Урок истории по теме: Реформы Петра I Учитель истории: Матюхина Анастасия Игоревна Школа: ГОУ гимназия 1569 «Созвездие» Москва, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок истории в 7 классе по теме: Культура Московского царства (XVII век) Учитель истории: Матюхина Анастасия Игоревна Школа: ГОУ гимназия 1569 «Созвездие»
Advertisements

Экономика России в ¼ XVIII века Д/З: § 16, читать, вопросы 1,2,5, пересказ, словарь, Р/Т 2,5,6.
Экономическое развитие России в первой четверти XVIII века (Практическая работа учащихся с материалом учебника) Параграф 16.
Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века.
Россия в 18 веке Вопросы и задания для учащихся.
Пётр Великий ( ) А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего.
Аукцион знаний В каком году был принят Таможенный тариф? В каком году был принят Таможенный тариф? 1724 г г. Основные направления промышленных предприятий.
Эпоха Петра Великого. Пётр – великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому Россия пошла по пути мировой.
Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века.
Эпоха Петра Великого «Хозяин – чернорабочий, самоучка, царь, мастеровой» В.О.Ключевский.
Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века.
Изменения в культуре и быту. 7 класс. История.. Образование Создание системы профессионального образования: Математическая школа, Навигацкая школа, Артиллерийская.
Петр 1 ( гг) вошел в историю России как царь реформатор. При нем были осуществлены важнейшие преобразования, которые позволили России преодолеть.
Ассамблея Петра Великого Детство Петра Личность Петра Северная война Санкт- Петербург Окружение Петра
Государственные реформы Петра I Подготовила учитель истории МОУ СОШ 15 г. Балашова Соловова К.В.
Эпоха петровских преобразований Учитель истории МО СОШ 84 г. Краснодар Пономарева Е.В.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник.
Меню Соотнесите реформы и их действия А. Реформа центрального управления Б. Табель о рангах В. Указ о единонаследии Г. Реформа местного управления Д. Церковная.
На протяжении всего времени своего правления Пётр I проводил активную внутреннюю и внешнюю политику, создавая современное государство. Не мало усилий.
Реформы Петра I Соколова Ю.Е. ГОУ СОШ Задание на урок Чем по вашему мнению была вызвана необходимость реформ в России? Чем по вашему мнению была.
Транксрипт:

Урок истории по теме: Реформы Петра I Учитель истории: Матюхина Анастасия Игоревна Школа: ГОУ гимназия 1569 «Созвездие» Москва, 2013

Р Ф А О Е РМ РЕФОРМА

Тема урока: Реформы Петра I.

«Петр неимоверными усилиями сумел вывести слабый, бедный, почти неизвестный, невежественный народ из этого первоначального положения... Мы имеем полное право назвать его величайшим историческим деятелем, ибо никто не может иметь большего значения в истории цивилизации…» С. М. Соловьёв «Мы стали гражданами мира, но перестали быть гражданами России. Всему этому вина Петра. Свое величие он доказал своими блестящими ошибками» Н.М.Карамзин. Кто прав ? Историки о реформах Петра I: 12

1. Изучить материал; 2. Выделить реформу и описать ее; 3. Найти результаты, оценить последствия; 4. Дать оценку. План работы:

Правительствующий Сенат (1711 г) Приказы - Коллегии СИНОД Генерал- прокурор П.И. Ягужинский П.И. Ягужинский Реформы Петра I

Россия в XVIII веке

Протекционизм – поддержка развития отечественной промышленности. Меркантилизм – преобладание вывоза товаров из страны над ввозом с целью концентрации денежных средств внутри страны. Прорытие Ладожского канала Первые российские червонцы Налог на бороду

Кунсткамера Навигацкая школа Наука в России

Искусство Меншиковский дворец Петропавловская крепость Никитин И.Н. Портрет Петра.

Ассамблея при Петре Петр Первый стрижет бороды боярам. Д.Белюкин. Европейская мода Быт в России

Обобщение: Реформы Петра I затронули все сферы жизни общества. Реформы невозможно оценить однозначно: они имеют как положительные, так и отрицательные последствия общества.

Использованные материалы: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI – XVIII вв. Учебник. Иллюстрации взяты с сайтов: html