно- политические дискуссии - о будущем русской деревни, о роли интеллигенции в обществе и т. д. В его творчестве возникают новые темы. Верный принципам "художественной объективности", Чехов создает мрачные картины оторванного от культуры крестьянского быта ("Моя жизнь", 1896; "Мужики", 1897; "В овраге", 1900). Тема нравственной деградации и духовной опустошенности русской интеллигенции, ее неспособности к социальному и личному жизнеустройству поднимается в рассказе "Дом с мезонином" (1896), "маленькой трилогии" "Человек в футляре", "Крыжовник", "О любви" (1898). В то же время многие герои его последних произведений все сильнее испытывают "тоску по идеалу", переживают стремление к новой, лучшей жизни ("По делам службы", 1898; "Архиерей", 1902; "Невеста", 1903). Чуждый моральному учительству, религиозной проповеди и социальному утопизму, Чехов не прописывает рецептов нравственного совершенствования, общественного переустройства или духовного преображения, но в томлениях и муках своих героев, в их неудовлетворенности бессмысленностью своего существования видит доказательства принципиальной возможности для человека устроить свою жизнь правдиво, достойно и радостно. Антон Павлович Чехов. В конце 1890-х - начале 1900-х гг. Чехов - признанный и популярный мастер: журналы ищут его участия, появление новых произведений расценивается критикой как событие литературной жизни, споры вокруг них перерастают в общественно- политические дискуссии - о будущем русской деревни, о роли интеллигенции в обществе и т. д. В его творчестве возникают новые темы. Верный принципам "художественной объективности", Чехов создает мрачные картины оторванного от культуры крестьянского быта ("Моя жизнь", 1896; "Мужики", 1897; "В овраге", 1900). Тема нравственной деградации и духовной опустошенности русской интеллигенции, ее неспособности к социальному и личному жизнеустройству поднимается в рассказе "Дом с мезонином" (1896), "маленькой трилогии" "Человек в футляре", "Крыжовник", "О любви" (1898). В то же время многие герои его последних произведений все сильнее испытывают "тоску по идеалу", переживают стремление к новой, лучшей жизни ("По делам службы", 1898; "Архиерей", 1902; "Невеста", 1903). Чуждый моральному учительству, религиозной проповеди и социальному утопизму, Чехов не прописывает рецептов нравственного совершенствования, общественного переустройства или духовного преображения, но в томлениях и муках своих героев, в их неудовлетворенности бессмысленностью своего существования видит доказательства принципиальной возможности для человека устроить свою жизнь правдиво, достойно и радостно.

Немного о рассказах. В таких рассказах, как «Унтер Пришибеев», «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Хирургия» и других писатель высмеивал низкопоклонство, чинопочитание, глупость, хвастовство, подхалимство, духовное рабство и т.п. Рассказы раннего периода творчества писателя вошли в сборники «Сказки Мельпомены»(1884) и «Пестрые рассказы» (1886). С 1880 по 1886 год писателем было создано около 400 рассказов. Чехов становится известным писателем, но еще не считает себя профессиональным литератором. Он работает земским врачом под Москвой, ежедневно встречается с крестьянами, помещиками, учителями, врачами, чиновниками Новые впечатления дают пищу для творчества. В таких рассказах, как «Унтер Пришибеев», «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Хирургия» и других писатель высмеивал низкопоклонство, чинопочитание, глупость, хвастовство, подхалимство, духовное рабство и т.п. Рассказы раннего периода творчества писателя вошли в сборники «Сказки Мельпомены»(1884) и «Пестрые рассказы» (1886). С 1880 по 1886 год писателем было создано около 400 рассказов. Чехов становится известным писателем, но еще не считает себя профессиональным литератором. Он работает земским врачом под Москвой, ежедневно встречается с крестьянами, помещиками, учителями, врачами, чиновниками Новые впечатления дают пищу для творчества.

