КУО «Специализированная школа 129 физико-математического профиля» ДГС ученика 11-Б класса Деняка Максима г. Днепропетровск 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Массивы Массив это величины объединенные общим именем и различаемые порядковыми номерами. Номера называются индексами. В зависимости от количества индексов.
Advertisements

Алгоритмическая структура «Цикл» Тема урока. 1. Циклические алгоритмы Циклические алгоритмы обеспечивают многократное выполнение некоторых действий, которые.
Разместите разделы программы в нужном порядке и назовите, что означает каждый раздел.
Информатика – 9-11 класс Булатова А.В. Учитель информатики МОУ СОШ 20.
Что необходимо сделать, прежде чем использовать переменную в коде? Если необходимо 2 переменные целого типа? 10? Как же поступить, если необходимо использовать.
УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР IF... THEN... ELSE (Если … То … Иначе)
Разветвляющаяся алгоритмы. Условные операторы Ветвление - выбор пути решения задачи в соответствии с выполнением или невыполнением некоторого условия выбора.
Открытый урок «Реализация разветвляющихся алгоритмов на языке программирования Visual Bаsic»
Циклические алгоритмы Повторение - это многократное выполнение одного или нескольких предписаний алгоритма. Цикл - это оператор языка программирования,
Сортировка Сортировкой числового массива называют расположение его элементов в возрастающем или убывающем по величине порядке. Сортировка символьного массива.
Алгоритмические структуры Решение задач Искандарова А.Р. учитель информатики МБОУ СОШ 18 г.Уфа.
PROGRAM VAR READLN IF THEN : REALA, B, C, D () ; :=:= BIT3 ; A, B, C ; END. ( A>=B ) and ( A>=C ) D BEGIN D : = A начало да нет A B и A С конец ввод a,
1.Ответ…..в котором в зависимости от истинности условия выполняется та или иная серия команд. 2.Ответ 3. Ответ И – and,ИЛИ- or, НЕ- not. Услов ие Серия.
Массивы МОУ СОШ 14 Корниенко В.Н.. Определение МАССИВА Массив – это упорядоченный набор однотипных переменных, имеющий имя. Переменные в массиве называются.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления © К.Ю. Поляков,
Основы языка Pascal Тема. Оператор ветвления. Алгоритм Алгоритм – это четко определенный план действий для исполнителя.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм (следование). Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Программирование разветвленных алгоритмов на Паскале Программное управление работой компьютера Домашнее задание: §36, §37, §38.
Visual Basic. Двумерные массивы. Глезденев В.И., Удальцова А.И. – учителя информатики СОШ 3 г. Сосновый Бор.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Транксрипт:

КУО «Специализированная школа 129 физико-математического профиля» ДГС ученика 11-Б класса Деняка Максима г. Днепропетровск 2015 год

Цель работы: а) Формирование навыков и умений по составлению линейных алгоритмов на языке Visual Basic б) Формирование навыков и умений по вводу, редактированию, тестированию, выполнению на ПК линейных алгоритмов.

Блок-схема Ввод A, B, C Вывод S, P P = C * 2 + A + B Конец Начало

Программа решения задачи Dim A As Integer = Val(TextBox2.Text) Dim B As Integer = Val(TextBox3.Text) Dim C As Integer = Val(TextBox4.Text) Dim H As Single Dim S As Single Dim P As Single H = Math.Sqrt((C ^ 2) - ((A - B) ^ 2) / 4) MessageBox.Show("Высота h = Math.Sqrt((C ^ 2) - ((A - B) ^ 2) / 4)") MessageBox.Show("Высота h = " & H) P = C * 2 + A + B MessageBox.Show("Периметр P = C * 2 + A + B") MessageBox.Show("Периметр Р = " & P) TextBox1. Text = P S = ((A + B) / 2) * H MessageBox.Show("Площадь S = ((A + B) / 2) * H") MessageBox.Show("Площадь S = " & S) TextBox5. Text = S

Камеральная отладка При A=5, B=6, C=7, h=7, P=25, S=38,5 Результаты решения на ПК При A=5, B=6, C=7, P=25, S=38,401

Л.Р.1_27 Л.П. Деняк М. 11-Б Мои документы Ученик 9 D: Путь выполнения проекта

Цель работы: а) Формирование навыков и умений по составлению разветвляющихся алгоритмов на языке Visual Basic б) Формирование навыков и умений по вводу, редактированию, тестированию, выполнению на ПК линейных алгоритмов.

