ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «МАСТЕР ЖИВОГО СЛОВА» Искусство впечатляющих презентаций «К совершенству ведут мелочи, а совершенство то, в чём мелочей нет» Микеланджело.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь.
Advertisements

Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
«Личность педагога в современной школе». Социальная структура личности личность Социальный статус: место человека в системе Общественных отношений. Социальная.
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Надежда – это готовность к встрече с будущим, саморазвитие, это жизнь и рост ; Рациональная вера – осознание возможностей и необходимости вовремя эти.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Герой нашего урока начальные классы. Упала с неба капля дождевая, Всего минуту, может прожила. И, все же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла,
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
12 января 2012 г. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 26» Зам. дир. по УВР Часовских М.А.
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
Что такое успех и с чем его «едят»?. «Кто хочет действовать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину.» Житейская мудрость.
Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «МАСТЕР ЖИВОГО СЛОВА» Искусство впечатляющих презентаций «К совершенству ведут мелочи, а совершенство то, в чём мелочей нет» Микеланджело

Тони Бьюзен, английский психолог В любом деле преуспевает человек умный, трудолюбивый, организованный, творческий, умеющий общаться с людьми. С такими людьми хочется работать, среди таких людей хочется жить!

ВНУТРЕННЕЕ СТРОИТ ВНЕШНЕЕ, А НЕ НАОБОРОТ

Профессиональное (навыки, компетенции, приемы, умения, эмоциональность и т.д.) Личностное (внутренние мотивы, мировоззрение, вера, чувство меры, душевные силы и т.д.) ЧЕЛОВЕК

«Покупка» презентатора Слушатели отождествляют компанию или представляемый проект в целом с Вашей личностью. Люди реагируют не на компанию или проект, а на Вас; Ваши действия, манеры, слова и то, как Вы их произносите, производят эмоциональное впечатление на Ваших слушателей; Люди реагируют на Вас эмоционально.

Оратор - троцкист Бешенный взгляд или неприкрытая агрессия – это показатель ОДЕРЖИМОСТИ человека

Элементы коучинга в ораторстве, (технология постановки преобразующих вопросов) Вы должны непосредственно в ходе своего выступления своими вопросами направить внимание и размышление на проблемы, максимально интересующие и вовлекающие Ваших слушателей, разрешить которые может помочь Ваш проект, лекция или Ваш семинар - тренинг. Степень полезности Вашего выступления, напрямую зависит от Вашего умения логически грамотно и методологически последовательно представить материал слушателям в процессе своего выступления

Подготовка сценария выступления Основные правила успешного выступления: Подготовьте материал и сделайте презентацию; Запишите тезисы выступления; Используйте вопросы в выступлении; Используйте доску (флип-чарт) для рисования ключевых образов усиливающих Ваши мысли; Помните о творческом подходе. Ж В любом, даже самом подготовленном выступлении, и даже у самого опытного оратора могут возникнуть неожиданные повороты Что означает этот образ для оратора?

Для того, чтобы в Вашей речи были Большие Слова Необходимо, что бы в Вашей голове были Большие Мысли

постановка ВОПРОСОВ

Быть успешным сегодня, что это…? «Смеяться часто и много; завоевывать уважение умных людей и любовь детей…прожить так, чтобы сделать мир лучше…знать, что ваша жизнь принесла облегчение хотя бы одному существу; Вот что такое достигнуть успеха! Ральф Эмерсон, американский писатель, 1803 – 1882 г.г. Ответ нужно подбирать более образный

Ответьте на вопросы Кто Вы? Откуда Вы? Куда и зачем?

Ответьте на вопросы На сколько процентов из 100 % потенциал сотрудников обычно реализуется на рабочем месте в Вашем предприятии? Какие внешние и внутренние препятствия мешают проявлению такого потенциала?

Почему человеку необходимо самореализоваться в жизни, т.е. реализовать свой генетически обусловленный потенциал? Чтобы в Вашей жизни всё было хорошо, многое необходимо делать сверх того, что Вы умеете, к чему привыкли (осваивать новые знания, навыки, умения, информацию, знакомиться и участвовать в новых процессах ), исходя из доброго отношения к жизни, к Земле-матушке и окружающим людям. «Автоматизмы» формируют зомбированный строй психики человека

Ответьте на простой вопрос Вы правильно живёте?

Используйте портреты ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ и афоризмы Великих людей

Генри Форд, Предприниматель Книга «Моя жизнь, мои достижения»» «Если бы я преследовал только своекорыстные цели, мне не было бы нужды стремиться к изменению установившихся методов. Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной: она в переизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. » Пример концептуального корпоративного понимания

Из выступления И.В.Сталина 4 мая 1934 г. перед выпускниками военных академий «НАДО, НАКОНЕЦ, ПОНЯТЬ, ЧТО ИЗ ВСЕХ ЦЕННЫХ КАПИТАЛОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В МИРЕ, САМЫМ ЦЕННЫМ И САМЫМ РЕШАЮЩИМ КАПИТАЛОМ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДИ, КАДРЫ. НАДО ПОНЯТЬ, ЧТО ПРИ НАШИХ НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ…»

«Мы пишем Конституцию Империи для разумных и сильных, а не для пьяных и слабых» Пётр Аркадьевич Столыпин, губернатор гродненской губернии, русский политик, ученый - экономист

Почему стандарты не могут решить всех проблем и задач предприятия (Курт Гёдель, австрийский математик, 1906 – 1970 г.г.) Теорема Гёделя, «во всякой формальной системе, (пример СМК ИСО) можно сформулировать утверждение, которое в рамках этой системы невозможно ни доказать, ни опровергнуть; Теорема указывает на: разницу между объективно истинным и субъективно логическим (разумом), а также на ограниченность человеческого рассудка и необходимость принятия или отрицания чего – либо на веру.

