Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
корень приставка окончание суффикс.
Advertisements

МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории.
1 Правописание приставок Неизменяемые приставки Приставки, оканчивающиеся на З и С Приставки ПРИ- и ПРЕ- Буквы И-Ы после приставок, оканчивающихся на согласный.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
ъ яеюё Разделительный твердый знак (Ъ) пишется после приставок, которые оканчиваются на согласный звук, перед буквами е, ё, ю, я Щелкни на Ъ и ты узнаешь.
Проект (русский язык, 3 класс) по теме: Проект "Орфографический словарь"
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
Виды предложений По цели высказывания 1.Повествовательное (содержит сообщение). 2.Побудительное (содержит приказ, просьбу). 3.Вопросительное (содержит.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Cамостоятельная работа по обучению грамоте. Образец выполнения для самопроверки учащихся.
Скоро-скоро пятый класс, Ожидают встречи нас. Встречи интересные – Откроют неизвестное! Будем мы дружить всегда? И сомненья нету в том, Что мы дружбу пронесем.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
ЖИ - ШИ пиши с буквой И ЧУ - ЩУ пиши с буквой У.
Задания направленные на развитие УУД на уроках русского языка в начальной школе Составила Стародубенко С.Е. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3»
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Транксрипт:

Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное

Интерфикс- соединительная гласная

Алгоритм правописания соединительных гласных букв о - е 1. Подумай, из каких двух частей состоит основа. Выдели первую часть. 2 Исследуй, на какой согласный звук по твёрдости - мягкости оканчивается первая часть основы.

3. Если на твёрдый согласный звук – пишем соединительную гласную о. 4. Если на мягкий согласный звук – пишем соединительную гласную е.

ПЧЕЛ…ВОД, СТАЛ…ВАР, ЛЕС…РУБ, ОЛЕН…ВОД, ПТИЦ…ВОД, ОВОЩ…ВОД, ЗВЕЗД…ПАД.

Найдите слово, соответствующее схеме: