Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Advertisements

Сложение и вычитание натуральных чисел mathvideourok.moy.su.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
18 (6 + 3) (7 + 6) a + b c - b b + n - m Порядок действий. Скобки Выражения: числовыебуквенные.
Урок математики во 2 классе «Свойства сложения» = =13 12-(3+9)= = = (12- 4)=10.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
«Заблудилось» число. Найди его место в натуральном ряду чисел
Урок 2(47) Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Найдите ошибку и восстановите порядок
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
Свойства сложения. Автор: Анисимова Т.И – 07 уч.год Урок математики во 2 классе.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Устный счёт. Уменьшаемое 30 Вычитаемое 13 Разность.
Математика Законы арифметических действий самостоятельная работа устная работа формулировка законов арифметических действий.
Транксрипт:

Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.

26 октября. Классная работа. Цель: 1. Знакомство со свойствами сложения (переместительным и сочетательным). 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Устный счёт Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц? Какое число следует за числом 17? На сколько 5 меньше 13? Чему равна сумма чисел 90 и 8? Уменьшаемое 32, вычитаемое 30. Чему равна разность? Вычисли: 16 - (5+2) = 20 + (10-5) = 9 25

1 с = 2 + 9= Вывод 1 : От перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Работа по теме урока

Вычисли сумму трёх слагаемых по – разному (5 + 3) + 2 = (3 + 2) = 10 (5 + 3) + 2 = 5 + (3 + 2) Вывод 2: Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.

Найдите значение выражения = 40 (6 + 4) + (7 + 3) + (8 + 2) + (9 + 1) = Найдите более удобный способ решения 40 Вывод 3: Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.

Закрепление 4, 5, с. 39. Итог: От перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой. Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.

Домашнее задание: 5, с. 39.