учителя русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы 34 г. Тулы Обобщение педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Методическое объединение учителей русского языка Вязниковского района представляет предмет «Русский язык»
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Применение компьютерных средств обучения и информационных технологий на уроках русского языка.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Транксрипт:

учителя русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы 34 г. Тулы Обобщение педагогического опыта

у уу учитель русского языка и литературы, председатель первичной профсоюзной организации МОУ-СОШ 34 высшая квалификационная категория (14 разряд) Общий педагогический стаж – 14 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и наук Российской Федерации Акифьева Ольга Владиславовна Образование высшее 1. Учитель русского языка и литературы Закончила в 1993 году Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого 2. Юрист Закончила в 2006 году Московскую академию предпринимательства при Правительстве г. Москвы.

Нашей любимой Нашей любимой Ольге Владиславовне Ольге Владиславовне посвящается! посвящается! Душою красива и очень добра, Талантом богата и сердцем щедра. Отзывчивый друг, педагог первоклассный, И все мы считаем: «Учитель Вы классный!» Пусть Ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут Вас успехи на этом пути! Ученик 11 Б класса МОУ-СОШ 34 МОУ-СОШ 34 г. Тулы г. Тулы Стрельников Андрей

Из сочинений учащихся 6-го класса (речевые особенности сохранены) (речевые особенности сохранены)

Основными качествами хорошего учителя являются благородство и мудрость. Ольга Владиславовна выглядит опрятно, подтянуто, отличается внимательностью и справедливостью, добротой. Отлично владеет знанием своего предмета и умеет передать информацию своим ученикам. Учащиеся для неё все равны. Посмотрев в глаза ученику, учитель сможет увидеть грусть, радость, тревогу и соответственно помочь чем-то детям. Машин С. Настоящий учитель запоминается на всю жизнь. Он должен уметь увлекать на своих уроках всех, уметь заинтересовать силой воздействия и привить любовь к предмету. Макаров М. Мой любимый учитель - Ольга Владиславовна. Она веселая, но и строгая, умная и красивая. Ольга Владиславовна знает французский язык и иногда разговаривает на нем. Она старается как можно больше дать нам знаний по русскому языку и литературе. Гаврикова А. Гаврикова А.

По моему мнению, хороший учитель должен быть в меру строгим, но не кричать на учеников; добрым, но не баловать ребят; уважать своих учащихся искренне. Ведь мы, дети, очень хорошо чувствуем, когда нас обманывают. Лыкова О. По моему мнению, хороший учитель должен быть в меру строгим, но не кричать на учеников; добрым, но не баловать ребят; уважать своих учащихся искренне. Ведь мы, дети, очень хорошо чувствуем, когда нас обманывают. Лыкова О. Учитель должен быть рассудительным, любить детей. К такому педагогу хочется идти на урок, отвечать, выходить к доске. Учитель должен знать свой предмет и уметь изложить материал, чтобы он «дошел до ума» ребенка. Учитель должен быть рассудительным, любить детей. К такому педагогу хочется идти на урок, отвечать, выходить к доске. Учитель должен знать свой предмет и уметь изложить материал, чтобы он «дошел до ума» ребенка. Для меня хороший учитель - это человек, который заботится о своих учениках, помогает в трудную минуту. Наумова Е. Хороший учитель должен приучать учеников отстаивать свою позицию, не давать спуску бездельникам, уважать мнение учеников. Хороший учитель ­ вежливый и деликатный человек, отзывчивый и всегда готовый прийти на помощь детям. Он должен пользоваться авторитетом и уважением среди учеников и уметь найти подход к каждому. Слепцов Д. Хороший учитель должен приучать учеников отстаивать свою позицию, не давать спуску бездельникам, уважать мнение учеников. Хороший учитель ­ вежливый и деликатный человек, отзывчивый и всегда готовый прийти на помощь детям. Он должен пользоваться авторитетом и уважением среди учеников и уметь найти подход к каждому. Слепцов Д.

Использование информационно- коммуникационных технологий как средства повышения качества обученности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях модернизации российского образования

Повышение качества обученности учащихся на уроках русского языка и литературы с применением информационно-компьютерных технологий на основе совершенствования умений и навыков владения языком в различных сферах деятельности, формирования творческих способностей учащихся, научности и глубины излагаемого материала, направленного на развитие речи, мышления, выработку стремления к самосовершенствованию

Я считаю, что новые компьютерные технологии позволяют приблизить школьную методику к требованиям сегодняшнего дня. Я считаю, что новые компьютерные технологии позволяют приблизить школьную методику к требованиям сегодняшнего дня. модернизация материально-технической учебной базы ОУ, наличие в ОУ компьютерных классов, интерактивных досок, мультимедийных проекторов, множительной копировальной техники и т.д., приобретение электронного программного и методического обеспечения учебного процесса, овладение учителями основами компьютерной грамотности

Программа развития МОУ-СОШ 34 г. Тулы как модели эколого-ноосферного образования по реализации основных положений концепции модернизации Российского образования на период с 2002 по 2010 г.г. предусматривает - создание механизма устойчивого развития системы образования, обеспечение ее соответствия вызовам XXI века, социально- экономическим потребностям развития страны, запросам личности, общества, государства - создание условий для развития образовательной системы школы, обеспечивающей становление свободной, физически здоровой, интеллектуально развитой, экологически грамотной личности учащегося, способного жить и самореализовываться в динамичной социально-экономической ситуации, готового к продолжению образования и овладению профессиональными навыками

Учебная деятельность основной и средней ступеней общеобразовательного учреждения

Опыт рекомендуется учителям общеобразовательных учреждений

изучение специальной литературы, ознакомление с офисными программами (WORD, EXCEL, POWER POINT и др.), электронными учебниками, утилитами и их использование в учебном процессе, овладение компьютерными компетенциями, создание банка данных урочной деятельности на электронных носителях.

