ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Первоклассники смогут проверить сформированность навыка распознавания гласных и согласных звуков по их существенным признакам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цирк
Advertisements

Цирк Это цирк Там выступают акробаты Еще их называют эквилибристы.
К Н И Г И Мягкий знак, мягкий знак – Без него нельзя никак! Без него не написать Тридцать, двадцать, десять, пять. Вместо «шесть» получим шест, Вместо.
Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем, читаем. Звуки бывают гласные и согласные.
А. Шибаев Нарисуем мягкий знак Нарисуем мягкий знак Нежно капелькой Нежно капелькой Вот так: Вот так: Букву капелька смягчит Букву капелька смягчит Слово.
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Угол тре шести пяти прямо четырех много ьник. Прямой угол Тупой угол Острый угол.
Правописание мягкого и твёрдого знаков Ъ Подготовила ученица 4 класса Никонорова Валентина ъЪ.
Тема: Мягкий знак и разделительный мягкий знак Учитель начальных классов: Лыхина Наталья Ивановна Урок русского языка во 2 классе 2012.
Введение в новый раздел Рассмотрите центральный кадр плёнки. Какие буквы выступают в роли стульев? Как на рисунке передаётся ощущение мягкости? А твёрдости?
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
доска и учитель с детьми takoe bolshoe spasibo/ takoe bolshoe spasibo/ спасибо animashki/tigra tigrulja/ animashki/tigra tigrulja/
ОС «Школа 2100» Урок русского языка во 2-ом классе на тему «Написание мягкого знака в словах» МОУ «Сош с. Аряш» Учитель: Ягудинова Татьяна Викторовна.
Проверь себя. Тест по русскому языку 1 класс. ВОПРОС 1 Сколько в русском языке гласных букв?
ОДИН ДОМ 1 ДВЕ КУКЛЫ 2 ТРИ КУБИКА 3 ЧЕТЫРЕ МЕДВЕДЯ 4.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Транксрипт:

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Первоклассники смогут проверить сформированность навыка распознавания гласных и согласных звуков по их существенным признакам, умение определять количество букв и звуков в славах.

- Он швыряет кольца вверх- Он устроил фейерверк! Пять, и шесть, и семь колец- И двенадцать, наконец. - А сумеете тринадцать? - Надо потренироваться.

а о у э ё е ю ы я и

Укротитель топ ногой! Тигр фыркнул- ишь какой! Укротитель шлёп бичом! Тигру это нипочём… Укротитель хлоп хлыстом! Тигр помахал хвостом. Укротитель дал пирог… Тигр сделал кувырок.

День, кошка, клюква, дом, Лёша, уж, зима, собака, зонт, люди, мячик, чашка.

В цирке клоун – высший класс! В цирке клоун – вот потеха! Рассмешил серьёзных нас- Покатились мы от смеха!

Коля – Пенки – Семя – Ел – Угол – Шест – Стал-

СПАСИБО ЗА УРОК!!!