Диктант «Проверь себя» 1. Трудная дорога по рекам против течения, многочисленные пороги, которые приходилось преодолевать волоком по берегу, измучили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя:
Математический диктантПроверьте себя: 1. 0,32 : 0,4 = 0,8 2. 0,1 : 0,2 = 0,5 3. 0,02 : 0,5 = 0, ,06 : 0,3 = 10,2 5. 0,05 : 0,4 = 0,125 1 вариант.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
1 вариант 2 вариант 36 : 12 = 339 : 13 = 3 88 : 11 · 3 = 2477 : 11 · 5 = : 2 · 9 = 8121 : 3 · 7 = : 5 · 7 = : 5 · 9 = : 3 · 11.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Транксрипт:

Диктант «Проверь себя» 1. Трудная дорога по рекам против течения, многочисленные пороги, которые приходилось преодолевать волоком по берегу, измучили отряд Хабарова. 2. По пути казаки встретились с такими большими снегами, что дорогу в них пришлось прорубать топорами. 3. Взвалив на себя тяжелую поклажу, они перевалили через хребет и вышли к реке, вниз по которой плыли уже на лодке.

Составьте и запишите предложение по данной схеме. Произведите синтаксический разбор полученного предложения. [± указательное слово + существительное ], ( союзное слово который, где, что и др.).

Сравните предложения. В каком варианте мысль выражена более полно? 1. Мы изучали историю создания романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 2. Я вспоминал о поездке в Новгород во время каникул. 1. Мы изучали, как и когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 2. Я вспоминал, как во время каникул был в Новгороде, как ходил в музеи, театры.

Домашнее задание § 214, упр. 142 (у), 139 (п)