Выполнил студент группы СР-41 БО Невмеенко А.И.. «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совсем по-другому,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация идей семейного воспитания А. С. Макаренко в педагогической практике Исполнитель c студентка 231 группы Цой Екатерина Александровна Научный руководитель.
Advertisements

Образ современного учителя. Задачи: Создать образ современного учителя Воспитывать уважение к профессии учитель Развивать творческие способности.
Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т. к. от его труда во.
Главное управление образования Государственное образовательное учреждение Среднего специального образования «Катайский педагогический техникум» Реферат.
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Учитель Вернуться в главную презентацию УУУ. 1. Общая характеристика профессии Специалист в области образования, преподаватель. далее.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Педагогическая студия. «Садовод любит свои тюльпаны и ненавидит сорную траву. Для ботаника сорная трава такое же настоящее растение, такое же важное,
Авторитет – это психологическое состояние личности, которое складывается из осознания своих возможностей и понимания того, что ожидают от вас окружающие.
… способность к развитию и совершенствованию своих творческих возможностей в решении нестандартных задач при осуществлении своих профессиональных ролей.
Заповеди психолога Люби ребенка в себе Воспитание без уважения – подавление Дети должны быть лучше нас Дети – наше будущее Желание помочь ребенку стать.
С 1 сентября 2013 года вступил в действие Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации», касающийся профессиональной этики: - обязывает педагогических.
Педагогические способности
Выполнил: ученик 9 класса ГБОУ СОШ пос.Новоспасский Плакидин Дмитрий.
Более 40% подростков лет в России имеют вредные привычки, которые воруют у них здоровье, надежду на будущее…
КОГДА МНОГО ПОВАРОВ, ПЛОХ И БУЛЬОН. ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРИТЕТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Профессиональная квалификация преподавателя базовое высшее образование; ученая степень кандидата наук; ученая степень доктора наук; ученое звание доцента;
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Транксрипт:

Выполнил студент группы СР-41БО Невмеенко А.И.

«Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совсем по-другому, чем то, что говорит презираемый или чуждый им человек. Только при правильных взаимоотношениях можно учить и воспитывать. Не устрашать, не льстить, а понять, подобрать особый ключ к каждому» Надежда Константиновна Крупская ( )

Авторитет подавления Авторитет расстояния Авторитет педантизма Авторитет резонерства Авторитет мнимой доброты

Любовь к детям и педагогической профессии Уважение и доверие к учащемуся Внешность учителя и его культура поведения Умение держать себя перед аудиторией Обладание правильной и выразительной речью Педагогический оптимизм Педагогический такт

Андриади И. П. Истоки становления авторитета учителя //Школа и производство, 8. – – 62 с. Березняк Е. В. Авторитет учителя: из чего он складывается.//Учитель. – – 155 с. Вавилов Ю. П. Специфика профессии учителя начальных классов //Педагогическое образование и наука. – – 180 с. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя //Просвещение. – – 98 с. Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя// Издательский центр «Академия». – – 114 с. Кондратьев М. Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя //Вопросы психологии, 2. – – 57 с. Макаренко А. С. О воспитании //Школьная Пресса. – – 129 с.

1. Назовите основных участников педагогической деятельности. 2. Что обозначается понятием «авторитет»? Какие специфические черты несёт в себе авторитет учителя? 3. Раскройте сущность понятий «истинный» и «ложный» авторитет учителя. 4. Назовите основные виды ложного авторитета учителя и дайте пояснение каждому из них. 5. Какие качества учителя включает в себя личностный компонент педагогического авторитета? Какими личностными качествами должен обладать учитель по Вашему мнению? 6. Какие признаки педагогического такта Вы знаете?