Выяснить способы прогнозов погоды на основе сделанных наблюдений и изученного материала. Мы предполагаем, что наблюдая за поведением растений, можно самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растения в жизни человека Авторы: Нестерова Л.А., учитель математики, Елизарова А.В., учитель начальных классов Елизарова А.В., учитель начальных классов.
Advertisements

Синоптик объявляет прогноз погоды на завтра и утверждает следующее: 1.Если не будет ветра, то будет пасмурная погода без дождя 2.Если будет дождь, то будет.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Цель исследования: Задачи исследования: Провести наблюдение за положением Земли относительно Солнца. Исследовать температурные изменения воздуха, выпадаемые.
Метеорология – неотъемлемая часть нашей жизни. Хоть мы порой и посмеиваемся над синоптиками и метеорологами – за не всегда точные прогнозы, однако регулярно.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Люди с древних времён умели наблюдать и сохранять информацию о своих наблюдениях.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Морозные узоры на стекле Потапова Мария, 2 «Б» класс МБОУ «СОШ47» г. Троицк.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Погода
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
План исследовательской работы Тема работыКак по луговым и полевым растениям можно определить погоду? АвторСоловьева Екатерина Район, город (село)Курагинский.
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
Погода Полторакова Лилия Владимировна, учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» МБОУ «Ильинская СОШ»
Транксрипт:

Выяснить способы прогнозов погоды на основе сделанных наблюдений и изученного материала. Мы предполагаем, что наблюдая за поведением растений, можно самостоятельно предсказывать погоду. 1. Провести опрос среди учащихся. 2. Изучить материал по данному вопросу, собрать народные приметы. 3. Понаблюдать за «живыми синоптиками» и сделать вывод.

Надо ли знать прогноз погоды? Можно ли самостоятельно предсказать погоду? Какие народные приметы изменения погоды вы знаете?

Объект Поведение Одуванчик Полянка одуванчиков зеленая, соцветия не раскрылись. Пошел дождь. Клевер Перед дождем цветы сникли, листочки прижались. Календула (ноготки) Развернули венчики после полудня – дождь.