Боголапова Наталья Викторовна. «Ритмом» называется всё, что повторяется! Боголапова Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПОЗИЦИЯ Боголапова Наталья Викторовна Электронное приложение к уроку изобразительного искусства в 1 классе Автор приложения учитель изобразительного.
Advertisements

Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
« Орнамент » Слово орнамент в переводе с латинского (ornamentum) означает украшение. Орнаментом называют узор, построенный на повторе составляющих его.
- (лат. ornamentum) украшение, наряд. - узор, состоящий из ритмически расположенных, чередующихся, различных, изобразительных элементов. - украшение,
Автор : учитель информатики МОУ Рудовская СОШ Богатова Ю.Л.
Виды орнамента Учитель ИЗО и черчения 1 квалификационной категории МБОУ ООШ 3 г.Полярные Зори Логоненко Наталья Викторовна.
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства Тема: Натюрморт Натюрморт музыкальных инструментов, имеющих геометрическую форму.
ВИКЛААТУРА ШЫМЬ ТОРНИМО СТКИДЖОЙ НЕРСКА Солнце, мячик, глаз и шар, нарисует нам … Смотрите: веточка, какая, это линия … Чтобы изобразить домик, нужен.
Виклаатура Шымь Торнимо Сткиджой Нерска Солнце, мячик, глаз и шар, нарисует нам … Смотрите: веточка, какая, это линия … Чтобы изобразить домик, нужен.
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Вспоминаем, повторяем Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний» Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний»
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
Что такое ритм?. Ритмично всё, что нас окружает РИТМ И ВРЕМЕНА ГОДА.
Какие виды орнамента вы знаете? Чем они отличаются?
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Тайга – это хвойный лесгимнДом, где мы с тобой живём И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём.
LOGO Наши глаза внимательно смотрят, Наши уши внимательно слушают, Наши руки, наши ноги Не мешают, а помогают.
Экологическая викторина «Лес полон чудес».. Цель: 1.Обобщить и систематизировать представле- ния детей о значении природы для челове- ка. 2.Развивать.
Транксрипт:

Боголапова Наталья Викторовна

«Ритмом» называется всё, что повторяется! Боголапова Наталья Викторовна

В музыке есть Ритм музыкальный. Боголапова Наталья Викторовна

В танце живёт Ритм танцевальный. Боголапова Наталья Викторовна

В музыке – звуки, В танце – движения. Смотрим и слушаем Ритм с наслаждением! Боголапова Наталья Викторовна

Дятел по лесу Рассыпал ритм-звук, Клювом по дереву: Тук, тук, тук, тук! Боголапова Наталья Викторовна

Ритм в ладошки хлопаем: Хлоп-хлоп-хлоп! Боголапова Наталья Викторовна

Ножками ритм топаем: Топ-топ-топ! Боголапова Наталья Викторовна

Ритм на месте прыгаем: Раз, два, три! А сердце выбивает Ритм у нас в груди. Боголапова Наталья Викторовна

Ритм есть и в природе, Внимательней смотри: Вот на ветку сели Стайкой снегири. Красными огнями Грудки их горят, Словно бы фонарики, Развешенные в ряд! Боголапова Наталья Викторовна

В ягодах на ветке Тоже ритм есть. Мы с тобою можем Вкусный ритм съесть! Боголапова Наталья Викторовна

В капельках дождинок, В нитях паутинок Всюду повторение – Ритма отражение. Боголапова Наталья Викторовна

Камешки у мамы В бусах повторяются, И на шее змейкой В ритме извиваются. Боголапова Наталья Викторовна

Без ритма невозможно Узоры создавать, Ведь нужно элементы В рисунке повторять. Боголапова Наталья Викторовна

Художники используют Ритма повторение, Чтобы на картинах Передать движение. Боголапова Наталья Викторовна

Если ты захочешь Ритм изобразить, Не забудь в рисунке Что-то повторить! Боголапова Наталья Викторовна

Есть ли здесь ритм? Боголапова Наталья Викторовна

Найди здесь ритм Боголапова Наталья Викторовна

А здесь есть ритм ? Боголапова Наталья Викторовна

Если в ритме нет строгого порядка, то он так и называется - «неупорядоченный». Например, здесь на картинке берёзки повторяются через разные промежутки. Боголапова Наталья Викторовна

Но иногда в ритме необходим строгий порядок. Например, элементы орнамента должны быть одинаковыми и повторяться через одинаковые промежутки. Иначе орнамент не получится! Такой ритм называется «упорядоченным». Боголапова Наталья Викторовна

Упорядоченный ритм создаёт сам человек, в природе такого ритма не существует. Боголапова Наталья Викторовна

Какие элементы узора повторятся на полосе? Боголапова Наталья Викторовна Как располагается узор на круге?

Вопросы и задание: 1. Что такое ритм? 2. Какой ритм называется «упорядоченным»? 3. Почему в природе не существует упорядоченного ритма? 4. Чем отличается узор на полосе от узора на круге? Нарисуй свой узор на полосе и на круге. Подумай, какие элементы ты хочешь повторить через одинаковые промежутки. Это могут быть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник), или растительные элементы (ягоды, грибы, листочки). Боголапова Наталья Викторовна