«Смерть чиновника» В один прекрасный вечер,, Иван Дмитрич Червяков, сидел во втором ряду кресел и глядел в бинокль на «Корневильские колокола». Он глядел и чувствовал себя на верху блаженства. Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились, дыхание остановилось... он отвел от глаз бинокль, нагнулся и.... апчхи!!! Чихнул, как видите. Чихать никому и нигде не возбраняется. Чихают и мужики, и полицеймейстеры, и иногда даже и тайные советники. Все чихают. Червяков нисколько не сконфузился, утерся платочком и, как вежливый человек, поглядел вокруг себя: не обеспокоил ли он кого- нибудь своим чиханьем? Но тут уж пришлось сконфузиться. Он увидел, что старичок, сидевший впереди него, в первом ряду кресел, старательно вытирал свою лысину и шею перчаткой и бормотал что-то. В старичке Червяков узнал статского генерала Бризжалова, служащего по ведомству путей сообщения. В один прекрасный вечер,, Иван Дмитрич Червяков, сидел во втором ряду кресел и глядел в бинокль на «Корневильские колокола». Он глядел и чувствовал себя на верху блаженства. Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились, дыхание остановилось... он отвел от глаз бинокль, нагнулся и.... апчхи!!! Чихнул, как видите. Чихать никому и нигде не возбраняется. Чихают и мужики, и полицеймейстеры, и иногда даже и тайные советники. Все чихают. Червяков нисколько не сконфузился, утерся платочком и, как вежливый человек, поглядел вокруг себя: не обеспокоил ли он кого- нибудь своим чиханьем? Но тут уж пришлось сконфузиться. Он увидел, что старичок, сидевший впереди него, в первом ряду кресел, старательно вытирал свою лысину и шею перчаткой и бормотал что-то. В старичке Червяков узнал статского генерала Бризжалова, служащего по ведомству путей сообщения. «Я его обрызгал! подумал Червяков. Не мой начальник, чужой, но все-таки неловко извиниться надо». «Я его обрызгал! подумал Червяков. Не мой начальник, чужой, но все-таки неловко извиниться надо». Начал Червяков извиняться. Извинился раз 5, а сам сидит и думает, подозрительно глядя на генерала «Надо бы ему объяснить, что я вовсе не желал... что это закон природы, а то подумает, что я плюнуть хотел. Сейчас не подумает, а патом подумает!..» Начал Червяков извиняться. Извинился раз 5, а сам сидит и думает, подозрительно глядя на генерала «Надо бы ему объяснить, что я вовсе не желал... что это закон природы, а то подумает, что я плюнуть хотел. Сейчас не подумает, а патом подумает!..» Придя домой, Червяков рассказал жене о своем невежестве. Жена, как показалось ему, слишком легкомысленно отнеслась к происшедшему; она только испугалась, а потом, когда узнала, что Бризжалов «чужой», успокоилась. Придя домой, Червяков рассказал жене о своем невежестве. Жена, как показалось ему, слишком легкомысленно отнеслась к происшедшему; она только испугалась, а потом, когда узнала, что Бризжалов «чужой», успокоилась. А все-таки ты сходи, извинись, сказала она. Подумает, что ты себя в публике держать не умеешь! А все-таки ты сходи, извинись, сказала она. Подумает, что ты себя в публике держать не умеешь! Червяков весь извёлся и на следующий день пошёл к генералу. Придя, начал опять извиняться, а генерал от того, что Иван Дмитрич ему уже надоел, рикнул ему прямо в лицо: Пошел вон!! Червяков весь извёлся и на следующий день пошёл к генералу. Придя, начал опять извиняться, а генерал от того, что Иван Дмитрич ему уже надоел, рикнул ему прямо в лицо: Пошел вон!! После этого Червяков пришёл домой, лёг на диван и помер. После этого Червяков пришёл домой, лёг на диван и помер.

«Смерть чиновника»

Вопросы к кроссворду по повести «Смерть чиновника». По горизонтали: По горизонтали: 1. На каком ряду сидел Червяков? 1. На каком ряду сидел Червяков? 4. На кого чихнул Червяков? 4. На кого чихнул Червяков? 7. Куда отправился генерал, закончив беседу с последним посетителем? 7. Куда отправился генерал, закончив беседу с последним посетителем? 8. Как Червяков обозвал генерала перед ссорой? 8. Как Червяков обозвал генерала перед ссорой? 9. На что Червяков лёг, придя домой после ссоры с генералом? 9. На что Червяков лёг, придя домой после ссоры с генералом? По вертикали: По вертикали: 2. Червяков глядел в бинокль на «Корневильские …»? 2. Червяков глядел в бинокль на «Корневильские …»? 3. Как звали Червякова? 3. Как звали Червякова? 5. Придя домой, кому Червяков рассказал о своём невежестве? 5. Придя домой, кому Червяков рассказал о своём невежестве? 6. Что одел Червяков, прежде чем пойти к генералу во второй раз? 6. Что одел Червяков, прежде чем пойти к генералу во второй раз? 10. Что ожидало Червякова, после крупной ссоры с генералом? 10. Что ожидало Червякова, после крупной ссоры с генералом?

