О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 2» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан Шайхиева Лилия Ришатовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана окружающей среды Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 2» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан Шайхиева Лилия Ришатовна.
Advertisements

Жизнь – бесконечное познание, бери свой посох и иди. Максимилиан Волошин.
«День Земли». Классный час. Учитель начальных классов МОУ «Сайгинская СОШ» М.В.Кислицына.
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Берегите лес, ребята! Живите в покое и силе, Как вечная сказка земли, Зеленые сосны России – Бессмертные сестры мои.
-Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
Нам жить Всё имеется у нас на потом и на сейчас: Реки, горы и леса, голубые небеса, Океаны, пальмы, снег и Земля – одна на всех! Всё она отдать нам рада,
«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» СТОП! НЕ ГУБИ!
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Внеклассное занятие по экологии « Экологическое ассорти» Автор: Гридасова Т.Б.
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова Бочкарёва Е.В., учитель начальных классов СОШ 2 г. Нерюнгри РС (Я)
Урок- игра «Час природы» Во 2 «Б» классе. Учитель Гордеева С. А. Я сорвал цветок,- И он увял. Я поймал мотылька,- И он умер у меня на ладони. И тогда я.
Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату? Оставить себе и позаботиться о нём. Отнести в лес. Дома он погибнет. Поиграть с ним и.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
День рождения Земли!. Ждет нас в гости луг зеленый: Грибы, ягоды, цветы Небывалой красоты. По тропинке мы пойдем Много интересного найдем.
Во й ди в природу другом!. Чтобы реки и ручьи не мутнели, Рыбы резвились и птицы бы пели, Зелень от солнца в жару бы спасала, Каждому правила знать не.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Транксрипт:

О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 2» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан Шайхиева Лилия Ришатовна

С УДЬБА ПРИРОДЫ – НАША СУДЬБА !

Природа- наш огромный дом, И всем найдется место в нём: Букашке, зверю и побегу, И дереву, и человеку. Хоть дом большой, но хрупок он – Ему всё хуже с каждым днём. Не враг вредит из века в век, Природу портит человек. Но, может, скоро мы поймём, Что мы неправильно живём, Что дом наш охранять должны От грязи, злобы и войны. Чтоб в доме нашем навсегда Царили мир и чистота.

400 За 400 лет бесследно исчезли более млекопитающих, 150 видов птиц и множество рыб. Почти 300 видам зверей и 200 видам птиц также грозит уничтожение

М ЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ Красная книга

П РАВИЛА ДЛЯ ДВОРА Не сорить Не ломать ветки, не топтать цветы. Посадить вместе с родителями во дворе деревья, кусты, цветы, главное – ухаживать за ними, поливать. Сделать и повесить во дворе скворечники, подкармливать птиц.

П РАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ Лучше не разжигать в лесу костёр, т.к.он наносит вред: горит трава, умирают насекомые. Если всё же разожгли костёр, уезжая, не забудьте его тщательно затушить. Все отходы соберите в пакет и увезите с собой, выбросьте в мусорный контейнер. В лесу нельзя ломать ветки, рвать цветы собирать неизвестные вам ягоды и грибы.

Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 100 кг макулатуры спасает жизнь 1 дерева. Если мы соберём два раза по 100 кг, сколько спасём мы деревьев?

О ТВЕТ К ЗАДАЧЕ 200 килограмм макулатуры спасут 2 дерева.

Т ЕСТ «К АК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ ?» Увидел на лесной полянке красивый цветок: 1) сорву и подарю маме; 2) полюбуюсь им и пойду дальше; 3) зарисую его или сфотографирую. Отдыхая на берегу реки, увидел мусор, оставленный горе- туристами: 1) пройду мимо; 2) соберу со всей полянки, аккуратно сложу под куст; 3) соберу и отнесу на свалку. Прочитав газету: 1) откладываю, чтобы сдать в макулатуру; 2) выбрасываю в мусорное ведро; 3) использую, как обёрточную бумагу.

О ТВЕТЫ К ТЕСТУ Увидел на лесной полянке красивый цветок: 2) полюбуюсь им и пойду дальше; 3) зарисую его или сфотографирую. Отдыхая на берегу реки, увидел мусор, оставленный горе- туристами: 3) соберу и отнесу на свалку. Прочитав газету: 1) откладываю, чтобы сдать в макулатуру;

В ЫВОД В руках человека, а значит и в ваших руках красота и богатство родной земли. Помните об этом. Берегите всё живое!

С ПИСОК ИСТОЧНИКОВ Изображения Шиханов: jpg jpg Изображения животных: jpg jpg Изображения растений: jpg jpg team.ru/upload/blog/b7b/b7b62a79edb6b052a f5db1 10c.jpg

Список использованных печатных источников: Открытые уроки 1-4-е классы, Т.В.Титкова, Э.З.Горбачева, Л.В.Цыганок (стихотворение) Изображение совы: Изображение леса: Изображение макулатуры: jpg Изображения цветов: _ _ _0_2a7e6_298c8037_XL.jpg