Постановка задачи 26. Значения чисел A, B, C поменять местами так, чтобы выполнялось условие A>=B>=C Модель решения задачи Сравнение чисел между собой по порядку и раздельно.

Блок-схема Ввод A, B, C Вывод A1, B1, C1 A1=A, B1=C, C1=B A1=C, B1=A, C1=B A1=A, B1=B, C1=C да нет A1=C, B1=B, C1=A A1=B, B1=A, C1=C A1=B, B1=C, C1=A 1 1 Конец Начало A>=B A>=C B>=C B>=A B>=C 8 A>=C C>=A C>=B 7 7 да нет

Программа решения задачи Dim A As Integer = Val(TextBox1.Text) Dim B As Integer = Val(TextBox2.Text) Dim C As Integer = Val(TextBox3.Text) If A >= B And A >= C Then If B >= C Then TextBox4. Text = A TextBox5. Text = B TextBox6. Text = C Else TextBox4. Text = A TextBox5. Text = C TextBox6. Text = B End If ElseIf B >= A And B >= C Then If A >= C Then TextBox4. Text = B TextBox5. Text = A TextBox6. Text = C Else TextBox4. Text = B TextBox5. Text = C TextBox6. Text = A End If ElseIf C >= A And C >= B Then If A >= B Then TextBox4. Text = C TextBox5. Text = A TextBox6. Text = B Else TextBox4. Text = C TextBox5. Text = B TextBox6. Text = A End If

Камеральная отладка При A=5, B=8, C=7, A=8, B=7, C=5 При A=5, B=6, C=7, A=7, B=6, C=5 Результаты решения на ПК При A=5, B=6, C=7, A=7, B=6, C=5 При A= -3, B=1, C=0, A=1, B=0, C=-3

Л.Р.2_26 Л.П. Деняк М. 11-Б Мои документы Ученик 9 D: Путь выполнения проекта

Цель работы: а) Формирование навыков и умений по составлению циклических алгоритмов на языке Visual Basic б) Формирование навыков и умений по вводу, редактированию, тестированию, выполнению на ПК линейных алгоритмов.

Постановка задачи 21. Найти все целые числа, больше 100 и меньше 1000, десятичная запись которых будет возрастающей последовательностью цифр. Модель решения задачи Рассматриваем число: 1) проверяем – первая цифра числа больше второй цифры этого числа 2) проверяем больше ли вторая цифра третьей цифры 3) если все условия истинны то нам необходимо вывести это число 4)если нет то берем следующее за ним.

Блок-схема Вывод I I<1000 I=100 1 цифра числа I < 2 цифры числа I 2 цифра числа I < 3 цифры числа I I=I+1 да нет да нет Конец Начало

Блок-схема Вывод I S<=9 S=1, D=2, C=3 S=S+1, D=S+1, C=D+1 да нет да нет 1 2 Конец Начало D<=9 3 C<=9 4 S<D D<C 67 D=D+1 C=C+1 8 I=S+S+C

Программа решения задачи Dim B As String Dim B1 As String = "" Dim A(2) As Integer For I As Integer = 100 To 1000 Dim C As String = Val(I) Dim D As Integer For I1 As Integer = 0 To 2 D = C.Substring(I1, 1) A(I1) = Val(D) Next If A(0) < A(1) And A(0) < A(2) And A(1) < A(2) Then B = Val(I) End If If B <> B1 Then TextBox1. Text = TextBox1. Text + B + " " End If B1 = B Next

