Космос Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся… поэзии Тютчева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Advertisements

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Транксрипт:

Космос Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся… поэзии Тютчева

Кузнецова Е.В., учитель литературы, Моисеева Н.Ф., учитель информатики Гимназия 1 г. Ярославль Ф.И. Тютчев - второстепенный поэт пушкинской эпохи или поэт на все времена?

Проблемы проекта Каково место Ф. И. Тютчева в русской литературе? Каково место Ф. И. Тютчева в русской литературе? В чём своеобразие лирики Ф.И. Тютчева? В чём своеобразие лирики Ф.И. Тютчева?

I. Формирование коммуникационной компетенции, включающей в себя: чтение произведений Тютчева, биографических и исторических материалов чтение произведений Тютчева, биографических и исторических материалов обсуждение подготовленных материалов и выступлений обсуждение подготовленных материалов и выступлений выступление по проблеме выступление по проблеме подготовка презентации подготовка презентации Образовательные цели проекта

II. Формирование литературоведческой компетенции, включающей в себя: чтение произведений Ф.И. Тютчева чтение произведений Ф.И. Тютчева анализ историко-биографических материалов с точки зрения поставленной цели анализ историко-биографических материалов с точки зрения поставленной цели анализ произведений Ф.И. Тютчева в единстве содержания и формы анализ произведений Ф.И. Тютчева в единстве содержания и формы формирование навыков талантливого читателя формирование навыков талантливого читателя Образовательные цели проекта

Формирование интеллектуальные компетенции, включающей в себя умения: умение ставить познавательную цель умение ставить познавательную цель выбирать информацию в соответствии с поставленной целью выбирать информацию в соответствии с поставленной целью анализировать и структурировать отобранную информацию анализировать и структурировать отобранную информацию делать выводы на основе собранной информации делать выводы на основе собранной информации Развивающие цели проекта

Темы самостоятельных исследований учащихся: 1.Любовь в жизни и творчестве Ф.И. Тютчева 2.Тютчев-дипломат 3.Во главе комитета по иностранной цензуре 4.Тютчев на светском рауте 5.Тютчев – философ и литератор

Результаты представления исследований: презентация-фотоальбом презентация-фотоальбом рекламно-информационный буклет рекламно-информационный буклет индивидуальные раздаточные материалы индивидуальные раздаточные материалы

Этапы и сроки проведения проекта 1.Мозговой штурм (формулирование тем исследований учащихся) – 1-ый урок (20 мин.) 2.Формирование групп, выдвижение гипотез решения проблем– 1-ый урок (15 мин.) 3.Выбор творческого названия проекта– 1-ый урок (10 мин.) 4. Обсуждение плана работы – 2-ой урок (20 мин.) 5.Обсуждение с учащимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2-ой урок (25 мин.)

Этапы и сроки проведения проекта 1.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 2.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 3.Подготовка учащимися презентации по отчёту о проделанной работе 4.Презентация полученных результатов и выводов