Кроссворд по повести «Смерть чиновника»

3.и 2. к 1. второй ал 9. дивано к 5. о жл 6. 4.генерал 10. смерть ну 7. апартаменты д и 8.фанфарон

«Хамелеон» Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов. Он видит бегущую собаку, которую догоняет и хватает ругающийся мужик. Собирается толпа. Мужик (золотых дел мастер Хрюкин) показывает толпе покусанный палец. Очумелов настроен решительно: «Я покажу вам, как собак распускать! Елдырин, обращается он к городовому, узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Немедля!» После того, как Очумелов узнаёт, что возможный хозяин собаки генерал Жигалов, вся его решительность пропадает. Он обращается к городовому: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто, жарко стало», а затем говорит пострадавшему Хрюкину: «Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком!» В это время городовой начинает сомневаться в том, что это собака генерала: «у него всё больше легавые». Очумелов меняется на глазах, и теперь он снова решителен: «Я и сам знаю. У генерала собаки дорогие, породистые, а эта чёрт знает что! Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого так не оставляй!» Голос из толпы кричит: «Вестимо, генеральская!» Очумелов снова сомневается. «Надень-ка, Елдырин, на меня пальто… ветром подуло», просит он городового, а Хрюкину говорит: «Болван, опусти руку! Нечего свой дурацкий палец выставлять! Сам виноват!» По площади идёт генеральский повар Прохор. На вопрос, их ли это собака, он отвечает: «Этаких у нас отродясь не бывало!» Очумелов говорит: «Я же говорил! Она бродячая! Истребить, вот и всё». А Прохор продолжает: «Это генералова брата». Лицо Очумелова заливается улыбкой умиления: «Да разве братец ихний приехали, Владимир Иваныч? Так это ихняя собачка? Очень рад… Собачонка ничего себе… Шустрая такая… Цап этого за палец!» Прохор забирает собаку. Толпа хохочет над Хрюкиным, а Очумелов грозит ему: «Я ещё доберусь до тебя!» и продолжает свой путь по базарной площади. Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов. Он видит бегущую собаку, которую догоняет и хватает ругающийся мужик. Собирается толпа. Мужик (золотых дел мастер Хрюкин) показывает толпе покусанный палец. Очумелов настроен решительно: «Я покажу вам, как собак распускать! Елдырин, обращается он к городовому, узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Немедля!» После того, как Очумелов узнаёт, что возможный хозяин собаки генерал Жигалов, вся его решительность пропадает. Он обращается к городовому: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто, жарко стало», а затем говорит пострадавшему Хрюкину: «Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком!» В это время городовой начинает сомневаться в том, что это собака генерала: «у него всё больше легавые». Очумелов меняется на глазах, и теперь он снова решителен: «Я и сам знаю. У генерала собаки дорогие, породистые, а эта чёрт знает что! Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого так не оставляй!» Голос из толпы кричит: «Вестимо, генеральская!» Очумелов снова сомневается. «Надень-ка, Елдырин, на меня пальто… ветром подуло», просит он городового, а Хрюкину говорит: «Болван, опусти руку! Нечего свой дурацкий палец выставлять! Сам виноват!» По площади идёт генеральский повар Прохор. На вопрос, их ли это собака, он отвечает: «Этаких у нас отродясь не бывало!» Очумелов говорит: «Я же говорил! Она бродячая! Истребить, вот и всё». А Прохор продолжает: «Это генералова брата». Лицо Очумелова заливается улыбкой умиления: «Да разве братец ихний приехали, Владимир Иваныч? Так это ихняя собачка? Очень рад… Собачонка ничего себе… Шустрая такая… Цап этого за палец!» Прохор забирает собаку. Толпа хохочет над Хрюкиным, а Очумелов грозит ему: «Я ещё доберусь до тебя!» и продолжает свой путь по базарной площади.

«Хамелеон»

Вопросы к кроссворду по повести «Хамелеон» По вертикале: 1. Через что шёл Очумелов? 3. На скольки ногах прыгая, бежала собака? 4. Собака была купца …? 5. Что показывал толпе, человек в расстёгнутой жилетке? 6. Кого укусила собака? 8. Кем был Жигалов? По горизонтали: 2. Кого увидел Хрюкин? 7. Кто хохотал над Хрюкиным? 9. Чей был дровяной склад? 10. Кого Хрюкин просил снять с него пальто?

Кроссворд по повести «Хамелеон»

Кроссворд по повести «Хамелеон» толпы ж 1.8. р и 9. пичугин гле 6. ао 5. нх лщп 10. елдырин 2. собакарю вдлак ьели цн

