«АПТЕКА – 2010. РЫНОЧНАЯ СИЛА АПТЕК»МЕСТО,МЕСТО И ЕЩЕ РАЗ МЕСТО Анна Филипская Маркетолог Региональной аптечной сети ООО «РУАН» г. Днепропетровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Advertisements

Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Транксрипт:

«АПТЕКА – РЫНОЧНАЯ СИЛА АПТЕК»МЕСТО,МЕСТО И ЕЩЕ РАЗ МЕСТО Анна Филипская Маркетолог Региональной аптечной сети ООО «РУАН» г. Днепропетровск

ПЛАН ДОКЛАДА 1. История развития аптечной сети ООО «РУАН» 2. Как выбрать место для открытия новой аптеки 3. Аптечные экстерьерные нюансы 4. Как сесть на «клиентский трафик» 5. Далеко ли потребитель готов идти до любимой аптеки 6. Вопросы и ответы РУАН ВСЕГДА РЯДОМ!

РЕГИОНАЛЬНАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ ООО «РУАН» ООО «РУАН» - это динамично развивающаяся региональная аптечная сеть, состоящая из 90 удобно расположенных аптек и структурных подразделений в Днепропетровске и области

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «РУАН»

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! По результатам национального бизнес рейтинга, торгово-промышленной палаты Украины, региональная аптечная сеть «РУАН» была удостоена Национальным сертификатом в номинации «Лидер отрасли 2010» заняв 5-е место суммарного балла в Украине по критериям: «Объем реализованной продукции», «Продуктивность труда», «Чистая прибыль», «Заработная плата».

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Наши аптеки, это интересная концепция развития, своеобразный стиль компании, который заставит наших покупателей обязательно их посетить, что гарантирует успех!

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Каждая аптечная сеть в своем стратегическом аспекте планирует расширяться, тем самым это приводит к решению о выборе нового места для открытия аптеки. Факторы, которые необходимо учитывать при открытии торговой точки: Как выбрать место для открытия аптеки? Тип района (спальный, промышленный, центральный и т.д.) Наличие вблизи аптеки транспортных развязок Расположение рядом с аптекой крупных торговых центров Наличие поблизости лечебно – профилактических учреждений

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Факторы, которые необходимо учитывать при открытии торговой точки: Как выбрать место для открытия аптеки? Анализ предполагаемого места открытия (кол-во проживающих в данном районе, плотность населения) Исследование конкурентной среды Анализ транспортной развязки, автомобильный трафик (парковка, удобство въезда – выезда) Изучение инфраструктуры рынка Анализ проходимости исследуемого места

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Как выбрать место для открытия аптеки? При использовании данных факторов Вы сможете: описать потенциального покупателя и определить спрос, характерный для конкретного места; узнать платежеспособность потенциальных покупателей, и критерии которые влияют на их проходимость в данном месте; определить, люди какой именно социальной группы являются основными клиентами аптеки и, следовательно, определить потребительские предпочтения, характерные для данного месторасположения;

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Как выбрать место для открытия аптеки? Перед принятием решения необходимо: Составить аналитическую справку по району Оценить объем целевой аудитории новой аптеки Изучить интенсивность конкуренции в данном районе (ценовую политику, ассортиментную политику, наличие программ лояльности, дополнительных услуг и т.д.) Немаловажной является способность обращать внимание на мельчайшие, на первый взгляд, детали, которые в дальнейшем могут сильно сказаться на работе аптеки.

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Аптечные экстерьерные нюансы «Великие бренды становятся великими, когда все, от конструкторов и дизайнеров до грузчиков компании, становятся экспертами по сохранению и улучшению торговой марки». Дэвид Д'Алессандро, «Война брэндов»

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Аптечные экстерьерные нюансы Корпоративный стиль представляет собой унифицированную систему определения торговой марки на рынке схожих услуг. Он определяется набором рекламных элементов и приемов их размещения. Создание корпоративного стиля направленно на выделение торговой марки из общей массы рынка подобных услуг и товаров. Корпоративный стиль компании направлен на создание устойчивого, запоминающегося и узнаваемого яркого образа на рынке предоставляемых услуг, наши аптеки имеют яркое отличие.

