Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире (на примере передачи «BeautyTime» ООО ИК «Медиа–Центр»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра СМК «Электронные СМИ» Электронные СМИ – это радио, телевидение, интернет-журналистика. Уникальность программы – это сочетание в учебных курсах.
Advertisements

Кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Журналистика и русский язык Программа элективного курса для 10 класса.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет журналистики Кафедра.
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Это возможность - активизация общественной жизни в школе. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА создания условий для самореализации школьников,
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
1 Бакалавриат «Журналистика». В этом году в Институте Менеджмента и экономики Омского государственного университета путей сообщения (ИМЭК ОмГУПС) пройдёт.
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Вестник ЮУрГУ «Язык. Культура. Коммуникации» Южно-Уральский государственный университет.
ВСЕ О ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА. Журналистика это вид творческой деятельности человека, где основой профессии является объективное освещение любых сторон реальной.
Новый год. Концерт. Викторина. Новый год. Концерт. Викторина.
Развлекательная журналистика. Статистика Развлекательная журналистика - призвана отвлекать от ежедневных проблем!
Медиаобразование и медиа в образовании: региональный аспект.
Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ (на материалах БЕЛТА и РИА «Новости») магистерская диссертация.
Курсовая работа. Цель работы: изучить газету «Технополис», проанализировать журналистские материалы и определить, соблюдаются ли основные жанровые характеристики.
КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ.
Авторы: Василик Ольга и Дмитриева Мария. Профессия журналиста – сегодня одна из самых востребованных и престижных.
Конвергенция технологий - конвергенция профессионализма В.Д. Мансурова профессор, доктор философских наук, декан факультета журналистики (ФГБОУ ВПО «Алтайский.
Транксрипт:

Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире (на примере передачи «BeautyTime» ООО ИК «Медиа–Центр»)

ЦЕЛИ: выявить особенности функционирования развлекательной программы в радиоэфире определить роль журналиста в создании развлекательных программ проанализировать особенности творческой деятельности журналиста в условиях конвергенции

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: Азарт Юмор Игра Удовольствие Комфорт Релаксация

Классификация жанров развлекательных программ на телевидении и радио Ток-шоу (женские, семейные, узкоспециализированные) Реалити-шоу (соревнование, самореализация) Хроники (жизнь звезды, профессия, скрытая камера) Викторины (команда, один игрок) Шоу (концерты, юмор)

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: В условиях конвергенции, при создании развлекательных телепередач, предназначенных для размещения в радиоэфире, расширяется роль журналиста, происходит его универсализация и, как следствие, повышается эффективность его творческой деятельности

КОНВЕРГЕНТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА Особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов, созданных в условиях конвергенции СМИ, объединенных на медиарынке сетевыми технологиями и услугами и предназначенных для передачи их по различным каналам связи

КОНВЕРГЕНТНАЯ РЕДАКЦИЯ Производственно- творческая структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, часто входящих в состав одного медиаобъединения (Интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией, анонсами, ссылками на материалы, рекламными площадями

ТИП УНИВЕРСАЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА должен уметь писать в разных жанрах и для разных форматов уметь пользоваться Интернетом знать основные программы монтажа

ВЫВОД: Конвергенция определяет развитие СМИ Универсальный журналист очень востребован

Спасибо за внимание!