Ссылки на все сайты. htm - биография Чехова. htm - биография Чехова. htm %8C+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1&nor d=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461&site=webhp&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&so urce=univ&sa=X&ei=3oAqT- yYE6n24QSJ1tihDg&sqi=2&ved=0CCsQsAQ&biw=1263&bih=456 - фото по повести «Смерть чиновника» %8C+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1&nor d=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461&site=webhp&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&so urce=univ&sa=X&ei=3oAqT- yYE6n24QSJ1tihDg&sqi=2&ved=0CCsQsAQ&biw=1263&bih=456 - фото по повести «Смерть чиновника» %8C+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1&nor d=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461&site=webhp&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&so urce=univ&sa=X&ei=3oAqT- yYE6n24QSJ1tihDg&sqi=2&ved=0CCsQsAQ&biw=1263&bih=456 %8C+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1&nor d=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461&site=webhp&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&so urce=univ&sa=X&ei=3oAqT- yYE6n24QSJ1tihDg&sqi=2&ved=0CCsQsAQ&biw=1263&bih=456 B2+%22%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%B0+%D0%A7%D0% B5%D1%85%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%22&qs=n&form=QBLH&filt=all& pq=%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2%2520 %2522%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2588%25 D0%25B0%2520%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0% 25BD%25D1%2582%25D0%25B5%2522&sc=0-0&sp=-1&sk=#x0y0 - «Антоша Чехонте» B2+%22%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%B0+%D0%A7%D0% B5%D1%85%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%22&qs=n&form=QBLH&filt=all& pq=%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2%2520 %2522%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2588%25 D0%25B0%2520%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0% 25BD%25D1%2582%25D0%25B5%2522&sc=0-0&sp=-1&sk=#x0y0 - «Антоша Чехонте» B2+%22%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%B0+%D0%A7%D0% B5%D1%85%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%22&qs=n&form=QBLH&filt=all& pq=%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2%2520 %2522%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2588%25 D0%25B0%2520%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0% 25BD%25D1%2582%25D0%25B5%2522&sc=0-0&sp=-1&sk=#x0y0 B2+%22%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%B0+%D0%A7%D0% B5%D1%85%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%22&qs=n&form=QBLH&filt=all& pq=%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2%2520 %2522%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2588%25 D0%25B0%2520%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0% 25BD%25D1%2582%25D0%25B5%2522&sc=0-0&sp=-1&sk=#x0y0

D1%80%D1%82%D1%8C+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0 %BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%8 4%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1& nord=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461&site=webhp&prmd=im vns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=VYEqT6O3OZO P4gT9pIy4Dg&ved=0CCsQsAQ&biw=1263&bih=456#hl=ru&ne wwindow=1&qscrl=1&nord=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461& site=webhp&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B2 %D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%22%D0%92%D0%B8 %D1%88%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D 1%81%D0%B0%D0%B4%22&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%B 2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%22%D0%92%D0%B 8%D1%88%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B9+% D1%81%D0%B0%D0%B4%22&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs _upl=78083l82901l0l84397l12l12l0l0l0l0l249l1536l0.9.2l11l0&b av=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=27a2b7be50dd725&biw=1263 &bih=456 D1%80%D1%82%D1%8C+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0 %BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%8 4%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1& nord=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461&site=webhp&prmd=im vns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=VYEqT6O3OZO P4gT9pIy4Dg&ved=0CCsQsAQ&biw=1263&bih=456#hl=ru&ne wwindow=1&qscrl=1&nord=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461& site=webhp&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B2 %D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%22%D0%92%D0%B8 %D1%88%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D 1%81%D0%B0%D0%B4%22&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%B 2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%22%D0%92%D0%B 8%D1%88%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B9+% D1%81%D0%B0%D0%B4%22&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs _upl=78083l82901l0l84397l12l12l0l0l0l0l249l1536l0.9.2l11l0&b av=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=27a2b7be50dd725&biw=1263 &bih=456 D1%80%D1%82%D1%8C+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0 %BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%8 4%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1& nord=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461&site=webhp&prmd=im vns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=VYEqT6O3OZO P4gT9pIy4Dg&ved=0CCsQsAQ&biw=1263&bih=456#hl=ru&ne wwindow=1&qscrl=1&nord=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461& site=webhp&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B2 %D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%22%D0%92%D0%B8 %D1%88%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D 1%81%D0%B0%D0%B4%22&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%B 2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%22%D0%92%D0%B 8%D1%88%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B9+% D1%81%D0%B0%D0%B4%22&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs _upl=78083l82901l0l84397l12l12l0l0l0l0l249l1536l0.9.2l11l0&b av=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=27a2b7be50dd725&biw=1263 &bih=456 D1%80%D1%82%D1%8C+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0 %BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%8 4%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1& nord=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461&site=webhp&prmd=im vns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=VYEqT6O3OZO P4gT9pIy4Dg&ved=0CCsQsAQ&biw=1263&bih=456#hl=ru&ne wwindow=1&qscrl=1&nord=1&rlz=1T4SKPU_ruRU460RU461& site=webhp&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B2 %D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%22%D0%92%D0%B8 %D1%88%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D 1%81%D0%B0%D0%B4%22&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%B 2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C+%22%D0%92%D0%B 8%D1%88%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B9+% D1%81%D0%B0%D0%B4%22&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs _upl=78083l82901l0l84397l12l12l0l0l0l0l249l1536l0.9.2l11l0&b av=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=27a2b7be50dd725&biw=1263 &bih=456