информационно-коммуникационное обучение, гуманизация и демократизация отношений, гуманизация и демократизация отношений, развивающее обучение, развивающее обучение, проблемное обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, разноуровневое обучение, проектное обучение, проектное обучение, исследовательское обучение, исследовательское обучение, использование игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающей деятельности, использование игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающей деятельности, решения исследовательских задач, решения исследовательских задач, здоровьесберегающая, здоровьесберегающая, система инновационной оценки «портфолио». система инновационной оценки «портфолио».

Презентация уроков русского языка и литературы с использованием компьютерной мультимедиа технологии Составитель: учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ 34 г. Тулы Акифьева О.В.

Тема родины Тема родины в «Стихотворениях в прозе» И.С. Тургенева «Русский язык», «Деревня». Цели: - познакомить учащихся со спецификой и особенностями жанра стихотворение в прозе, с историей создания Стихотворений в прозе И.С. Тургенева; -проанализировать стихотворения в прозе «Русский язык», «Деревня»; - развивать литературный кругозор учащихся, речь, воображение; - воспитывать чувство любви к Родине и к русской литературе. Эпиграфы к уроку: Эпиграфы к уроку:...На тысячу верст кругом Россия...На тысячу верст кругом Россия родной край. родной край. И. С. Тургенев И. С. Тургенев Нет счастья вне родины, каждый пускай Нет счастья вне родины, каждый пускай корни в родную землю. корни в родную землю. И. С. Тургенев И. С. Тургенев

Использование на уроке компьютерной мультимедиа презентации позволяет учителю подробнее познакомить учащихся со спецификой и жанровыми особенностями «Стихотворений в прозе» Тургенева; подробнее познакомить учащихся со спецификой и жанровыми особенностями «Стихотворений в прозе» Тургенева; включить в урок чтение стихотворений в исполнении профессиональных актеров; включить в урок чтение стихотворений в исполнении профессиональных актеров; совершить заочную экскурсию по Орловщине, посетить Спасское-Лутовиново, усадьбу И.С. Тургенева совершить заочную экскурсию по Орловщине, посетить Спасское-Лутовиново, усадьбу И.С. Тургенева занимательно провести словарную работу занимательно провести словарную работу

Литературная игра в 5-м классе по сказкам А.С. Пушкина Сказка ложь, да в ней намёк... Использование компьютерной мультимедиа презентации позволяет учителю, используя музыку, иллюстрации И.Я. Билибина, анимированные картинки, программу автоматического подсчета очков, представить такой такой урок как яркое запоминающееся мероприятие. Домашнее задание - работа над проектом «Мой Пушкин».

Открытый урок русского языка с компьютерной поддержкой в 7 классе с использованием дидактического материала на литературной основе. (Повесть Н.В. Гоголя «Тарас Бульба») Тема: Обобщение и систематизация материала по теме «Деепричастие». Цель: закрепление сведений о деепричастии, выработка умения правильно использовать их в речи, различать причастные и деепричастные обороты; преодоление ошибок в употреблении деепричастий, конструирование предложений с причастным и деепричастным оборотом; повторение правописание не с различными частями речи; н и нн в прилагательных и причастиях.

Использование компьютерной мультимедиа презентации на уроке русского языка значительно экономит время и позволяет учителю разнообразить формы проведения различных этапов урока. Задания появляются на мониторе каждого ученика. После выполнения задания программа предоставляет возможность самопроверки и анализа допущенных ошибок.

И нтегрированный урок (русский язык, математика) в 6 классе на тему «Целые числа» с использованием компьютерных технологийЦели: повторить особенности правописания числительных; повторить особенности правописания числительных; закрепить умение грамотно записывать и произносить числительные; закрепить умение грамотно записывать и произносить числительные; развивать умение пользоваться справочными материалами; развивать умение пользоваться справочными материалами; повысить мотивацию к изучаемым предметам; повысить мотивацию к изучаемым предметам; совершенствовать мыслительные (обобщение, классификация, установление аналогий) и общеучебные умения и навыки; совершенствовать мыслительные (обобщение, классификация, установление аналогий) и общеучебные умения и навыки; дать целостное представление об окружающем мире на основе взаимосвязи двух наук. дать целостное представление об окружающем мире на основе взаимосвязи двух наук.

Использование компьютера позволяет учителю эффективно и занимательно провести интегрированный урок-путешествие в межпланетное пространство по теме «Целые числа» (русский язык и математика), а учащимся получить целостное представление об окружающем мире, совершить экскурсию по солнечной системе и раскрывают тайну каждой планеты!

Позитивная динамика уровня и качества обученности учащихся МОУ-СОШ 34 г. Тулы по русскому языку на основе использования ИКТ за последние 3 года Период Класс Класс Класс в59,49в61,210б65,8 10б60,811б63,9 5а51,76а55,7 Учитель Акифьева О.В.

Позитивная динамика уровня и качества обученности учащихся МОУ-СОШ 34 г. Тулы по литературе на основе использования ИКТ за последние 3 года Период Класс Класс Класс в57,19в60,210б70,1 10б62,611б64,5 5а75,16а80,8 Учитель Акифьева О.В.

Я горжусь тем, что работаю в МОУ-СОШ 34 г. Тулы, школе, ставшей победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы. Одной из приоритетных задач нашей школы является широкое использование информационных технологий как средство повышения качества обучения в условиях модернизации российского образования, поэтому уроки с компьютерной поддержкой в практике учителей являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Надеюсь, что мой опыт использования компьютера на уроках русского языка и литературы будет полезен учителям, начинающим внедрять компьютерные технологии в свою практику.