Творческо-исследовательский проект Автор: Кондракова Оксана Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Advertisements

Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Метод проекта – как современная педагогическая технология.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Активные формы профориентационной работы в школе Макарова Любовь Николаевна заместитель директора по УВР ГБОУ ООШ 28.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 9 «Б» КЛАССА «ПРОФЕССИЯ И КАРЬЕРА» АВТОР: СЫЧЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ИМ. М. ГОРЬКОГО Г. АРЗАМАСА.
« Роль самовоспитания в развитии личности подростка» Тема самообразования: « Роль самовоспитания в развитии личности подростка» Цель: Цель: Формирование.
Формы и методы профессиональной ориентации, активирующие деятельность учащихся в подготовке к выбору профессии 900igr.net.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Транксрипт:

Творческо-исследовательский проект Автор: Кондракова Оксана Евгеньевна

Пояснительная записка Профессиональная подготовка детей начинается еще в школьные годы. Не менее важно формировать у воспитанников личностное отношение к будущей профессии, понимание ее значимости и смысла, потребность в самовоспитании, волевую установку на труд. Пристального внимания требует изучение личности воспитанников, которое не может сводиться к разовым, бессистемным обследованиям. Каждый человек талантлив в какой-либо области. Важно создавать ребёнку максимальные возможности для формирования и проявления своих склонностей, способностей с одной стороны, с другой – необходимо вовремя заметить, откорректировать, развивать их именно в той деятельности, которая соответствует признанию личности. Важно в процессе подготовки детей к выбору профессии вооружить их знаниями, научить включаться в общественно полезный, производительный труд, в социально общественные отношения.

Цель проекта: Формирование у детей представлений о различных профессиях через проектную деятельность

Задачи проекта: Создание условий для воспитания у детей ценностного отношения к труду взрослых, его результатам; Подготовить учащихся к осознанному и самостоятельному выбору профессии. Дать возможность детям выявлять свои стремления, желания и наклонности развитие творческих способностей у детей; Планирование конкретных шагов по получению профессии; Формировать умение публичного выступления.

Участники проекта: девочки 1 группы. Кондракова Оксана Евгеньевна, воспитатель Криворотова Светлана Анатольевна, зам. директора по воспитательной работе Гончарова Татьяна Владимировна, учитель информатики Беседина Ирина Геннадьевна, библиотекарь Психолог школы, ЦПП

Сроки проведения: продолжительный Формы занятий: беседа, рассказ, объяснение, экскурсия, демонстрация, иллюстрация, упражнение, практическая работа, тематические мероприятия, познавательные игры, рисуночные тесты, игровая дискуссия, индивидуальная работа работа в малых группах, групповые обсуждения; профориентационные игры; тестирование; встречи с высокопрофессиональными представителями различных профессий.

Планируемый результат: понимание детьми значимости профессий; сформированность у учащихся осознанного и самостоятельного выбора профессии. анализ выполненных проектов; презентация творческо- исследовательских проектов; создание альбома – проектов «Радуга профессий»

В Североуральском центре занятости населения

В центре психологической помощи

Экскурсии в Североуральский центр занятости, Североуральский политехникум, ДБ «Кедр», ЦГБ (поликлиника, больница), Прокуратуру, ПДН, кондитерский цех, столовая 7, гостиницы города.

Знакомство с людьми разных профессий

Пробуем себя в роли…

Экскурсия в кондитерский цех Экскурсия в кондитерский цех

Творческая защита проектов