Программа решения задачи For S As Integer = 1 To 9 For D As Integer = 2 To 9 For C As Integer = 3 To 9 If S < D And S < C Then If D < C Then TextBox1. Text = TextBox1. Text & S & D & C & " " End If Next

Камеральная отладка 123, 234, 456, 678, 789. Результаты решения на ПК

Л.Р.3_21 Л.П. Деняк М. 11-Б Мои документы Ученик 9 D: Путь выполнения проекта

Цель работы: а) Формирование навыков и умений по составлению одномерных массивов на языке Visual Basic б) Формирование навыков и умений по вводу, редактированию, тестированию, выполнению на ПК линейных алгоритмов.

Постановка задачи 27. Вывести элементы массива целых чисел S размерностью 20 в виде таблицы: S1 S2 S3 …. S20 S2 S3 S4 …. S1 S3 S4 S5 …. S2 Модель решения задачи 1) Заполняем массив значениями 2) Выводим значения начиная с 0-вой позиции 3) Со следующей строки выводим значение на позицию больше чем была предыдущая 4) Оставшиеся значение выводим по возрастанию позиции 5) Возвращаемся на пункт 3-й

Блок-схема I=0 Ввод A(I) Начало I<=19 I1=0, I2=0, B=0, K=0 I2<=19 I3<=19 18 B=0, K=K+1, I2=I да 1 нет да нет I=I+1 4 8

Конец 7 K+I3<=19 Вывод A(K+I3) I3=I3+1 7 B<1 11 T=0 T<=I2-1 B=B+1, I3=I3+1 7 Вывод A(T) T=T+1 6 да нет

Блок-схема I=0 Ввод A(I) Начало I<=S I1=0, I2=0, B=0, K=0 I2<=S-1 I3<=S-1 19 B=0, K=K+1, I2=I да нет да нет Ввод S 1 I=I

Конец 8 K+I3<=S-1 Вывод A(K+I3) I3=I3+1 7 B<1 12 T=0 T<=I2-1 B=B+1, I3=I3+1 8 Вывод A(T) T=T+1 7 да нет

Программа решения задачи: Dim A(19) As String For I As Integer = 1 To 20 A(I - 1) = Val(InputBox("Введите число под номером " & I, "Введите величину", "")) If A(I - 1) = "" Then A(I - 1) = "0" End If Next Dim K As Integer = 0 Dim B As Integer = 0 For I2 As Integer = 0 To 19 For I3 As Integer = 0 To 19 If K + I3 <= 19 Then TextBox1. Text = TextBox1. Text & A(K + I3) & " " Else If B < 1 Then For T As Integer = 0 To I2 - 1 TextBox1. Text = TextBox1. Text & A(T) & " " Next B = B + 1 End If Next K = K + 1 TextBox1. Text = TextBox1. Text & vbNewLine B = 0 Next

Программа решения задачи: Dim S As Integer = Val(TextBox3.Text) Dim A(S) As String For I As Integer = 1 To S A(I - 1) = Val(InputBox("Введите число под номером " & I, "Введите величину", "")) If A(I - 1) = "" Then A(I - 1) = "0" End If Next For I1 As Integer = 0 To S - 1 TextBox2. Text = TextBox2. Text & A(I1) & vbNewLine Next Dim K As Integer = 0 Dim B As Integer = 0 For I2 As Integer = 0 To S - 1 For I3 As Integer = 0 To S - 1 If K + I3 <= S - 1 Then TextBox1. Text = TextBox1. Text & A(K + I3) & " " Else If B < 1 Then For T As Integer = 0 To I2 - 1 TextBox1. Text = TextBox1. Text & A(T) & " " Next B = B + 1 End If Next K = K + 1 TextBox1. Text = TextBox1. Text & vbNewLine B = 0 Next

Камеральная отладка Результаты решения на ПК

Л.Р.4_27 Л.П. Деняк М. 11-Б Мои документы Ученик 9 D: Путь выполнения проекта