«Если не будет корней в родной местности, в родной стороне – будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле. Каковы последствия такого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ 602 связанное с изучением истории.
Advertisements

ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
Тема проекта : «Путеводитель по Лианозову» Выполнили ученицы 5 Б класса: Киселёва Наташа, Киселёва Юлия и Космачёва Дарья. Руководитель проекта: преподаватель.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Школьный конкурс «Учитель года» Желаю удачи всем участникам.
МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Система работы по ознакомлению детей с Санкт – Петербургом Воспитатель ГБДОУ ЦРР Детский сад 49 Санкт-Петербург, Колпино Голубева Алена Борисовна.
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
Дорогих гостей встречаем круглым, пышным караваем. Он на блюде расписном с белоснежным рушником. Каравай мы вам подносим поклонясь, отведать просим.
Разработала воспитатель Сафронова Марина Николаевна МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 71 г.Рязани» Рязань, 2013.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.
«Здесь Родины моей начало….». Цель Воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную.
Цикл мероприятий, посвященных 850-летию города Галича О.Н. Круглова, преподаватель литературы, Н.А. Розанова, преподаватель истории ГОУ СПО Галичский индустриальный.
Транксрипт:

«Если не будет корней в родной местности, в родной стороне – будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле. Каковы последствия такого положения для страны, для общества, мы знаем.» Д.С. Лихачев

Люблю тебя, мой Петергоф, Здесь что ни шаг – шедевр, творенье. Красив и горд творец Петров – Жемчужина и удивленье. Когда-то Тютчев, Сумароков, Марлинский-декабрист-поэт Бродили в думах одиноко, Ища судьбы своей ответ. В тени таинственной и нежной И величавой простоты, Доверясь музе, безмятежно Здесь Лермонтов слагал мечты. Богини мраморны стоят И вечность в памяти хранят, Как Ломоносов ждал ответа Открыться ль университету? Среди растреллевских дворцов И моря огненных цветов, Под звуки вальса Иоганна Порхала балерина Анна. Поэты Пушкин и Жуковский О маскарадах петергофских Поведали, как утром рано Вели беседы у фонтана. Петр Вяземский морскую ширь Воспел, Самсон и Монплезир И нимфы в золоте, где всё пьянит И вечный пир и счастия дарит. Люблю тебя, мой Петергоф, Гармония твоих дворцов! В тебе ум, сила, дух Петров, Мой Петергоф! Староверова Н.В., воспитатель ГПД

Отработка механизмов педагогического содействия, способствующих развитию воспитательной системы школы и создающих условия для духовно-ценностной ориентации учащихся в социуме.

1. Внедрение спецкурса «Жизнь и творчество замечательных людей» в образовательную программу школы 2. Согласование содержательной составляющей спецкурса и воспитательной деятельности ОУ 3. Отработка и использование механизмов (методов, приемов, технологий) в образовательной и воспитательной деятельности школы

1.Пояснительная записка 2.Содержание программы 3.Рубрики 1.Славные имена 2.Теоретические понятия 3.Внеклассная работа 4.Методическое сопровождение

2. История одного дома. По улицам города 1. Дворцы и парки Петергофа 3. Известные люди Петергофа4. История одного дома. Продолжение путешествия по улицам города Для 1-4 классов

5 класс. 4 четверть. Парки Петергофа Учебные дисциплины: История и культура Санкт-Петербурга. Тема: Скульптура Верхнего и Нижнего парков. Литература. Тема: Путешествие в страну Мифологию. Русский язык. Тема: Классное сочинение «Любимый уголок Нижнего парка» ИЗО. Тема: Пейзаж. Верхний парк. Славные имена: А.Бонацца, Ф.Щедрин, А.Воронихин, семья Бенуа Теоретические понятия: регулярный парк, архитектура, скульптура, пейзаж, сложный план, тип речи, эпитет. Внеклассная работа: викторина, экскурсия, презентация, персональная фотовыставка Методическое сопровождение: конспект урока, презентация.

