«Употребление глаголов в речи» 2 КЛАСС Учитель начальных классов: Ильинская Диана Витальевна МБОУ»СОШ 78» СЕВЕРСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по стране Глаголии Выполнила: учитель нач.классов Зубрилкина О.В.
Advertisements

Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Двадцать шестое февраля. Классная работа. Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе.
Цели: Образовательные: обобщение и повторение знаний по теме «Имя существительное» Развивающие: развить исследовательские и творческие навыки Воспитательные:
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Урок русского языка в 8 классе Тема: Виды словосочетаний по способу связи учитель русского языка: Миронова И.В.
Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Презентация на тему: Лингвистический турнир «Знатоки русского языка» 4 класс подготовила учитель русского языка КГУ «Новопокровская средняя школа с дошкольным.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Согласование имени прилагательного с существительным в роде и числе» Выполнила: учитель-логопед МОСШ п. Сорум.
1 Урок русского языка в 7 А классе Семнадцатое февраля Классная работа Учитель Калмыкова Наталия Петровна МБОУ СОШ 6 Г.Морозовск 2012 год.
Транксрипт:

«Употреблевние глаголов в речи» 2 КЛАСС Учитель начальных классов: Ильинская Диана Витальевна МБОУ»СОШ 78» СЕВЕРСК

Образовательная: закреплевние, систематизация, обобщение знаний учащихся о глаголев; формирование умения находить глагол и определять его грамматические признаки (время, число), находить и правильно употреблять глаголы в письменной и устной речи. Повторить материал написание имён собственных, написание согласных в слабой позиции, ЖИ-ШИ, ЧК,ЧН. Развивающая развивать познавательный интерес к предмету "русский язык". развивать навыки коллевктивной работы учащихся в сочетании с самостоятельной. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность при работе воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение.

Открыли бортовые журналы, записали сегодняшнее число, «классная работа»

15 февраля. Классная работа.

На море левгкое волнение. Рисуем волны МлМ ЛмЛ г Лг г Мг

Т(т)анеч..ка со(а)бака диво(а)ч..ка п(а,о)лито лев(и)ж(и,ы)т т..т-ра(т,д)ь Ж(ж)уч..ка

Танечка собака дивочка палито левжит тет-радь Жучка

Замените одним словом: - Исполнять роль в спектаклев. - Чувствовать холод. - Не разрешать что - либо делать. - Находить решение. - Подвергаться опасности, риску. - Обнести изгородью,забором.

ПРОШЕДШЕЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ А ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО БУДЕТ ЧТО ДЕЛАЛО? ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЛИ?

ПРОСТУДА

ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ? НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ? ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБИТЬ ГЛАГОЛ? ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ ГЛАГОЛЫ ПО ВОПРОСАМ?