«С командного пункта я много раз видел, как молодые солдаты поднимались в атаку. Это страшная минута: подняться в рост, когда смертоносным металлом пронизан воздух. И они поднимались…» Маршал СССР Г.К.Жуков

КЛЮЧЕВЫЕ МЫСЛИ выносите на отдельные слайды

Эффективный менеджмент – это бескорыстная круглосуточная забота и ответственность за судьбы других людей Методология концептуального менеджмента

Мы так живем не потому - что мы так работаем. Мы так работаем потому - что нами так управляют. Санкт – Петербургский Государственный Университет Факультет прикладной математики и менеджмента Достаточно общая теория управления, 2004 г.

Мелочи ни на что не влияют. Мелочи решают всё! «Крупный успех составлен из множества продуманных и предусмотренных мелочей В.О. Ключевский Мелочей нет, есть детали. Будьте внимательны к деталям.

Взаимоотношения руководителей и подчинённых, взаимоотношения работников одного иерархического статуса во всякий период времени на всяком предприятии являются залогом будущих его как успехов, так и неудач.

Мудрость земная состоит в том, чтобы не лгать ни при каких обстоятельствах, а найти ту правду, которую должно сказать и сделать в сложившихся обстоятельствах.

У русских, в любом деле подлинный лидер тот, кто смог постичь истину лучше остальных. И тот, кому хватает сил и решительности воплощать эту истину в своей жизни. Русское мировоззрение Лидер – это нравственный и личностно сильный человек

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ОБРАЗЫ

Увеличивайте нужные образы. Это улучшает внимание слушателей

Когда Бог лишает, людей различения В их жизни происходят страшные катастрофы

«Человек не может быть бедным, больным и некрасивым» Работаю за еду

Иерархия мироздания БОГ Биосфера Человек Образ БОГА Образ человека Пример неправильной цели

Сказка о рыбаке и рыбке Жил старик со своею старухой у самого синего моря; Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу… А.С.Пушкин Неспокойно синее море…

Нарисуйте поясняющий образ на флип – чарте Важнейшим качеством любого человека является ЧУВСТВО МЕРЫ

Чувство меры - индивидуальное чувство, оно всегда сочетается со знаниями, с другими чувствами и практическими навыками человека «Людьми управляют больше с помощью пороков, нежели добродетелей» Наполеон I

Нарисуйте поясняющий образ на флип – чарте ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ!

Когда человек семь дней подряд находится в одном действии, он, оказывается, растет в своем развитии. Соблюдение полных циклов приводит человека ко все большему развитию. Аксиома профессионального и личностного роста

В момент кульминации необходимо уметь СОЗДАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАКАЛ Цитирование высказываний Великих личностей помогает это сделать

«С командного пункта я много раз видел, как молодые солдаты поднимались в атаку. Это страшная минута: подняться в рост, когда смертоносным металлом пронизан воздух. И они поднимались…» Маршал СССР Г.К.Жуков

Исторический пример Четыре века назад купец Минин обратился к землякам: «Правда, может кто сказать: что мы можем сделать, не имея ни денег, ни войска, ни воеводы способного? Но я мое намерение скажу. Мое имение, все, что есть, без остатка, готов отдать в пользу и сверх того заложа дом мой, жену и детей, готов все отдать в пользу и услугу Отечества, и готов лучше со всею семьею своею в крайней бедности умереть, нежели видеть Отечество в поругании».

Разница знаний и умений Умение делать то или иное состоит из огромного количества НЕОСОЗНАВАЕМЫХ тонкостей и нюансов. И, так как от каждого из этих нюансов и их взаимодействия между собой зависит ВСЁ, ВЕСЬ результат, перечислить их словами, создать логичную структуру в виде схемы невозможно; Эффективнее попытаться прочувствовать, ощутить, поймать состояние, уловить динамику, и т. п. Лучше всего это делать, наблюдая за работой Мастера и пытаясь повторять не по элементам, а все сразу и в целом.

СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Способность- это слышание свойств, внутреннего устроения и состояния самого предмета, на который она обращена. Способность – это способность восприятия окружающей действительности, предметов и явлений!!! Люди способные не нуждаются в полной информации о предмете своего знания. Часть знания и чувства предмета содержит в себе их Способность.

Пример – Учитель русского языка (прообраз оратора) Если сам учитель тонко чувствует русский язык (лингвистическая Способность), то во время урока он не пересказывает знания по русскому языку, а живет в русском языке по своей Способности. Это его проживание воспринимают способные ученики, и, благодаря душевному резонансу, их способность пробуждается способностью учителя.

Подходите к делу творчески. (Ремесло и Творчество. В чём разница?) Ремесло предполагает отсутствие творчества, рутинную процедуру; И, наоборот, мастерская работа это проведение стандартной, казалось бы, процедуры, всегда по- новому, творчески, так как каждая ситуация уникальна Ситуация для Мастера наполнена новизной, для ремесленника привычным. Глаз Мастера находит отличия, глаз ремесленника совпадения. Мир Мастера изменяющийся, мир ремесленника повторяющийся;

Схема процесса управления аудиторией слушателей