Кинематограф Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος движение и греч. γραφω писать, изображать; то есть «записывающий движение») отрасль человеческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени академика Б.Н. Петрова» города Смоленска Проект «Многоголосый язык экрана. Синтетическая.
Advertisements

Кино, кинематограф. Кинематограф Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος движение и греч. γραφω писать, изображать; то есть «записывающий движение»)
ИСКУССТВО КИНО Автор : ГОЛАЕВ ИГОРЬ, КУЗИЧЕНКО РОМА, СИДОРЕНКОВ ВАНЯ.
Монтаж сценария Учебный модуль 2_3.. Сценарий Любой фильм, любой мультфильм состоит из отдельных кадров. Чтобы получить осмысленный сценарий, кадры необходимо.
Язык кино Учебный модуль 1_2.. Язык кино Кино, как и любое другое искусство, имеет свой язык. Первоначально этот язык был тесно связан с фотографией,
История создания и развитие киноинустрии. отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается.
Экранные виды искусства Художественная культура 9 класс.
Искусство кино
Азбука экранного искусства Литературный сценарий - это литературно- кинематографичес кое произведение, рассчитанное на будущее экранное воплощение, литературная.
Азбука кино Все, что вы хотели узнать о кинематографе!
ИСКУССТВО КИНО. Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки»
История кино. Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος (кинаматос) движение и греч. Γραφω (графо) писать, изображать) отрасль человеческой.
Фотография. Что?Когда?Как? Проект Вячеслава Изъюрова. Группа 150. ФБГОУ ВПО «Сыктывкарский Государственный Университет»
Работу выполнила ученица 11 «а» класса Курочкина Александра Учитель: Волкова О.Н. МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа Судиславль 2010.
Культура во второй половине XX-начале XXI века.. Цель: Проследить развитие культуры во второй половине XX-начале XXI века.
Подготовили: Штернфельд Мишель и Ферзалиева Зульфия, Андреев Антон, ученики 10 а Проверила: Кравцова Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Начало начал киноискусства В жизни современного человека кино выступает как развлечение, отдых или один из крупнейших источников информации. Но немногие.
Искусство рассказывать истории на «языке экрана» Составитель: Тыщенко И.В., педагог дополнительного образования ЛЦДТ.
Тема урока Киноискусство - одно из самых молодых искусств. Сегодня нам трудно представить жизнь без искусства кино. У каждого из нас есть любимые фильмы,
Транксрипт:

кинематографф Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος движение и греч. γραφω писать, изображать; то есть «записывающий движение») отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синема то́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематограф́фея. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

Влияние кинематограффа Влияние кинематограффа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематограффа на политику и экономику. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков.

Рождение кинематограффа Исторически кинематографф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым ( ), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 году и Дж. Истменом в 1889 году была создана горючая, целлулоидная пленка.

Изобретения Изобретениями наиболее приблизившиеся к кинематограффу по своим техническим характеристикам являются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат И. А. Тимченко (1893), и др. во Франции «синема тограф» братьев Л. и О. Люмьер (1895) и хроно фотограф» Ж. Демени (1895); в России «хроно фотограф» Самарского (1896) и «стробограф» Акимова (1896), Начало распространения кинематограффа было положено съёмкой и публичной демонстрацией первых короткометражных фильмов.

Эпоха немого кино Первые короткометражные фильмы (1520 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были по большей части документальные, Совершенствование съёмочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов А широкое распространение кинематограффа и популярность кинематограффа обеспечили его экономическую выгодность

В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематограффа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приёмов. Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20-м годам, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства обладающий своими собственными художественными средствами. Чарльз Спенсер Чаплин

Приход звука 17 сентября 1922 года в Берлине впервые в мире был показан звуковой фильм. 6 октября 1927 года день премьеры «Певца Джаза» принято считать днём рождения звукового кино.

Цифровой кинематографф В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи изображения, появилось понятие «цифровой кинематографф» или «цифровое видео» (англ. digital video). Однако до сих пор стандартная киноплёнка (35 мм) превосходит по разрешающей способности все коммерчески доступные цифровые камеры для кинопроизводства

Кинематограф по своей природе - рассказ, повествование. В 1894 году, идея кинематограффии была сформулирована в патенте Уильяма Пола и Г. Уэллса следующим образом: "Рассказывать истории при помощи демонстрации движущихся картин В основе всякого повествования лежит акт коммуникации.

ПРОБЛЕМА КАДРА Мир кино предельно близок зримому облику жизни. Иллюзия реальности, как мы видели, - его неотъемлемое свойство. Однако этот мир наделен одним довольно странным признаком: это всегда не вся действительность, а лишь один ее кусок, вырезанный в размере экрана То, что мир экрана - всегда часть какого-то другого мира, определяет основные свойства кинематограффа как искусства

Создавая произведение на языке кино, автор берет материал из реально существующей действительности, но создает из нее свой особый, виртуальный мир. И наша, зрительская, возможность взглянуть на этот мир и увидеть, что там происходит, ограничивается рамкой кадра. Все, что может рассказать автор фильма, складывается из отдельных кадров. Такое ограничение пространства хорошо известно по живописи - рамка картины также ограничивает пространство. Рамка в живописи остается на своем месте навсегда: мы никогда не узнаем, что было до того, что было после того А кино дает возможность эту рамку перемещать, показывать эти "до" и "после" события.

Если кадр является основной единицей в передаче содержания экранного сообщения, то содержание самого кадра должно быть максимально информативно. В кадре не должно быть ничего случайного, все в нем должно выражать авторскую мысль. понятие кадра в языке кино имеет два значения: 1) кадр в его фотографическом смысле, точнее, квадрик, на кинопленке, который можно приравнять к фотоснимку, и 2) кинематограффический кадр, который имеет длительность, он представляет собой самую маленькую часть фильма, которую фиксирует камера от включения до выключения.

Изображение в каждом кадре может быть разного масштаба. Масштаб изображения называют планом. В зависимости от этого говорят об общем плане, среднем плане, крупном плане. (Во весь рост, по колена, лицо). Большое значение имеет и изображение детали. Скажем, рука, сжимающаяся в кулак, показанная в кадре, выразительно расскажет нам о состоянии героя. Кроме плана изображения в кадре существует и так называемый ракурс. Очевидно, что снять что-то можно сбоку, сверху или снизу. Иначе говоря, угол наклона оси камеры может быть различным. И это не просто технический, но и художественный прием, выразительное средство, так же, как и разный масштаб изображения, т.е. план.

Монтаж Монтаж в переводе с французского языка означает "склейка, сборка". этот процесс соединения кадров решает и творческие задачи, ведь в зависимости от соединения кадров может изменяться и смысл того, что понимает зритель. Здесь проявляется одна из возможностей монтажа - возможность создавать особое кинематограффическое время, которое не соответствует реальному времени.