Игровые формы обучения Игровые формы обучения Учитель химии и биологии Розова Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» с. Вознесеновское Самойленко Валентина Васильевна учитель основ безопасности.
Advertisements

Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Тема Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Предмет: игровые технологии.
Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Г. Уссурийск. Цель проекта: Задачи проекта: Речевая Познавательная Оздоровительная деятельность деятельность деятельность Игровая Художественная Трудовая.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Борзых С.В., педагог-психолог. Игровой мотив Чем более выражен учебный мотив, тем меньше проявлен игровой. Чем выше учебный мотив, тем больше вероятность.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Игровая деятельность старших дошкольников представляет.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира посредством использования дидактических игр.
«Как показывает опыт, ничто с такой силой не побуждает высокие умы к работе над обогащением знания, как постановка трудных и в то же время полезных задач.»
Семинар 2 «Игра – ведущая деятельность дошкольника»
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Транксрипт:

Игровые формы обучения Игровые формы обучения Учитель химии и биологии Розова Ирина Александровна

Цель игры: Развитие устойчивого познавательного интереса к изучению предмета в школе

Группы игр I группа – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами. II группа – игры творческие, сюжетно- ролевые, в которых сюжет – форма интеллектуальной деятельности

Группы игр III группа игр, которая используется как средство развития познавательной активности детей – это игры с готовыми правилами, обычно и называемые дидактическими.

Группы игр IV группа игр – строительные, трудовые, технические, конструкторские. V группа игр, интеллектуальных игр – игры-упражнения, игры- тренинги, воздействующие на психическую сферу.

Направления использования игровых форм обучения Игровые элементы на уроке Уроки – игры

Игровые элементы на уроке «Биолото» по разным темам Кроссворды Викторины Химическое домино (составление формул химических соединений) Загадки «Найди ошибку» и т.д.

Уроки - игры «Крестики – нолики» в 5 кл. по теме «Растения и животные» «Морской бой» в 8 кл. по теме «ТЭД»

Внеклассные мероприятия в игровой форме «Ярмарка эрудитов» «Штурм крепости» «Посвящение в химики»«Посвящение в химики»

Литература: Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» – М.Просвещение, 1992г. Штемплер Г.И., Пичугина Г.А. «Дидактические игры при обучении химии», М., Дрофа, 2005г. Эльконин Д.Б. «Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание» 1966г. 3 Интернет - ресурсы

Адрес электронной почты