«Тип Членистоногие» Урок-викторина. Задача урока: Обобщить знания учащихся о строении, значении изученных представителей типа членистоногие в природе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип Членистоногие Класс Паукообразные. Цели урока Проследить связь между особенностями строения и жизнедеятельности Паукообразных и наземной средой обитания.
Advertisements

«Творения природы, совершеннее творений искусства». Цицерон.
Тип Членистоногие рак паук Тип Членистоногие Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Насекомые.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
Виртуальная экскурсия Чтоб жизнь прожить, знать надобно не мало… Музей Членистоногие (РЕПОРТАЖ ЗНАНИЙ)
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ» Учитель : Смелянская Оксана Анатольевна, учитель биологии Новгородковской ОШ I-III ступеней.
Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования «Средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования.
расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
СтроениеФункцияКласси - фикация ЗначениеКомандное Условия игры.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Тип членистоногие внешнее строение
1. Дайте определения следующим понятиям: хитиновый покров, линька, хелицеры, педипальпы, мальпигиевы сосуды, антеннулы.
На Земле более полутора миллионов видов насекомых, пауков и раков Они заняли все среды обитания: наземно-воздушную, почвенную, водную, организменную Они.
Урок 25 Класс Насекомые. Общая характеристика класса. Внешнее строение.
НАСЕКОМЫЕ 7 класс МКОУ СОШ 1 г.Россошь учитель биологии Крутько Н.М.
«Пять чудес, которых не было бы без насекомых». Чудо 1 Опыление.
ТЕМА УРОКА « ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Многообразие организмов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ.
Транксрипт:

«Тип Членистоногие» Урок-викторина

Задача урока: Обобщить знания учащихся о строении, значении изученных представителей типа членистоногие в природе и жизни человека. Обобщить знания учащихся о строении, значении изученных представителей типа членистоногие в природе и жизни человека.

Задание 1. Ответить на вопросы 1. Где обитает рак, каковы черты приспособленности к среде обитания в его внешнем строении, поведении, размножении?

2. Где обитает паук-крестовик, каковы черты приспособленности к среде обитания?

3. Как особенности внешнего строения пчелы связаны с ее образом жизни? Какова роль пчел в природе и жизни человека?

4. Где обитает майский жук, каковы особенности его внешнего строения?

Задание 2 Определите, чье меню вы читаете. 1. Выделение тлей, мелких насекомых, сок растений, семена грибов. 2. Нектар, пыльца. 3. Листья, стебли, корни растений. 4. Зеленые части растений. 5. Листья шелковицы, тутового дерева. 6. Растения семейства крестоцветных.

Задание 7. Вставить в предложения пропущенные слова. 1. Насекомые имеют покров - … 2. Ракообразные имеют отделы тела - … 3. Кровеносная система у паука - … 4. Развитие у насекомых - … 5. Ротовой аппарат комара - … 6. Восьминогие сухопутные членистоногие - … 7. Основной переносчик возбудителя энцефалита - … 8. Глаза рака - … 9. Крыльев у насекомых - …