Интернет-викторина 197376, Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) 702-11-92 Привлечь внимание целевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Advertisements

Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Система привлечения клиентов на основе вознаграждения и распространения медиа содержимого.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Информационный портал DIY.ru Информация для партнеров
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Для чего необходим продавцам автомобилей сервис CarCopy?
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Транксрипт:

Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой аудитории, да так, чтобы это было действительно интересно и ненавязчиво - задача, которую решает он-лайн Викторина. Механизм организации таких акций разработан и успешно используется компанией SPbNews уже в течении нескольких лет! Призы достойны того, чтобы участвовать, изучить тему и ответить на вопросы, а вместе с тем, получить новые знания – интересную и важную информацию о ВАШЕМ товаре.

Викторина заставляет ваших клиентов изучать продукт Механизм заставляет аудиторию изучить продукты компании Вопросы викторины заключают в себе информацию о конкурентных преимуществах продукции компании Увеличивает посещаемость корпоративного сайта в разы и приближает вас к переходу на новый уровень продаж Один день – одна рекламная идея, и так три недели! Вся информация о вашем продукте по цене 30 секундного ролика Это ~0,5$ за рекламный контакт Увеличивает сама себя за счет привлечения «друзей» по принципу «пирамиды»

Целевая аудитория Сегментированная Активная, ведущая современный образ жизни, использующая Интернет в рабочих и личных целях Увеличивающая сама себя за счет привлечения «друзей» по принципу «пирамиды» 20 тысяч человек за 3 недели (ориентировочная цифра)

Этапы организации 1.Утверждаем сроки проведения и призы 2.Утверждаем географию охвата 3.Подписываем договор 4.Составляем вопросы викторины 5.Разрабатываем дизайн 6.Запускаем викторину на сайте компании 7.Определяем победителя и рассылаем призы 8.Предоставляем отчеты по проведению акции 9.Осуществляем информационную поддержку

Информационная поддержка Проведем опросы и маркетинговые исследования Обеспечим медийную поддержку акции Доставим призы Проведем Интернет-конференцию Разошлем информацию по нашей базе СМИ Разместим рекламу на лентах и порталах Расскажем об акции на тематических форумах Разместим рекламу на собственных проектах и сайтах партнеров Создадим ажиотаж

Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Мы сделаем викторину под ключ! С уважением, Сидельникова Анна тел.: +7 (812) моб.: +7 (911)