«Тайны древнего Египта» Учитель ИЗО, МХК МОУ гимназии 20 Куркина Наталья Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увлекательный Древний Египет Страна на берегах Нила.
Advertisements

1 ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 9 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.
Древний Египет Страна на берегах Нила.. Местоположение Египта Если мы отправимся из Вавилона в Египет, нам придётся преодолеть много километров суши и.
Ближний Восток Нил Тигр Евфрат Древний Египет Египет находится в северо- восточной части Африки Африка С В З Ю.
Презентация На тему: Древний Египет Подготовил Ученик 4 «Б» класса Гимназии 16 Датдеев Азамат.
Государство на берегах Нила Д/З: § 6, читать. Более пяти тысяч лет назад появились государства. Признаки государства: 5. В главном городе (столице) располагался.
Государство на берегах Нила Цель урока: познакомиться с географическим положением Египта, выяснить какую роль играл Нил в жизни египтян. Можно ли назвать.
Образование государства в Древнем Египте Урок истории в 5 классе Учитель ГБОУ лицей 419 Лившиц Евгений Борисович.
Урок окружающего мира в 4 классе. (Программа А.Плешакова) Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет.
Моисеенко Л.А. ИДМ 10 "Государство на берегах НИЛА" 1.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 1. От первобытности к цивилизации. 2.Древние историки о Египте. 3.Разливы Нила. 4.Объединение Египта. План урока.
СВОЯ ИГРА «ТАЙНЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Выполнено учителем истории и обществознания Агафоновой Еленой Александровной, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
"Государство на берегах Нила" Познакомиться с географическим положением, природно-климатическими условиями Древнего Египта.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЕГИПЕТ Выполнил ученик 2 класса Полунин Михаил Руководитель: Фатеева М.А.
РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН. ПАНТЕОН БОГОВ Урок по МХК.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. План урока : 1. Местоположение и природа Древнего Египта ; 2. Создание государства в Египте. Объединение страны ; 3. Закрепление.
1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета.
МБОУ «Кыновская СОШ 65» Учитель истории и обществознания Загвозкина С. М.
Урок по истории в 5 классе по теме: «Западная Азия в древности Древнее Двуречье» выполнила учитель истории МОУ «КСОШ» Белякова Светлана Анатольевна.
1. Счет лет в истории. 2.Страна Египет. 3.Разливы Нила. 4.Что такое «государство»? 5.Объединение Египта. План урока.
Транксрипт:

«Тайны древнего Египта» Учитель ИЗО, МХК МОУ гимназии 20 Куркина Наталья Алексеевна

Египет-государство, которое находится в пустыне, и поэтому только при разливе Нила земля становилась плодородный, за чертой разлива Нила земля бесплодная.

Почему новый год в египте отмечался 19 июля? Это день начала разлива Нила Научные и религиозные тексты, мумии, остатки храмов,городов песни,сказки. По какому принципу здесь объединено,казалось бы несовместимое? Это исторические источники. Назовите первую столицу Объединенного Египта Мемфис

Лепешки,вяленая рыба,финики…Что это? Пища самого бедного египтянина. За убийство каких птиц виновник мог поплатится жизнью? За сокола-олицетворящего власть фараона.За ибиса-священной птицы бога Тома. Ахет,перт,шему.Что это такое? Времена года.В египте их три: разлив,всходы,урожай Издавать законы, посещать храмы,следить за работами на стройках,проверять,состояние дорог, через пустыню,вести дела с высшими должностными лицами предполагает должность… Фараона

Фараон Уна издал указ, в котором приказал жестоко наказывать тех,кто будет вырывать из рук прохожих на улице сандалии.Это не оговорка: «из рук». Почему? Египтяне на улице ходили босиком, а в помещении обувались. Он-свирепо рыкающий лев с выпущенными когтями, он подобен шакалу, что в мгновение ока обегает землю, он могуществен- как огонь. О ком эти строки? О фараоне

Сначала она мутно-зеленая, потом-красная, затем- голубая.Что это? Вода Нила в разные времена года. Как называли египтяне свою страну? Кеме(чернозем). Какая эмблема была у Южного Египта? Цветок лотоса. Назовите эмблему Северного Египта? Папирус В одном папирусе найдены такие слова: «Мы строим для него лестницу, чтобы он мог вступить на небо».О ком говорится в тексте О фараоне.Для него строится ступенчатая пирамида зиккурат.