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Аптечные экстерьерные нюансы Основные элементы корпоративного стиля компании ООО «РУАН» БРЕНД это инструмент развития бизнеса, который символизирует комплексную информацию о компании; ЛАЙТБОКС (стандартный размер 1000*1300 мм) СВЕТОДИОДНЫЙ КРЕСТ (стандартный размер 700*700 мм) служат элементом первостепенного обозначения для определения здания издали там, где невозможно установить пространственные указатели. Крест всегда крепится на фасад здания перпендикулярно автомобильному движению;

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Аптечные экстерьерные нюансы ЛОГОТИП Основные элементы корпоративного стиля компании ООО «РУАН» фирменный знак представляет ясную идентификацию марки непосредственно на торговом месте. ФАСАДНАЯ РЕКЛАМА вывеска с наименованием аптеки и логотип функционируют как знаки для обозначения на близком расстоянии. Пространственные указатели (стандартный размер 1200*1800 мм) основной элемент удаленного обозначения, он должен быть размещен так, чтобы был легко замечен со всех возможных направлений, расположение должно делать его видным основному потоку транспорта.

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Аптечные экстерьерные нюансы Наружное оформление аптеки выполняет несколько функций: Локализация внимания (комплексное оформление фасада, оформление оконных витрин, вывески, тротуарная графика, выносные конструкции, щиты и другие, отдельно стоящие конструкции) Также наружное оформление дает потребителю информацию о дополнительных услугах, которые он может получить в данном аптечном учреждении.

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Как сесть на «клиентский трафик»? Методы привлечения покупателя к новой аптеке: ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ В ассортименте должны быть представлены как новейшие зарубежные лекарства, так и проверенные отечественные препараты; В аптеке покупатель ценит - наличие того, что ему требуется для здоровья! И отсутствие анальгина или пластыря будет его ужасно раздражать. Ассортимент необходимо формировать под местную потребительскую аудиторию;

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Как сесть на «клиентский трафик»? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ измерение давления и сахара в крови; ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Дисконтная система; Акции, направленные на стимулирование сбыта; справочная служба услуги врача; консультант по косметике;

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Далеко ли потребитель готов идти до любимой аптеки? Большая часть аптек сети сконцентрирована в спальных районах города, где социально - бытовая сфера менее развита, что дает возможность покупателям посещать аптеки, которые находятся вблизи их проживания. Открывая несколько аптек в одном районе, мы даем возможность клиенту выбирать именно ту «любимую аптеку», в которую он готов идти и совершать покупки. Основываясь на маркетинговые исследования, можно получить количество постоянных покупателей сети, а также расположение аптек, которые потребитель предпочитает посещать.

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Далеко ли потребитель готов идти до любимой аптеки? * Данные независимого маркетингового агентства г. Днепропетровск

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Далеко ли потребитель готов идти до любимой аптеки? * Данные независимого маркетингового агентства г. Днепропетровск

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Далеко ли потребитель готов идти до любимой аптеки? * Данные независимого маркетингового агентства г. Днепропетровск

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Далеко ли потребитель готов идти до любимой аптеки? * Данные независимого маркетингового агентства г. Днепропетровск

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! Далеко ли потребитель готов идти до любимой аптеки? Основываясь на вышеперечисленные данные, можно сказать, что потребитель сегодня – хочет экономить свое время, для него более важно найти любимую аптеку вблизи своего дома. Под понятием «любимую», мы имеем ввиду: сервис, качество и наличие дополнительных услуг для покупателя в аптеке. Касательно ценовой политики, то в данном аспекте мы её не рассматриваем, так как, на потребителя, который в поиске низкой и доступной цены ставка не делается, но мы стараемся грамотно аргументировать и предложить дополнительный перечень услуг, который бы позволил покупателю отвлечься от цены и не ставить ее в приоритет.

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!

РУАН ВСЕГДА РЯДОМ! РЕГИОНАЛЬНАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ ООО «РУАН» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!