Общешкольный проект Коллективное творческое дело Проект на уроке Внепредметный проект Социальный проект

Урок математики в 4 «Б» классе «Путешествие в Колонистский парк» Учитель: Виволанец Людмила Александровна Подготовка к защите проекта Гости урока – учителя школы

Урок литературы в 9 классе: «Эпоха классицизма в Петергофе» учитель Лежнева Л.В. Защита индивидуальных проектов Подготовка вопросов к обсуждению

Реализация социального проекта Игра «Художники в Петергофе. И.К. Айвазовский», учитель Ибрагимова И.В. Встречи с интересными людьмиБиблиотечные уроки «Невероятная явь войны»

Внепредметные проекты Подготовка к защите проекта «Династии Петергофа» Брагина Ольга, ученица 10 класса, ведет экскурсию для зарубежных гостей «Памяти павших…» по историческим местам Петергофа

Коллективное творческое дело

Экспертиза коллективных исследовательских проектов «Их именами названы…» Защита проекта

5 класс 1. Игра для 5-х классов «Путешествие по стране Мифологии» 2. Методическая разработка к игре «Путешествие по стране мифологии» для учащихся 5-х классов, авторы: Ибрагимова И.В., учитель истории, Лежнева Л.В., учитель русского языка и литературы, Тараскина С.В., учитель русского языка и литературы. 3. «Огненные потехи (фейерверки и иллюминации) в XVII – XIX веках» автор: Курочкин С.С. ученик 11 а класса 4. «Семейный альбом, посвященный семье Пушкина А.С.», автор: Вашукевич Е.А. 6 класс 1. «А.С. Пушкин» - видеоматериал, автор: Хохлов Л. ученик 10 а класс 2. «Путешествие в прошлое и настоящее Петергофа», автор Ибрагимова И.В., учитель истории. 3. Игра для 6 классов «Художники в Петергофе. И.К. Айвазовский», автор: Ибрагимова И.В. 4. «Поэтический сборник», автор: Иванова Е.Г. 5. «Любимое место в Петергофе» - видеозарисовки, автор: Гасанова О.В. 6. «Любимый Петергоф» - фото Петергофа, автор: Куликовская Е.В.

7 класс 1. «Николай II в Петергофе», автор: Ибрагимова И.В., учитель истории 2. «Гейченко Семен Степанович», автор: Куликовская Е.В. 3. «История фонтанного дела в Петергофе», автор: Ибрагимова И.В. 4. «Улица Морского Десанта», авторы: учащиеся 9 а класс 5. «Мемориал «Морской десант», автор: Иванова Е.Г. 6. «Улица Володи Дубинина», автор: учащиеся 9 а класса 7. «Мемориал Приморский», автор: Куликовская Е.В. 8. Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга «Блистательный Санкт- Петербурга», автор: Ибрагимова И.В. 9. «Их именам названы. Улица Братьев Горкушенко», авторы: учащиеся 9 а класса 8 класс 1. «Архитектура Николай Бенуа, главный архитектор Петергофа», автор: Виволанец Л.А., учитель начальных классов 2. «Антон Григорьевич Рубинштейн», авторы 11 б класс 3. «Музыкальный Петергоф», авторы: 11 б класс 4. «А.Г.Рубинштейн в Петергофе», автор ученица 11 а класса Макарова Елена 5. «Театральный Петергоф. М. Петипа», автор Михайленко Т.М., учитель английского языка

9 класс 1. «Императрица Александра Федоровна», автор: Ибрагимова И.В. учитель истории класс 2. «Красота Петергофского ансамбля глазами химика», руководитель Лебедева Н.В. 3.«Уникальность экономических взглядов Д.И. Менделеева в условиях современной экономики» авторы: Ибрагимова И.В., Лебедева Н.В классы 1. «Династии Бенуа в Петергофе», авторы: Брагина Ольга, ученица 11 а класс, Волкова Надежда, ученица 9 а класс 2. «Династии Шифман», авторы: учащиеся 8 а класса 3.«Нобели забытые и знаменитые», авторы: 8 а класс 4. Мастерская творческого письма на тему: «Петербургская семья. Нобели забытые и знаменитые», автор: Лежнева Л.В., учитель русского языка и литературы, Лебедева Н.В., учитель химии. 3. «Нобели забытые и знаменитые» - видеоматериал

Аксенов О.:«… интересно на уроке: на математике не только считаем, но и узнаём о парках и фонтанах Петергофа». Мельниченко А.: «Много увлекательных уроков прошло: узнали о художниках, поэтах, архитекторах, которые свою жизнь связали с Петергофом. … Такая программа нужна в каждой школе, так как она воспитывает в каждом из нас гордость за свою малую родину».

Шурпетова А.: «Программа «По страницам жизни Петергофа», разработанная в нашей школе, даёт возможность каждому ученику узнать много интересного о своём родном городе, и в то же время не нужно дополнительных уроков для работы по этой программе». Лежнёва Л.В., учитель русского языка и литературы ГОУ школы 412, «Над программой «По страницам жизни Петергофа» педагогический коллектив школы работает на протяжении 2-х лет. Содержательная часть программы включает в себя изучение истории Петергофа. Данный материал программы может быть использован как основной, так и фоновый на различных уроках при изучении материала по предмету. Также программа оснащена методическим сопровождением, разработанным учителями школы. Это разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации к этим урокам».